Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?

Александр_1-й
tim716:

Мое скромное но глубокое ИМХО - эти поделки ОТВРАЩАЮТ людей от хобби. Хотя сам начинал с Red Wolf. Но у меня, помимо вольфа, еще и форум был, поэтому из этой убитой игрушки я сделал правильные выводы.

Ох.енная песня (с)
Вы думаете, вы таки уникум? 😉 Интересный вы человек, сами из тех, кому эти игрушки помогли начать, но рассуждаете о том, что они зло. Впрочем, вам уже ответили, поэтому мой комментарий чуть ниже.

Sard:

А нужно ли, чтобы в небе было тесно ? Чтобы летали все , да ещё все на вертолётах? Чтобы стало так, как сей час на дорогах ? Ведь права на полётушки не выдают. Может и правильно, что происходит естественный отбор тех, кто действительно хочет летать?

Именно так. Если “поломанные игрушки были заброшены в пыльный чулан” - значит такова судьба/желание тех, кто их туда забросил. Лично я начал так - на “летной лавке” (базар) купил АН-64-й - 3-х канальник без гироскопа. Толком оно конечно не летало, но дало пищу для размышлений. Через пол-года - 2-х канальник комнатный “Орел” 😉 На нем научился работать руддером. Вот тогда зацепило КОНКРЕТНО - и понеслась - форум, выяснение летают ли в Харькове. Знакомство. Первый 4-х канальный соосник. 2-й соосник. Белт-СР, НК-450ССРМ, и.т.д.
А если “не зацепило” - то хоть сразу человеку дай собранный t-rex 450 Pro V2 - точно так же его расколотит, забросит в пыльный угол (или будет очередное кричащее объявление из серии “понял не мое”) и будет рассказывать, что это все “разводка” на деньги.

Резюмирую. Игрушки могут реально помочь понять человеку, что ему это интересно. А дальше - ищущий соответственно обрящет.

Sard:

мальки в Связном и т.д. - для того, чтобы задело, всколыхнуло … А если не задело - то зачем ?

Именно так! Основное, дать человеку почувствовать - надо оно ему или нет!

tim716

Что именно дают почувствовать человеку поделки из связного или тем паче нелетающие большие соосники с лампочками? Если они либо вообще не летают, либо летают хуже бумажного самолетика?
Подобное может привлечь разве что любителя колхозить и крутить гайки, а уж потом летать. (сделал из полного г… что-то хоть как-то управляемое, получил удовлетворение;) Если только такие, по вашему мнению, “достойны” подниматься в небо - тогда ой, я молчу. Ваш же собственный пример - если прошло ПОЛГОДА с первой модели до второй - то опыт AH-64 явно энтузиазма не прибавил. А зацепила-таки ЛЕТАЮЩАЯ модель.
Я ред вольфа покупал осознанно, он всего неделю, но ЛЕТАЛ и таки дал представление. Таких трехканальников единицы - только он да еще Gyro 109/ S107. Благо я привык сначала курить форум, а потом тратить деньги. Но из большого общения на улице я знаю - что я (и вы, и прочие присутствующие здесь) в этом плане таки “уникумы”.
Чтобы полет зацепил - надо-таки ПОЛЕТЕТЬ. А если человек пропахал носом землю и подумал что это и есть полет - он до конца жизни будет думать что полет д…мо, даже если, может быть, он - прирожденный пилот.
У меня так с роликами было. В детстве захотелось, и родители купили нечто, что тупо НЕ ЕХАЛО. И я 20 лет прожил в глубоком убеждении, что ролики - д…мо. Пока однажды меня чуть ли не силой заставили попробовать на нормальных. С тех пор - одно из любимых занятий.
Понятно, что если человеку не державшему пульт в руках дать 450 Pro - он его расколотит и результат будет тем же, что и с летающим соосником с лампочками. Человеку надо дать то, что летает, и при этом ему по силам. И дальше - от простого к сложному. Вот тогда “зацепит”.

