Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?
Свои истории я рассказывал… много по этому поводу!
ну раз так… сначало походы по магазинам и на прилавках игрушки вертолеты - Сима.
Долго долго думал думал и наконец как то раз купил себе игрушку! И заболел я значит соосниками. И думал это верх совершенства!
вообщем затянуло меня в вертолетные ряды.
Толком собирать их не умею. Только летать. Всё освоил без сима.
Только благодаря Валкерам. маленьким, домашним, они меня приучили тренироваться.
Потом я медленно освоил и 450ку и 500ку.
вообще - пришел я из игрушек. И ведь такие приятные впечатления у меня от них остались!
Самые яркие наверное…
Хотя… потом яркие впечатления, это когда я вертолет большой 500ку и450 ку научился гонять кругами высоко над головой, это было в начале лета 2011г. вот и всё, сейчас всё обычно. Летаю, нравится, пока уходить не собираюсь. Люблю!
люблю нужно сказать больше намного компьюетрных игр… обожаю просто летать так сказать, не ну правда. И самое интересное… одному то не скучно летать! совсем не скучно, утром рану спозаранку иду себе на поле и завожу моторы машины.
И… летаю, наслаждаюсь.
УПС - ОБАНУЛ Я ВАС ТОВАРИЩИ - господи как я мог забыл!!!
Входу в хобби я обязан другу, знакомому товарищу - ведь именно у него дома я увидел вертоелт на полке 3х канальный соосный апач 9088… и именно его я обменял на диск от PS 3 игру. 2 диска отдал… вот как было… ЗАТЯНУЛО настолько что потом стал покупать вертолеты, а вот товарища моего не затянуло!
А тот вертлет уже в разобронном сосотяние, он упал в огороде, когда ветер был большой.
Вот - в потом я только купил симу…
одному то не скучно летать! совсем не скучно, утром рану спозаранку иду себе на поле и завожу моторы машины
обожаю просто летать так сказать, не ну правда.
о_О - улыбнуло!)))
Сыну очень хотелось вертолёт. В 2006г. их было крайне мало. В конце-концов Дед Мороз принёс Валкеру 5-4.
В результате Сынульку вертолёты не вставили, зато его папа сменил 6й вертолёт. Теперь в 700м классе летает. )))
В результате Сынульку вертолёты не вставили, зато его папа сменил 6й вертолёт. Теперь в 700м классе летает. )))
тоже улыбнуло))) пощасще улыбок - плиз.)))
а мне не повезло в этом плане игрушек не дарили и не покупал. первый вертолет был большой и дорогой
+1
Тоже самое…😃
а мне не повезло в этом плане 😦
игрушек не дарили и не покупал. первый вертолет был большой и дорогой
Ми-8?)))
Перед новым годом в магазинах появились развалы RC-игрушек. Купил Гуру 107 ,думал внукам, но начал пробовать сам. Захватило, но приехали внуки старшего сына и игрушка большого дяди ушла по назначению. Купил вторую Гуру и пять забрали внуки (у них тот сломался). Купил третий, летал две недели, стало скучно, отдал среднему сыну. Купил на радиоуправлении, размером поболее, с дальностью более 100 метров. Его хватило на месяц, отдал младшему.
… И купил себе MSR Вот здесь долго не было скучно с его унитазами, бешенным нравом, последующими ремонтами, апгрейдами. Далее Blade 120, MCX2. А далее симулятор Феникс, а далее Т-250, Т-450.
Короче всё как у большенства увлекающихся и рукастых мужиков.
А меня вот игрушки не привлекали, но однажды прислали ссылку на НК сайт, посмотрел, почитал и тут как по голове стукнуло, видимо это желание долгие годы сидело в глубине, и того третий месяц на крючке, два НК 450 и уже РЕКС 600Е ПРО едет на смену.
