Привлекают ли новых адептов в наши ряды, игрушки из магазинов?

Andy08
tim716:

И какой ответ он находит на этот вопрос? Правильно, "зря я купил это

Я нашел другой: - нужно продолжать.

tim716:

В том-то и дело, что не осознает.

Тратить деньги неосознанно, как-то не мужской удел. Конечно могу ошибаться, но на то мы и человеки. Мнения у всех разные.

Sard

Валентин, мы , наверно, говорим о разных вещах. Мы говорим (и тема та же) О ХОББИ. 1000 р на день рождения - понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги. Считаю, что стоит отдать эту “тысчу”, чтобы не тратить много - много больше. И , возвращаясь к выше сказанному, хочу ещё раз повторить - кто не может себе позволить роскошь, должен “пахать”, крутить винты и т.д., а вариант денег нет, но подайте пятизвёздочный сервис - ну нет пока - будем ждать( или сами чтойто делать). Но, опять -это моё мнение, но на другое Вы меня , пока, не переубедили.

Александр_1-й
Sard:

понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги.

Именно так, потому что есть другой полюс этого увлечения, как раз людьми с психотипом Валентина (вы правы, у меня он другой - я действительно в жизни ОСОЗНАННО ищу себе приключений на 5-ю точку 😉 , что наверное и из моих дневников видно), долго “курят форумы”, особенно если люди при деньгах, то им импонируют высказывания некоторых гуру, что начинать надо с “максимально большого и дорогого”, покупается что-то .50 - .90 го класса (в том случае была Хироба .50, был бы в магазине .90-й - он бы и его купил), и Футаба 14-я, потом это пару раз прикладывается на взлете, и продается с большим дисконтом (а как еще можно 14-ю Футабу продать) и с надписью - “Понял - не мое” (это реальный случай в прошлом году в Харькове, я его уже описывал на этом форуме и приводил объявление).
Так не проще было бы этому товарищу купить игрушку и успокоится НА НЕЙ? А это пример человека, который вроде бы осознанный выбор делал, да и форумы долго курил. Просто - другой экстремум - с одной стороны - покупка сверхдешевой модельки в магазине, и ожидание, что “полетит как большой”, а с другой - покупка сверх дорогого аппарата и аппы, в надежде, что оно “само летать будет”.

Sard
Александр_1-й:

в надежде, что оно “само летать будет”.

+1. +100500. как говорит молодёжь. В этой жизни на халяву бывает, но раз из " ста тысч". Сейчас нас читают те новые, кто пришёл (или придёт) в это хобби, и хочется им помочь, сказав, что нет сложнее RC-вертолётов, но нет и прекрасней ощущения, когда с ним совладал и можешь так, ка не можешь на самолёте и …

zwadim
tim716:

А вот по 3 - не уверен.

tim716:

Но это не БЛАГОДАРЯ завалам этого шлака, а ВОПРЕКИ ему.

ИМХО это я и имел в виду.

У меня первый верт был валкера соосник. такой хороший, достаточно крупный, устойчивый, хорошо летающий. Дома летать стало тесно, захотелось на улице… В результате у меня осталась прекрасная 4-х канальная аппа (без приемника) валкера 😃 Потом к ней прицепил BNF 5g6 😃 Но это было сильно потом.

Кстати тоже наблюдение интересное. Кто летает на классике (ну хотя бы блинчиком), соосники - медленные кажутся, а кто только начинает летать и летает на соосниках - не успевают за скоростью.

tim716
Sard:

Валентин, мы , наверно, говорим о разных вещах. Мы говорим (и тема та же) О ХОББИ. 1000 р на день рождения - понимаю, но Вы предлагаете не 1000 , а 3500 или даже 6000(MSR), и ещё лучше с Spektrum DX6-7-8… с ними в разы лучше ! Но для того, чтобы тратить такие деньги надо хоть разок взлететь и почуствовать власть над этой маленькой, но своенравной мухой. Понять , а надо ли тратить эти деньги. Считаю, что стоит отдать эту “тысчу”, чтобы не тратить много - много больше. И , возвращаясь к выше сказанному, хочу ещё раз повторить - кто не может себе позволить роскошь, должен “пахать”, крутить винты и т.д., а вариант денег нет, но подайте пятизвёздочный сервис - ну нет пока - будем ждать( или сами чтойто делать). Но, опять -это моё мнение, но на другое Вы меня , пока, не переубедили.