Offtopic: Александр, а вы свой Next 450 получили уже? Где почитать впечатления? Поглядываю на него сладострастно на случай если летать на 450 понравится, вернее выбираю между ним и “родным” пресобранным Align 450 Pro V2 3G оттуда же. 😉

Sard

quote=Val6;2893491]Человеку надо дать то, что летает[/quote]

А кто ему должен дать ? Вы, я, Александр ? Человек должен САМ . Это ведь не кусок хлеба голодному, это хобби. А если не хочешь “гайки крутить”, крути мышку, залезай на сайт и здесь тебе помогут. НО… в этом хобби нужно и винтики с гаечками покрутить. Ну, пока летать не научился. Какой бы крутой ни была бы вертушка. А если упал, разбил, а чинить не хочешь ? … А если из … сумел сделать конфетку и сумел полететь - двойное уважение: и сделал и полетел !
Я согласен с Вами, что но хорошем летать проще, но не согласен, что это хорошее, кто-то должен на блюдечке с голубой каёмочкой …

tim716

Ну обычно, когда человек платит деньги - ему за это что-то должны. Не в этой стране, согласен. Топик был о том, как влияют игрушки из магазинов на приобщение к хобби. И приходим к выводу, что человек должен САМ сначала прийти на форум, где ему объяснят почему НЕ НАДО покупать эти игрушки, и назовут 3-4 игрушки из сотен моделей шлака, которые не отвратят, а принесут удовольствие и приобщат. Вывод - завалы шлакоигрушек в магазинах - ЗЛО. Они конечно не разводка в полном смысле слова, но близко к тому. Кроме тех трех-четырех.
Да, на нынешнем этапе развития этого хобби гайки по-любому надо крутить (либо быть миллионером и нанять на работу специалиста по восстановлению дров;) Но и к этому приобщать надо в гомеопатических дозах, так как это происходит с MCX2 и MSR - где на 20 жестоких крашей один раз что-то сломается, и таки надо чинить. Но при этом это недорого и несложно - опять же, от простого к сложному. Первый верт не должен легко ломаться и тяжело чиниться. Чтобы человек понимал что гайки - неизбежное зло, но главное в хобби все же ПОЛЕТ а не гайки.

zwadim

Хочется почему-то вклиниться в ваше обсуждение.
Итак что я понял из общения с людьми “далекими” от нашего хобби:

  1. Важен размер. Да-да именно размер.
    Поясню. Хороший товарищ собрался в Китай. Его сильно заинтересовало мое хобби. Человек обеспеченный. Пришел ко мне домой и мы два часа беседовали. Рассказал все от азов. Показал действующие вертолеты в моем “верто гараже”. Там же был соосник валкера 4-х канальный маленький. Показал в симуляторе как летает классика (объяснив и показав разницу между соосником и классикой), дал попробовать сим и 4-х канальник. Настоятельно рекомендовал для начала маленький соосник, что бы летать дома… Уехал. Вернувшись из Китая он был рад и доволен, что купил вертолет “как у тебя”… И какой вы думаете он купил??? Праавильно, китайскую хрень 3-х канальную, размером с 500-ку… Пару раз попробовав подлетнуть во дворе, он забросил его подальше на шкаф. Все к вертам он больше не подойдет.
  2. Вертолеты все одинаковые.
    Большинство обывателей, никогда не задумываются над принципом полета вертолета. Поэтому придя в магазин и увидев в продаже модели вертолетов, очень трудно им понять почему маленький может стоит 18 т.р., а вот этот большой 9 т.р. (классика от алайна и 3-х канальная игрушка размером с 500ку) И самое интересное, что объяснить это практически нереально.
    Отсюда вывод
  3. Китайские игрушки никак не влияют на приобщение к этому хобби. Если человек интересуется - он и так найдет форумы, статьи, книги, сайты. Может быть, китайская игрушка подтолкнет к этому, но имхо врятли. Если человек не интересуется - ну купит он эту хрень, сам раздолбает или ребенок раздолбает. Конец один - в хобби он не пойдет.
    И кстати не надо забывать, что это хобби требует усидчивости и терпения, не у всех людей эти качества есть.
    Всё вышесказанное мое ИМХО и не претендует на истину в конечной инстанции.
Александр_1-й
tim716:

Ну обычно, когда человек платит деньги - ему за это что-то должны. Не в этой стране, согласен. Топик был о том, как влияют игрушки из магазинов на приобщение к хобби. И приходим к выводу, что человек должен САМ сначала прийти на форум, где ему объяснят почему НЕ НАДО покупать эти игрушки, и назовут 3-4 игрушки из сотен моделей шлака, которые не отвратят, а принесут удовольствие и приобщат. Вывод - завалы шлакоигрушек в магазинах - ЗЛО. Они конечно не разводка в полном смысле слова, но близко к тому. Кроме тех трех-четырех.

В стране, где живет Тарек Алсади, в магазинах полно китайских “большик трехколесных соосников” - лично щупал. И ни одной 4-х каналки. И практически нет модельных магазинов (я во всяком случае не нашел). И ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТСЯ там люди теми же трехканальными соосниками. А потом НЕКОТОРЫЕ из них становятся Тареками Алсади… он кстати с удовольствием помогает начинающим судя по общению с ним, но для начала человек должен ПОНЯТЬ, что оно ему надо.

Andy08
tim716:

Ну обычно, когда человек платит деньги

Вот в этом с вами соглашусь, обычно, когда человек тратит деньги он делает это осознанно. Человек прекрасно осознает, что это игрушка, китайская … и т.д. Не зависимо от того взлетит или не взлетит - деньги тратяться осознанно. Дальше у всех легко получается ее разбить и вот тут настает переломный момент один думает

tim716:

платит деньги - ему за это что-то должны

, а второй думает, блин, чего я не так сделал, что оно не полетело? Вот второй способ мышления и приводит в дальнейшем к “состоянию измененного сознания”. Таков мой опыт приобщения к хобби. Купил двухканалку, развалил, подумал, что не все дело в игрушке, далее соосник Лама 4, и только после этого я понял, что не одинок и нашел этот форум. Четыре месяца курил форум, далее апгрейд Ламы, Тарот 450, Валкера В100. Чувствую - это не предел, а сомое главное - ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Александр_1-й
Andy08:

Чувствую - это не предел, а сомое главное - ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!

Я тоже не понимаю людей которые “курят форум” перед тем, как что-то купить. Валентин, вы когда в гастроном идете, тоже перед этим “долго курите форум”? Вот БОЛЬШИНСТВО (из тех кого я знаю, во всяком случае), поступают не так. Что-то интересное, “захватывающее” на глаза попалось, купил, раздолбал, а дальше МОЖЕТ БЫТЬ начинаем думать. Я лично до того, как этот самый АН-64 не увидел, вообще не предполагал, что существуют какие то радиоуправляемые вертолеты, да еще и за вменяемые деньги, у меня увлечение закончилось кордовыми бойцовками, на Супранар 8-ку тогда вообще молились за нереальные деньги причем. Вот после второго “Орла”, уже начал шерудить по форумам. Но если бы один и второй НЕ поднялись в воздух (пусть и условно-управляемо), однозначно знаю, что никогда бы этим не занялся. А уж по чьим то словам “куря перед этим форумы…” - это вообще 200%.
ЗЫ Я автомобили себе покупаю по принципу понравилось - не понравилось, а не как некоторые - перед этим полтора года “куря форум”.

Val-ksd
Александр_1-й:

Именно так. Если “поломанные игрушки были заброшены в пыльный чулан” - значит такова судьба/желание тех, кто их туда забросил.

+100
Только не соглашусь с вами Александр, что лучше всё же покурить форум, это даёт возможность перешагнуть ступеньку.Сам начинал с соосника 3 канала, раздолбал и полез изучать что не так делал.Следующим был Коптер 450V2.Не знаю как у кого у меня вначале был страх не упасть, потом страх ушол, но вот каждый раз, после большого перерыва между полётами, когда отрываеш модель от земли получаеш восторг от того что “ОНО ЖЕ ЛЕТАЕТ”😁.Судя по постам не понимаю как можно говорить что эти игрушки зло, по моему большая часть людей как раз таки и увлеклась данным хобби через эти нелетающие игрушки.ИМХО.