Жена подарила на днюху 29 лет, BELT-CP(купили на горбушге) и понеслось😍.Сейчас на T-REX 600 ESP 12S FBL.😈
… Купил ребенку на ДР китайский вертолетик за 130 грн, теперь сам тусуюсь в вертолетной тусовке (ранее тусил в пределах планерной) 😃
Мое скромное но глубокое ИМХО - эти поделки ОТВРАЩАЮТ людей от хобби. Хотя сам начинал с Red Wolf. Но у меня, помимо вольфа, еще и форум был, поэтому из этой убитой игрушки я сделал правильные выводы. Но я исключение. Знаю это, потому что часто летаю там где ходят и наблюдают это дело люди в приличном количестве (чтобы не было обвинений в нарушении ТБ - летаю на MCPx;). И за сезон раз тридцать уже выслушал одну и ту же историю в разных вариациях: “Поскользнулся-упал-очнулся-гипс”. Купил - попробовал взлететь/пару дней полетал - разбился/подох - выкинул. И еще раз 60 слышал как родители детишкам говорят - “У тебя дома ТАКОЙ ЖЕ сломанный валяется”. И раза три присутствовал при бесславной кончине больших и красивых трехканальных соосников с лампочками размером с четырехсотку, которые люди выносили запустить в первый (он же последний) раз. Причем и я ничем не мог помочь, просто с первого взгляда было понятно что ЭТО летать не будет ни тушкой ни чучелом. Тем более на улице. Тем более при ветре. Мои полезные советы только немного растягивали агонию. Вывод во ВСЕХ этих случаях делается один: ВСЕ эти вертолетики - разводка и выброшенные деньги. Люди абсолютно не понимают различий между вертами, для них они отличаются только размером и лампочками. Поэтому из кончины мертворожденного г…на делается вывод обо всем хобби. И когда люди видят в воздухе MCPx или SR120 - сколько раз я видел просто упавшие челюсти, что “такой же” верт может ТАК летать. А кто им объяснит, что сходство между тем что они видят в воздухе и тем что валяется в связном - только в слове “вертолет”?
Адепты бы привлекались, если бы наступила сказка и верты продавались бы только в модельных магазинах, где не пытались бы впарить залежалое г…о, а старались бы “приобщить людей к прекрасному”. И предлагали бы новичкам - исключительно MCX2 и Solo, потом - MSR, SR120 и Solo Pro, и далее от простого к сложному. И запчасти ко всему всегда бы были.
А в идеале - если бы наступила полная сказка и в Связном появился бы четырехканальный аппарат, который хорошо летает и ВООБЩЕ не ломается (ну то есть еще прочней MSR и средний срок службы - хотя бы полгода без ремонтов) - то через пару лет в небе на улице бы тесно стало.
PS: О модельных магазинах. Так же на улице - общался с мужиком, который за вертолетом ходил в модельный магазин. И вопрос там поставил в принципе правильно - по деньгам ограничений нет, продайте мне первый в жизни вертолет, чтоб я мог его освоить и долго летать и получать удовольствие. Продали ему в итоге… Compass Atom 6HV (!!!) О том, ЧТО это такое, симе и прочих “мелких тонкостях” никто ессно не упомянул. К счастью, мужик кое-что почитал в инете, поэтому до взлета во дворе к счастью дело не дошло. Подходил ко мне за советом - что ему теперь с этим вертом делать…
А нужно ли, чтобы в небе было тесно ? Чтобы летали все , да ещё все на вертолётах? Чтобы стало так, как сей час на дорогах ? Ведь права на полётушки не выдают. Может и правильно, что происходит естественный отбор тех, кто действительно хочет летать? А задача тех, кто уже что то умеет - помочь желающим. Ещё отец говорил - помогу всегда, но делать за тебя не буду. Мне очень нравится как Александр 1-й отвечает и подсказывает новичкам, тем кто хочет освоить это хобби, как , даже на “тупые” вопросы, которые повторяются во многих ветках. он отвечает спокойно, без апломба и раздражения. Вот такая помощь, но только желающим ! А мальки в Связном и т.д. - для того, чтобы задело, всколыхнуло … А если не задело - то зачем ?
Это , конечно, только моё мнение, но природа поступает именно так : Рыбы мечут сотни тысяч икринок, но не из всех выклёвываются мальки!