Вы удивитесь, но я не стану переубеждать. Я подпишусь под вышенаписанным. 😉 Причем под этим я уже подписался не только на клаве, но и деньгами из кармана.
Именно так я и делал. Если уж зашла речь обо мне, то расскажу подробней.
Сначала меня “виртуально” заинтересовала эта тема, но не был уверен что оно мне надо. Недельку покурил этот и другие форумы. И совершенно осознанно приобрел Himoto Red Wolf - инфракрасный трехканальный соосник 18 см ротора ценой 2000р. Полетал неделю, после чего сдох встроенный акк. Я был к этому готов, знал еще по результатам курения, что этот девайс дольше недели не пролетает. Но свою миссию он выполнил - я понял что НАДО. И понял примерно что именно мне от верта надо. После чего приобрел Blade MCX2.
И летал бы я наверное на соосниках до сих пор, ибо боюсь разочарований и не стал бы экспериментировать с девайсом, который без кучи крашей и немеряного собирания дров не освоишь. Но тут немного вмешалась судьба. 😉 Я хотел летать на MCX2 столько сколько я хочу, а не на сколько у него батареи хватает, поэтому возникла жесткая необходимость в четырехпортовой селектре. За которую мне выкатили ТАКУЮ цену, что я решил доплатить еще 1500 и взять MSR с этой зарядкой в комплекте. “Ну пусть и верт будет, раздолбаю и выкину, а вдруг получится полететь”. Вот так, в нагрузку к заряднику, у меня появился MSR. Попробовал его поднять, и вот тут-то меня и проперло 😃 Если когда-нибудь разбогатею - поставлю где-нибудь памятник MSRу, на манер памятникам T-34 и Ил-2 😃 Великая машина великого КБ, проложившего альтернативный, простой и приятный путь в хобби.
Ну а дальше был SR120 (“тот же мессер, но большой и для улицы”). А потом вышел MCPx и я, покурив форумы на предмет что он такое, понял что вот он, путь на настоящую классику без хлопот и забот, на блюдечке с голубой каемочкой.
На данный момент у меня повторение того же вопроса, на новом витке - “а нужна ли большая классика, или достаточно MCPx?” Для прояснения вопроса заказал 450 RTF за $60, хотя спокойно могу себе позволить и пресобранный родной элайн. Вполне осознаю что этот китай 450 проживет максимум неделю, но, как вы и написали, лучше потратить малые деньги, чтобы понять надо ли тратить большие.

Но дело в том, что все это никак не противоречит тому что я написал выше. Syma S107/Gyro 109 и Himoto Red Wolf - это тоже игрушки, но это ПРАВИЛЬНЫЕ игрушки. Тот шлак из связного и игрушечных магазинов рядом не валялся. ТОННЫ шлака, ни о чем представления не дающего и только прививающего отвращение к хобби, против ДВУХ правильных моделей. Поэтому чтобы купить ПРАВИЛЬНУЮ игрушку, придется-таки курить форум, или выиграть в лотерею.

Александр_1-й:

Именно так, потому что есть другой полюс этого увлечения, как раз людьми с психотипом Валентина (вы правы, у меня он другой - я действительно в жизни ОСОЗНАННО ищу себе приключений на 5-ю точку 😉 , что наверное и из моих дневников видно), долго “курят форумы”, особенно если люди при деньгах, то им импонируют высказывания некоторых гуру, что начинать надо с “максимально большого и дорогого”, покупается что-то .50 - .90 го класса (в том случае была Хироба .50, был бы в магазине .90-й - он бы и его купил), и Футаба 14-я, потом это пару раз прикладывается на взлете, и продается с большим дисконтом (а как еще можно 14-ю Футабу продать) и с надписью - “Понял - не мое” (это реальный случай в прошлом году в Харькове, я его уже описывал на этом форуме и приводил объявление).
Так не проще было бы этому товарищу купить игрушку и успокоится НА НЕЙ? А это пример человека, который вроде бы осознанный выбор делал, да и форумы долго курил. Просто - другой экстремум - с одной стороны - покупка сверхдешевой модельки в магазине, и ожидание, что “полетит как большой”, а с другой - покупка сверх дорогого аппарата и аппы, в надежде, что оно “само летать будет”.