Sard

" не разбив скорлупу не съешь яйцо". Что-то надо разбить, чтобы ощутить вкус.

tim716
zwadim:

Хочется почему-то вклиниться в ваше обсуждение.
Итак что я понял из общения с людьми “далекими” от нашего хобби:

  1. Важен размер. Да-да именно размер.
    Поясню. Хороший товарищ собрался в Китай. Его сильно заинтересовало мое хобби. Человек обеспеченный. Пришел ко мне домой и мы два часа беседовали. Рассказал все от азов. Показал действующие вертолеты в моем “верто гараже”. Там же был соосник валкера 4-х канальный маленький. Показал в симуляторе как летает классика (объяснив и показав разницу между соосником и классикой), дал попробовать сим и 4-х канальник. Настоятельно рекомендовал для начала маленький соосник, что бы летать дома… Уехал. Вернувшись из Китая он был рад и доволен, что купил вертолет “как у тебя”… И какой вы думаете он купил??? Праавильно, китайскую хрень 3-х канальную, размером с 500-ку… Пару раз попробовав подлетнуть во дворе, он забросил его подальше на шкаф. Все к вертам он больше не подойдет.
  2. Вертолеты все одинаковые.
    Большинство обывателей, никогда не задумываются над принципом полета вертолета. Поэтому придя в магазин и увидев в продаже модели вертолетов, очень трудно им понять почему маленький может стоит 18 т.р., а вот этот большой 9 т.р. (классика от алайна и 3-х канальная игрушка размером с 500ку) И самое интересное, что объяснить это практически нереально.
    Отсюда вывод
  3. Китайские игрушки никак не влияют на приобщение к этому хобби. Если человек интересуется - он и так найдет форумы, статьи, книги, сайты. Может быть, китайская игрушка подтолкнет к этому, но имхо врятли. Если человек не интересуется - ну купит он эту хрень, сам раздолбает или ребенок раздолбает. Конец один - в хобби он не пойдет.
    И кстати не надо забывать, что это хобби требует усидчивости и терпения, не у всех людей эти качества есть.
    Всё вышесказанное мое ИМХО и не претендует на истину в конечной инстанции.

Под 1 и 2 подписываюсь - святая правда 😉 А вот по 3 - не уверен. Если у человека оказался грамотный советчик под рукой - а человек не внял - тут вопросов нет, на здоровье, каждый сам себе злобный Буратино 😉 А вот если нет… Вы правильно заметили, что обычно нужно чтоб что-то подтолкнуло. А вот подталкивают исключительно положительные эмоции. Если же оно не взлетело или тут же разбилось/сдохло…какие тут эмоции кроме “Я-лох” и сожаления о выкинутых деньгах? К чему это подтолкнет? Только к тому чтоб забыть эту хрень как страшный сон и больше не вспоминать.

Александр_1-й:

В стране, где живет Тарек Алсади, в магазинах полно китайских “большик трехколесных соосников” - лично щупал. И ни одной 4-х каналки. И практически нет модельных магазинов (я во всяком случае не нашел). И ЗАИНТЕРЕСОВЫВАЮТСЯ там люди теми же трехканальными соосниками. А потом НЕКОТОРЫЕ из них становятся Тареками Алсади… он кстати с удовольствием помогает начинающим судя по общению с ним, но для начала человек должен ПОНЯТЬ, что оно ему надо.

…а вот если человеку повезло нарваться на не совсем “мертвую” игрушку, или “покурить форумы”, или перешагнуть через отрицательные эмоции и действительно разобраться в чем ошибка (а ошибка всегда одна - нефик было покупать это г…о) - то может и получится Тарек Алсади. Что у нас что у них. Но это не БЛАГОДАРЯ завалам этого шлака, а ВОПРЕКИ ему. Мы никогда не узнаем сколько Тареков Алсади ЗАГУБИЛ этот шлак.