Мое скромное но глубокое ИМХО - эти поделки ОТВРАЩАЮТ людей от хобби. Хотя сам начинал с Red Wolf. Но у меня, помимо вольфа, еще и форум был, поэтому из этой убитой игрушки я сделал правильные выводы.
Ох.енная песня (с)
Вы думаете, вы таки уникум? 😉 Интересный вы человек, сами из тех, кому эти игрушки помогли начать, но рассуждаете о том, что они зло. Впрочем, вам уже ответили, поэтому мой комментарий чуть ниже.
А нужно ли, чтобы в небе было тесно ? Чтобы летали все , да ещё все на вертолётах? Чтобы стало так, как сей час на дорогах ? Ведь права на полётушки не выдают. Может и правильно, что происходит естественный отбор тех, кто действительно хочет летать?
Именно так. Если “поломанные игрушки были заброшены в пыльный чулан” - значит такова судьба/желание тех, кто их туда забросил. Лично я начал так - на “летной лавке” (базар) купил АН-64-й - 3-х канальник без гироскопа. Толком оно конечно не летало, но дало пищу для размышлений. Через пол-года - 2-х канальник комнатный “Орел” 😉 На нем научился работать руддером. Вот тогда зацепило КОНКРЕТНО - и понеслась - форум, выяснение летают ли в Харькове. Знакомство. Первый 4-х канальный соосник. 2-й соосник. Белт-СР, НК-450ССРМ, и.т.д.
А если “не зацепило” - то хоть сразу человеку дай собранный t-rex 450 Pro V2 - точно так же его расколотит, забросит в пыльный угол (или будет очередное кричащее объявление из серии “понял не мое”) и будет рассказывать, что это все “разводка” на деньги.
Резюмирую. Игрушки могут реально помочь понять человеку, что ему это интересно. А дальше - ищущий соответственно обрящет.
мальки в Связном и т.д. - для того, чтобы задело, всколыхнуло … А если не задело - то зачем ?
Именно так! Основное, дать человеку почувствовать - надо оно ему или нет!
Что именно дают почувствовать человеку поделки из связного или тем паче нелетающие большие соосники с лампочками? Если они либо вообще не летают, либо летают хуже бумажного самолетика?
Подобное может привлечь разве что любителя колхозить и крутить гайки, а уж потом летать. (сделал из полного г… что-то хоть как-то управляемое, получил удовлетворение;) Если только такие, по вашему мнению, “достойны” подниматься в небо - тогда ой, я молчу. Ваш же собственный пример - если прошло ПОЛГОДА с первой модели до второй - то опыт AH-64 явно энтузиазма не прибавил. А зацепила-таки ЛЕТАЮЩАЯ модель.
Я ред вольфа покупал осознанно, он всего неделю, но ЛЕТАЛ и таки дал представление. Таких трехканальников единицы - только он да еще Gyro 109/ S107. Благо я привык сначала курить форум, а потом тратить деньги. Но из большого общения на улице я знаю - что я (и вы, и прочие присутствующие здесь) в этом плане таки “уникумы”.
Чтобы полет зацепил - надо-таки ПОЛЕТЕТЬ. А если человек пропахал носом землю и подумал что это и есть полет - он до конца жизни будет думать что полет д…мо, даже если, может быть, он - прирожденный пилот.
У меня так с роликами было. В детстве захотелось, и родители купили нечто, что тупо НЕ ЕХАЛО. И я 20 лет прожил в глубоком убеждении, что ролики - д…мо. Пока однажды меня чуть ли не силой заставили попробовать на нормальных. С тех пор - одно из любимых занятий.
Понятно, что если человеку не державшему пульт в руках дать 450 Pro - он его расколотит и результат будет тем же, что и с летающим соосником с лампочками. Человеку надо дать то, что летает, и при этом ему по силам. И дальше - от простого к сложному. Вот тогда “зацепит”.