Ну это точно не мой психотип. 😉 Я при курении форумов никогда не пропускаю такие “мелочи”, как “полгода в симуляторе”. И всегда оцениваю размеры геморроя, задавая себе вопросы “А что я буду делать, если…”, читая во что вылилось это “если” для людей (не я первый, не я последний), ставя себя на их место, и отвечая на вопрос “Справлюсь ли?” и “Надо ли оно мне?”. Мне кажется полным безумием, не имея никакого опыта, покупать себе агрегат на котором я однозначно не справлюсь ни с управлением, ни с ремонтом, и который, помимо того что угробится сам, еще и опасен для жизни моей и окружающих. Поэтому же кстати мне совершенно не нравится “классический” путь обучения, где рекомендуется сразу брать модель как можно крупнее. Может быть ею легче управлять, но и цена ошибки выше несравнимо. Это все равно что, почитав мемуары Чкалова и посидев чуть-чуть в авиасимуляторе, сесть за штурвал A-380. 😉
Так что я сомневаюсь что этот человек делал осознанный выбор. Он конечно курил форумы, но внимал лишь тому чему ХОТЕЛ внять: “бери самый большой и дорогой, и все будет ништяк”. А всякая фигня типа сима, ремонта и т.п. - это для нищих и трусов 😉 Это именно “экстремум с другой стороны”. Один берет дешевое г…о не подумав, другой берет самое крутое не подумав. Вроде бы разные вещи, но главное тут - общее: НЕ ПОДУМАВ 😉 Если бы подумал человек и купил MSR с DX6 и апгрейдами (раз уж при деньгах) - может был бы у вас сейчас еще один соратник на поле…

YIR78

Доброго времени суток всем! Несколько лет назад увлекся компьютерными авиа симуляторами таким как FSX, X-Plane, KA-50, Lock ON, Крылатые хищники и т.д. Затянуло, позже знакомый привез из Китая 3 канальный ИК- соосник, после компьютерных авиа симуляторов освоил его управление быстро, год назад присоединился к RC пилотам самолетчикам и с ними же поехал на фестиваль RC авиамоделей. Там и насмотрелся серьезных моделей вертолетов, пообщавшись с их пилотами, “заболел”. Предупредили сразу - читать, изучать придется больше чем себе это представляешь, но это не оттолкнуло. Параллельно занялся пилотажем самолетов. В итоге два 450-х, сейчас настраиваю 500, ну и парк из самолетов, от пенолета до бальзовой Катаны S40 1,4 м. Пробовал управление бензиновыми самолетами Як-54 с двигателями 26см и 50см, вот это машины, но вертолеты не бросаю. “Подсадил” на вертолеты товарища - он КМС по кордовым бойцовкам, осваивает RC очень быстро.

Sard

Валентин (Val6), даже у Вас самого существует два подхода - надо попробовать, но пробовать не на этом. И спасибо “простенькому” mSR за то, что привёл к mCPx.

tim716:

Сначала меня “виртуально” заинтересовала эта тема, но не был уверен что оно мне надо

А виртуально она заинтересовала почему - где-то увидели летающий верт ? А какой модели ? Да всё равно какой - он поднялся в воздух, Вы увидели и Вас это задело.
Спорить по этому вопросу можно до бесконечности. Ещё в молодости мой профессор говорил : человек не может быть прав на 100%, где-то в его доводах всегда есть ошибка - ищи. Пройдёт несколько месяцев и , если эта темка не заглохнет, можно будет посчитать соотношение отписавшихся за и против.