Andy08:

, а второй думает, блин, чего я не так сделал, что оно не полетело? Вот второй способ мышления и приводит в дальнейшем к “состоянию измененного сознания”. Таков мой опыт приобщения к хобби. Купил двухканалку, развалил, подумал, что не все дело в игрушке, далее соосник Лама 4, и только после этого я понял, что не одинок и нашел этот форум. Четыре месяца курил форум, далее апгрейд Ламы, Тарот 450, Валкера В100. Чувствую - это не предел, а сомое главное - ОНО МНЕ НРАВИТСЯ!!!

И какой ответ он находит на этот вопрос? Правильно, “зря я купил это г…о, надо было почитать сначала”. И что, это способствовало приобщению?

Александр_1-й:

Я тоже не понимаю людей которые “курят форум” перед тем, как что-то купить. Валентин, вы когда в гастроном идете, тоже перед этим “долго курите форум”? .

Вы удивитесь, но если я собираюсь купить в гастрономе нечто что до этого не ел - именно так я и делаю 😉 Впрочем я не буду с вами спорить по этому поводу. Если вы ОСОЗНАННО делаете как описали - это ваш путь. Вы ищете приключений, я стараюсь избежать разочарований. Немножко разные психологические типы. Однако ИМХО большинство не “курят форумы” не из жажды приключений и “жить сердцем”, а просто от неосведомленности и неумения курить эти самые форумы. Если б это было не так - реклама на ТВ давно бы сдохла 😉

KycokOl
tim716:

Если же оно не взлетело или тут же разбилось/сдохло…какие тут эмоции кроме “Я-лох” и сожаления о выкинутых деньгах? К чему это подтолкнет? Только к тому чтоб забыть эту хрень как страшный сон и больше не вспоминать.

Да чо вы тут жути нагоняете, почему должно всё сразу разбиться или сдохнуть. Мне кажется тут всё логично, идет человек в магаз, видит блестященький вертик, загорается, покупает, дома запускает. Если не запускается, то по закону о правах потребителя идет и меняет на другой и таки запускает. Дальше два варианта цепляет или нет. Какие форумы, какие раздумья если мы говорим о игрушке за 1000р. Первый верт у меня был трехканальник Syma 107 и ничего кроме положительных эмоций он у меня не вызвал. Прекрасно летал и даже до сих пор летает.

tim716

Вот в этом с вами соглашусь, обычно, когда человек тратит деньги он делает это осознанно. Человек прекрасно осознает, что это игрушка, китайская …

Неа. В том-то и дело, что не осознает. В этом отличие вертолетов от прочих китайских игрушек. Даже самая паршивая китайская игрушка - обычно хотя бы месяц проживет. Танчики там, машинки… Это то что знает из своего опыта обычный человек. А вот что верт, в отличие от тех игрушек, будет или вообще мертворожден, или сдохнет при первой попытке использования - вот это становится для него откровением.

KycokOl:

Да чо вы тут жути нагоняете, почему должно всё сразу разбиться или сдохнуть. Мне кажется тут всё логично, идет человек в магаз, видит блестященький вертик, загорается, покупает, дома запускает. Если не запускается, то по закону о правах потребителя идет и меняет на другой и таки запускает. Дальше два варианта цепляет или нет. Какие форумы, какие раздумья если мы говорим о игрушке за 1000р. Первый верт у меня был трехканальник Syma 107 и ничего кроме положительных эмоций он у меня не вызвал. Прекрасно летал и даже до сих пор летает.

Syma S107 - это вам ОЧЕНЬ повезло (или вы курили форумы;). Это одна модель из трех - четырех, которая действительно может приобщить. (я ее даже упоминал выше в этой ветке). Меня когда спрашивают на чем попробовать за совсем минимальные деньги - я и советую ее или Red Wolf’а.
А я насмотрелся на тех кому НЕ повезло. И права потребителя не помогут, ибо у вертов сдыхание обычно сопровождается разбиванием. И в правах потребителя не указывается что такое “полет”. “Ну вот видите, отрывается же от земли! А что плохо так вы его сами сломали - вот скол, вот трещина”
И не стоит так пренебрежительно говорить о 1000р. Для вас это не деньги, для меня тоже (я и покупал Red Wolfа с расчетом на неделю его жизни, точно как сейчас заказал 450RTF 😉, а у кого-то ребенок эту 1000р целый год ждал на день рожденья.