Offtopic: Александр, а вы свой Next 450 получили уже? Где почитать впечатления? Поглядываю на него сладострастно на случай если летать на 450 понравится, вернее выбираю между ним и “родным” пресобранным Align 450 Pro V2 3G оттуда же. 😉
quote=Val6;2893491]Человеку надо дать то, что летает[/quote]
А кто ему должен дать ? Вы, я, Александр ? Человек должен САМ . Это ведь не кусок хлеба голодному, это хобби. А если не хочешь “гайки крутить”, крути мышку, залезай на сайт и здесь тебе помогут. НО… в этом хобби нужно и винтики с гаечками покрутить. Ну, пока летать не научился. Какой бы крутой ни была бы вертушка. А если упал, разбил, а чинить не хочешь ? … А если из … сумел сделать конфетку и сумел полететь - двойное уважение: и сделал и полетел !
Я согласен с Вами, что но хорошем летать проще, но не согласен, что это хорошее, кто-то должен на блюдечке с голубой каёмочкой …
Ну обычно, когда человек платит деньги - ему за это что-то должны. Не в этой стране, согласен. Топик был о том, как влияют игрушки из магазинов на приобщение к хобби. И приходим к выводу, что человек должен САМ сначала прийти на форум, где ему объяснят почему НЕ НАДО покупать эти игрушки, и назовут 3-4 игрушки из сотен моделей шлака, которые не отвратят, а принесут удовольствие и приобщат. Вывод - завалы шлакоигрушек в магазинах - ЗЛО. Они конечно не разводка в полном смысле слова, но близко к тому. Кроме тех трех-четырех.
Да, на нынешнем этапе развития этого хобби гайки по-любому надо крутить (либо быть миллионером и нанять на работу специалиста по восстановлению дров;) Но и к этому приобщать надо в гомеопатических дозах, так как это происходит с MCX2 и MSR - где на 20 жестоких крашей один раз что-то сломается, и таки надо чинить. Но при этом это недорого и несложно - опять же, от простого к сложному. Первый верт не должен легко ломаться и тяжело чиниться. Чтобы человек понимал что гайки - неизбежное зло, но главное в хобби все же ПОЛЕТ а не гайки.
Хочется почему-то вклиниться в ваше обсуждение.
Итак что я понял из общения с людьми “далекими” от нашего хобби:
- Важен размер. Да-да именно размер.
Поясню. Хороший товарищ собрался в Китай. Его сильно заинтересовало мое хобби. Человек обеспеченный. Пришел ко мне домой и мы два часа беседовали. Рассказал все от азов. Показал действующие вертолеты в моем “верто гараже”. Там же был соосник валкера 4-х канальный маленький. Показал в симуляторе как летает классика (объяснив и показав разницу между соосником и классикой), дал попробовать сим и 4-х канальник. Настоятельно рекомендовал для начала маленький соосник, что бы летать дома… Уехал. Вернувшись из Китая он был рад и доволен, что купил вертолет “как у тебя”… И какой вы думаете он купил??? Праавильно, китайскую хрень 3-х канальную, размером с 500-ку… Пару раз попробовав подлетнуть во дворе, он забросил его подальше на шкаф. Все к вертам он больше не подойдет. - Вертолеты все одинаковые.
Большинство обывателей, никогда не задумываются над принципом полета вертолета. Поэтому придя в магазин и увидев в продаже модели вертолетов, очень трудно им понять почему маленький может стоит 18 т.р., а вот этот большой 9 т.р. (классика от алайна и 3-х канальная игрушка размером с 500ку) И самое интересное, что объяснить это практически нереально.
Отсюда вывод - Китайские игрушки никак не влияют на приобщение к этому хобби. Если человек интересуется - он и так найдет форумы, статьи, книги, сайты. Может быть, китайская игрушка подтолкнет к этому, но имхо врятли. Если человек не интересуется - ну купит он эту хрень, сам раздолбает или ребенок раздолбает. Конец один - в хобби он не пойдет.
И кстати не надо забывать, что это хобби требует усидчивости и терпения, не у всех людей эти качества есть.
Всё вышесказанное мое ИМХО и не претендует на истину в конечной инстанции.