mr_nd

Года 4 назад случайно в интернете наткнулся на пилотажевский банер с рекламой министрекозы. Вспомнил СЮТ, детство, запах мк-17,лобзики-фанерки, и купил сдуру это чудовище. Острое чувство ностальгии, покупка второй министрекозы взамен удолбаной первой, осознание того, что вообще-то авиамоделизм не мертв а очень даже жив, втыкание в форумы, и в итоге куча самолетов, куча вертолетов и недобрые взгляды жены на балкон, из которого торчат во все стороны лопасти и крылья 😉

14 days later
filmbox
mr_nd:

запах мк-17

У меня он до сих пор лежит в коробочке…новенький…оставлю как память!
На деле многих петля приводит на тот же виток из детства, я не исключение. Несбывшаяся мечта о кружке авиамоделизма рождается… Ну да ладно…
Появились модели ру вертолётов, много, очень много! Лет 10-15 назад меня обуревала мысль собрать РУ вертолёт своими руками но, как я сумел понять на то время, мне это было не под силу. Но спустя время появились комплекты, готовые исполнить детскую мечту каждого мальчишки - наборы РТФ!!! Повёлся и я!
Почитав немного форумов я понял - соосники для детсадовцев! Реальные пацаны летают на СиСиськахПиськахМасиськах!!! (CCPM).
Ну я же пацан! Поэтому бежим в ближайший магаз ру игрушек и покупаем Кинг2!!!
И что мы имеем на данный момент ? (спустя два года после покупки).
Непреодолимое желание поднять кинга в небо! и только…

Он у меня так и не летал за эти два долгих года.
Садимся снова на форум и читаем о неудачах (реальный пацан должен знать - он один лох на районе или есть ещё чмошники?).
С радостью узнаю, что таких много и многие из моих собратьев давно покинули это сообщество. Но я не готов…пока. Так что читаем посты дальше, а по мере этого лечим кинга (он же переодически ломается от попыток взлететь).

И тут с опытом приходят некоторые знания - ё-моё, а хвост то у меня не настроен! Настраиваем хвост - кинга перестаёт лихорадочно крутить. Машину постоянно валит назад и влево и триммеры не справляются, а давай-ка подкрутим приводы на сервы - опа-па! взлёт ровный!!! И ведь это всё описано в инструкции… где я был всё это время???
И тут наталкиваюсь в форуме на дискуссию (по-моему Александра 1 со всем сообществом), на тему какой должен быть первый вертолёт - большой или маленький…
В общем для себя я сделал вывод, что мне итересен 700-й класс, а дёрганные пчёлы и иже с ними не принесут мне ни какого удовольствия и я лишь пополню ряды покинувших это хобби…
Теперь я хочу семисотку, но хочу собрать её с Вашей помощью и надеюсь на неё. Вроде как и чертежи самопальных рам есть на форуме.
Однако кинга не выброшу, учитывая что я разработал под него свою жёсткую раму совместимую с 450-м рексом и всё-таки смог поднять его в воздух без серьёзных для себя последствий.
Так что жду советов крупнолётов с чего мне начать, а точнее продолжить наше хобби!!!

Александр_1-й
filmbox:

Теперь я хочу семисотку, но хочу собрать её с Вашей помощью и надеюсь на неё. Вроде как и чертежи самопальных рам есть на форуме.

А смысл то какой сакральный в сем действе??? Вы имеете станочный парк, для того, чтобы изготовить ВСЕ запчасти к вашей предполагаемой 700ке? Или вы хотите самостоятельно сделать ТОЛЬКО раму? Но учтите, что если вы собираетесь покупать остальные запчасти (кроме рамы), то по итогу они обойдутся ДОРОЖЕ чем покупка кита. Другое дело, когда что-то начинают делать опытные вертолетчики, которые ПОНИМАЮТ чем их не устраивают варианты присутствующие на рынке, тогда они начинают делать что-то свое. А в вашем случае то зачем?

filmbox:

Так что жду советов крупнолётов с чего мне начать, а точнее продолжить наше хобби!!!