Andy08
tim716:

И какой ответ он находит на этот вопрос? Правильно, "зря я купил это

Я нашел другой: - нужно продолжать.

tim716:

В том-то и дело, что не осознает.

Тратить деньги неосознанно, как-то не мужской удел. Конечно могу ошибаться, но на то мы и человеки. Мнения у всех разные.

Sard

Валентин, мы , наверно, говорим о разных вещах. Мы говорим (и тема та же) О ХОББИ. 1000 р на день рождения - понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги. Считаю, что стоит отдать эту “тысчу”, чтобы не тратить много - много больше. И , возвращаясь к выше сказанному, хочу ещё раз повторить - кто не может себе позволить роскошь, должен “пахать”, крутить винты и т.д., а вариант денег нет, но подайте пятизвёздочный сервис - ну нет пока - будем ждать( или сами чтойто делать). Но, опять -это моё мнение, но на другое Вы меня , пока, не переубедили.

Александр_1-й
Sard:

понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги.

Именно так, потому что есть другой полюс этого увлечения, как раз людьми с психотипом Валентина (вы правы, у меня он другой - я действительно в жизни ОСОЗНАННО ищу себе приключений на 5-ю точку 😉 , что наверное и из моих дневников видно), долго “курят форумы”, особенно если люди при деньгах, то им импонируют высказывания некоторых гуру, что начинать надо с “максимально большого и дорогого”, покупается что-то .50 - .90 го класса (в том случае была Хироба .50, был бы в магазине .90-й - он бы и его купил), и Футаба 14-я, потом это пару раз прикладывается на взлете, и продается с большим дисконтом (а как еще можно 14-ю Футабу продать) и с надписью - “Понял - не мое” (это реальный случай в прошлом году в Харькове, я его уже описывал на этом форуме и приводил объявление).
Так не проще было бы этому товарищу купить игрушку и успокоится НА НЕЙ? А это пример человека, который вроде бы осознанный выбор делал, да и форумы долго курил. Просто - другой экстремум - с одной стороны - покупка сверхдешевой модельки в магазине, и ожидание, что “полетит как большой”, а с другой - покупка сверх дорогого аппарата и аппы, в надежде, что оно “само летать будет”.

Sard
Александр_1-й:

в надежде, что оно “само летать будет”.

+1. +100500. как говорит молодёжь. В этой жизни на халяву бывает, но раз из " ста тысч". Сейчас нас читают те новые, кто пришёл (или придёт) в это хобби, и хочется им помочь, сказав, что нет сложнее RC-вертолётов, но нет и прекрасней ощущения, когда с ним совладал и можешь так, ка не можешь на самолёте и …

zwadim
tim716:

А вот по 3 - не уверен.

tim716:

Но это не БЛАГОДАРЯ завалам этого шлака, а ВОПРЕКИ ему.

ИМХО это я и имел в виду.

У меня первый верт был валкера соосник. такой хороший, достаточно крупный, устойчивый, хорошо летающий. Дома летать стало тесно, захотелось на улице… В результате у меня осталась прекрасная 4-х канальная аппа (без приемника) валкера 😃 Потом к ней прицепил BNF 5g6 😃 Но это было сильно потом.

Кстати тоже наблюдение интересное. Кто летает на классике (ну хотя бы блинчиком), соосники - медленные кажутся, а кто только начинает летать и летает на соосниках - не успевают за скоростью.

tim716
Sard:

Валентин, мы , наверно, говорим о разных вещах. Мы говорим (и тема та же) О ХОББИ. 1000 р на день рождения - понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги. Считаю, что стоит отдать эту “тысчу”, чтобы не тратить много - много больше. И , возвращаясь к выше сказанному, хочу ещё раз повторить - кто не может себе позволить роскошь, должен “пахать”, крутить винты и т.д., а вариант денег нет, но подайте пятизвёздочный сервис - ну нет пока - будем ждать( или сами чтойто делать). Но, опять -это моё мнение, но на другое Вы меня , пока, не переубедили.