Ну обычно, когда человек платит деньги - ему за это что-то должны. Не в этой стране, согласен. Топик был о том, как влияют игрушки из магазинов на приобщение к хобби. И приходим к выводу, что человек должен САМ сначала прийти на форум, где ему объяснят почему НЕ НАДО покупать эти игрушки, и назовут 3-4 игрушки из сотен моделей шлака, которые не отвратят, а принесут удовольствие и приобщат. Вывод - завалы шлакоигрушек в магазинах - ЗЛО. Они конечно не разводка в полном смысле слова, но близко к тому. Кроме тех трех-четырех.
В стране, где живет Тарек Алсади, в магазинах полно китайских “большик трехколесных соосников” - лично щупал. И ни одной 4-х каналки. И практически нет модельных магазинов (я во всяком случае не нашел). И ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТСЯ там люди теми же трехканальными соосниками. А потом НЕКОТОРЫЕ из них становятся Тареками Алсади… он кстати с удовольствием помогает начинающим судя по общению с ним, но для начала человек должен ПОНЯТЬ, что оно ему надо.
Ну обычно, когда человек платит деньги
Вот в этом с вами соглашусь, обычно, когда человек тратит деньги он делает это осознанно. Человек прекрасно осознает, что это игрушка, китайская … и т.д. Не зависимо от того взлетит или не взлетит - деньги тратяться осознанно. Дальше у всех легко получается ее разбить и вот тут настает переломный момент один думает
платит деньги - ему за это что-то должны
, а второй думает, блин, чего я не так сделал, что оно не полетело? Вот второй способ мышления и приводит в дальнейшем к “состоянию измененного сознания”. Таков мой опыт приобщения к хобби. Купил двухканалку, развалил, подумал, что не все дело в игрушке, далее соосник Лама 4, и только после этого я понял, что не одинок и нашел этот форум. Четыре месяца курил форум, далее апгрейд Ламы, Тарот 450, Валкера В100. Чувствую - это не предел, а сомое главное - ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Чувствую - это не предел, а сомое главное - ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!
Я тоже не понимаю людей которые “курят форум” перед тем, как что-то купить. Валентин, вы когда в гастроном идете, тоже перед этим “долго курите форум”? Вот БОЛЬШИНСТВО (из тех кого я знаю, во всяком случае), поступают не так. Что-то интересное, “захватывающее” на глаза попалось, купил, раздолбал, а дальше МОЖЕТ БЫТЬ начинаем думать. Я лично до того, как этот самый АН-64 не увидел, вообще не предполагал, что существуют какие то радиоуправляемые вертолеты, да еще и за вменяемые деньги, у меня увлечение закончилось кордовыми бойцовками, на Супранар 8-ку тогда вообще молились за нереальные деньги причем. Вот после второго “Орла”, уже начал шерудить по форумам. Но если бы один и второй НЕ поднялись в воздух (пусть и условно-управляемо), однозначно знаю, что никогда бы этим не занялся. А уж по чьим то словам “куря перед этим форумы…” - это вообще 200%.
ЗЫ Я автомобили себе покупаю по принципу понравилось - не понравилось, а не как некоторые - перед этим полтора года “куря форум”.
Именно так. Если “поломанные игрушки были заброшены в пыльный чулан” - значит такова судьба/желание тех, кто их туда забросил.
+100
Только не соглашусь с вами Александр, что лучше всё же покурить форум, это даёт возможность перешагнуть ступеньку.Сам начинал с соосника 3 канала, раздолбал и полез изучать что не так делал.Следующим был Коптер 450V2.Не знаю как у кого у меня вначале был страх не упасть, потом страх ушол, но вот каждый раз, после большого перерыва между полётами, когда отрываеш модель от земли получаеш восторг от того что “ОНО ЖЕ ЛЕТАЕТ”😁.Судя по постам не понимаю как можно говорить что эти игрушки зло, по моему большая часть людей как раз таки и увлеклась данным хобби через эти нелетающие игрушки.ИМХО.