С выяснения стоимости ОБСЛУЖИВАНИЯ этой самой 700-ки 😉 дело даже не в стоимости самого вертолета, дело в цене - батарей, зарядки, и.т.д., там весьма приличная сумма набегает. Как то ваш уровень “Кинг 2” этому не очень соответствует. Да и вообще, после Кинга 2 (даже с модернизированной рамой 😉 ), представление о 450-ке у вас довольно смутное ИМХО. Ну да ладно, фиг с ней, с 450-кой. Есть целый ряд вертолетов 550-й и 600-й класс, которые обходятся ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле 700-го, а летают - сходно. Может вам лучше чуть-чуть уменьшить “размер рыбы”? Опять же ИМХО, если речь о больших вертолетах - самый практичный - 550-й класс.

KycokOl
filmbox:

Так что жду советов крупнолётов с чего мне начать, а точнее продолжить наше хобби!!!

А чо тут советовать? Раз решил строить 700-ку, значит строй 700-ку. Там в принципе ерунда, тем более чертеж рамы где-то уже видел.

Александр_1-й
KycokOl:

Раз решил строить 700-ку, значит строй 700-ку. Там в принципе ерунда, тем более чертеж рамы где-то уже видел.

😉 😉 😉 😉 😉

filmbox

Понимаю Вашу иронию по поводу моей писанины, я просто хотел сказать, что осознал желание иметь менее вертлявый аппарат, чтобы наслаждаться пилотированием, потому как сейчас это напоминает гонку за зайцем по полю, а мне хочется большей плавности. 700-ку конечно я высказал как крайность. Даже присматривался уже к 450 рексу, но думаю он не сильно от кинга по поведению отличается, поправьте если ошибаюсь. Так что с Вашей подачи присмотрюсь к 500-му классу.

Александр_1-й

Если хотите именно БОЛЬШОЙ, посмотрите и на 550-й. По стоимости ОБСЛУЖИВАНИЯ (т.е. батарейки и.т.д.) он почти как 500-й, а летает опять же почти как взрослый (в отличие от 500-го). Но падает конечно в разы дороже.

filmbox:

Даже присматривался уже к 450 рексу, но думаю он не сильно от кинга по поведению отличается, поправьте если ошибаюсь.

Сильно. Но… тут лучше один раз увидеть. Съездите на какую-нибудь тусовку вертолетную, да посмотрите, как 450-й т-рекс летает. Хотите плавности - берите 450-й с флайбарлессом - накрутите себе такую плавность, как вам надо, еще лучше 500-й с флайбарлессом - наверное идеальный компромисс между ценой/размером/плавностью/стоимостью обслуживания.

KycokOl

Как тему не начинай, она всё равно сведется к обсуждению FB vs FBL, Турнига vs Футаба, 450 vs 600.😁

Fitter
KycokOl:

Как тему не начинай, она всё равно сведется к обсуждению FB vs FBL, Турнига vs Футаба, 450 vs 600.😁

Еще можно снова затронуть извечную диллему на форуме,"Кинг"и и "БЕЛТ"ы,что это?😁

Diagod

Ответ по теме:
Да привлекают, я месяц назад купил себе 2 вертолетика(китай) на ИК…
Неделю назад купил уже по больше вертолетик(соосник, китай) на Р/У…
И вот теперь в планах на лето купить какой-то нормальный, хотя бы примерно за 1-1.5 тысячи $…
Эти китайци даже мою девушку заинтересовали, она пульт с рук не выпускает теперь)

Так, что подобные дешевые вертолетики приманивают людей в ваши ряды, вот после покупки вертолета буду искать любителей в своем городе для совместных полетов)

moonchild
filmbox:

что осознал желание иметь менее вертлявый аппарат, чтобы наслаждаться пилотированием, потому как сейчас это напоминает гонку за зайцем по полю,

Я полагаю, вы это сказали сильно погорячившись😁

filmbox
moonchild:

Я полагаю, вы это сказали сильно погорячившись😁

Спасибо за видео, теперь я чувствую себя убогим инвалидом