Вы удивитесь, но я не стану переубеждать. Я подпишусь под вышенаписанным. 😉 Причем под этим я уже подписался не только на клаве, но и деньгами из кармана.
Именно так я и делал. Если уж зашла речь обо мне, то расскажу подробней.
Сначала меня “виртуально” заинтересовала эта тема, но не был уверен что оно мне надо. Недельку покурил этот и другие форумы. И совершенно осознанно приобрел Himoto Red Wolf - инфракрасный трехканальный соосник 18 см ротора ценой 2000р. Полетал неделю, после чего сдох встроенный акк. Я был к этому готов, знал еще по результатам курения, что этот девайс дольше недели не пролетает. Но свою миссию он выполнил - я понял что НАДО. И понял примерно что именно мне от верта надо. После чего приобрел Blade MCX2.
И летал бы я наверное на соосниках до сих пор, ибо боюсь разочарований и не стал бы экспериментировать с девайсом, который без кучи крашей и немеряного собирания дров не освоишь. Но тут немного вмешалась судьба. 😉 Я хотел летать на MCX2 столько сколько я хочу, а не на сколько у него батареи хватает, поэтому возникла жесткая необходимость в четырехпортовой селектре. За которую мне выкатили ТАКУЮ цену, что я решил доплатить еще 1500 и взять MSR с этой зарядкой в комплекте. “Ну пусть и верт будет, раздолбаю и выкину, а вдруг получится полететь”. Вот так, в нагрузку к заряднику, у меня появился MSR. Попробовал его поднять, и вот тут-то меня и проперло 😃 Если когда-нибудь разбогатею - поставлю где-нибудь памятник MSRу, на манер памятникам T-34 и Ил-2 😃 Великая машина великого КБ, проложившего альтернативный, простой и приятный путь в хобби.
Ну а дальше был SR120 (“тот же мессер, но большой и для улицы”). А потом вышел MCPx и я, покурив форумы на предмет что он такое, понял что вот он, путь на настоящую классику без хлопот и забот, на блюдечке с голубой каемочкой.
На данный момент у меня повторение того же вопроса, на новом витке - “а нужна ли большая классика, или достаточно MCPx?” Для прояснения вопроса заказал 450 RTF за $60, хотя спокойно могу себе позволить и пресобранный родной элайн. Вполне осознаю что этот китай 450 проживет максимум неделю, но, как вы и написали, лучше потратить малые деньги, чтобы понять надо ли тратить большие.

Но дело в том, что все это никак не противоречит тому что я написал выше. Syma S107/Gyro 109 и Himoto Red Wolf - это тоже игрушки, но это ПРАВИЛЬНЫЕ игрушки. Тот шлак из связного и игрушечных магазинов рядом не валялся. ТОННЫ шлака, ни о чем представления не дающего и только прививающего отвращение к хобби, против ДВУХ правильных моделей. Поэтому чтобы купить ПРАВИЛЬНУЮ игрушку, придется-таки курить форум, или выиграть в лотерею.

Александр_1-й:

Именно так, потому что есть другой полюс этого увлечения, как раз людьми с психотипом Валентина (вы правы, у меня он другой - я действительно в жизни ОСОЗНАННО ищу себе приключений на 5-ю точку 😉 , что наверное и из моих дневников видно), долго “курят форумы”, особенно если люди при деньгах, то им импонируют высказывания некоторых гуру, что начинать надо с “максимально большого и дорогого”, покупается что-то .50 - .90 го класса (в том случае была Хироба .50, был бы в магазине .90-й - он бы и его купил), и Футаба 14-я, потом это пару раз прикладывается на взлете, и продается с большим дисконтом (а как еще можно 14-ю Футабу продать) и с надписью - “Понял - не мое” (это реальный случай в прошлом году в Харькове, я его уже описывал на этом форуме и приводил объявление).
Так не проще было бы этому товарищу купить игрушку и успокоится НА НЕЙ? А это пример человека, который вроде бы осознанный выбор делал, да и форумы долго курил. Просто - другой экстремум - с одной стороны - покупка сверхдешевой модельки в магазине, и ожидание, что “полетит как большой”, а с другой - покупка сверх дорогого аппарата и аппы, в надежде, что оно “само летать будет”.

Ну это точно не мой психотип. 😉 Я при курении форумов никогда не пропускаю такие “мелочи”, как “полгода в симуляторе”. И всегда оцениваю размеры геморроя, задавая себе вопросы “А что я буду делать, если…”, читая во что вылилось это “если” для людей (не я первый, не я последний), ставя себя на их место, и отвечая на вопрос “Справлюсь ли?” и “Надо ли оно мне?”. Мне кажется полным безумием, не имея никакого опыта, покупать себе агрегат на котором я однозначно не справлюсь ни с управлением, ни с ремонтом, и который, помимо того что угробится сам, еще и опасен для жизни моей и окружающих. Поэтому же кстати мне совершенно не нравится “классический” путь обучения, где рекомендуется сразу брать модель как можно крупнее. Может быть ею легче управлять, но и цена ошибки выше несравнимо. Это все равно что, почитав мемуары Чкалова и посидев чуть-чуть в авиасимуляторе, сесть за штурвал A-380. 😉
Так что я сомневаюсь что этот человек делал осознанный выбор. Он конечно курил форумы, но внимал лишь тому чему ХОТЕЛ внять: “бери самый большой и дорогой, и все будет ништяк”. А всякая фигня типа сима, ремонта и т.п. - это для нищих и трусов 😉 Это именно “экстремум с другой стороны”. Один берет дешевое г…о не подумав, другой берет самое крутое не подумав. Вроде бы разные вещи, но главное тут - общее: НЕ ПОДУМАВ 😉 Если бы подумал человек и купил MSR с DX6 и апгрейдами (раз уж при деньгах) - может был бы у вас сейчас еще один соратник на поле…

YIR78

Доброго времени суток всем! Несколько лет назад увлекся компьютерными авиа симуляторами таким как FSX, X-Plane, KA-50, Lock ON, Крылатые хищники и т.д. Затянуло, позже знакомый привез из Китая 3 канальный ИК- соосник, после компьютерных авиа симуляторов освоил его управление быстро, год назад присоединился к RC пилотам самолетчикам и с ними же поехал на фестиваль RC авиамоделей. Там и насмотрелся серьезных моделей вертолетов, пообщавшись с их пилотами, “заболел”. Предупредили сразу - читать, изучать придется больше чем себе это представляешь, но это не оттолкнуло. Параллельно занялся пилотажем самолетов. В итоге два 450-х, сейчас настраиваю 500, ну и парк из самолетов, от пенолета до бальзовой Катаны S40 1,4 м. Пробовал управление бензиновыми самолетами Як-54 с двигателями 26см и 50см, вот это машины, но вертолеты не бросаю. “Подсадил” на вертолеты товарища - он КМС по кордовым бойцовкам, осваивает RC очень быстро.

Sard

Валентин (Val6), даже у Вас самого существует два подхода - надо попробовать, но пробовать не на этом. И спасибо “простенькому” mSR за то, что привёл к mCPx.

tim716:

Сначала меня “виртуально” заинтересовала эта тема, но не был уверен что оно мне надо

А виртуально она заинтересовала почему - где-то увидели летающий верт ? А какой модели ? Да всё равно какой - он поднялся в воздух, Вы увидели и Вас это задело.
Спорить по этому вопросу можно до бесконечности. Ещё в молодости мой профессор говорил : человек не может быть прав на 100%, где-то в его доводах всегда есть ошибка - ищи. Пройдёт несколько месяцев и , если эта темка не заглохнет, можно будет посчитать соотношение отписавшихся за и против.