Проблема стабилизации высоты?
стабильной работе двигателя. “Услышать” перепад в 50-100 об/мин. - удел настройщиков роялей, а гувернер видит и реагирует. Теперь я понимаю, почему рекомендуют устанавливать на газ быструю серву, при использовании стабилизапора оборотов. 😃
Если вы не слышите разницу в 100 оборотов, то и разницу между стандартной и быстрой сервой на газу при использовании гувернера не почувствуете тем более. При чем это очень сильно зависит от настройки карбюратора, если двигатель настроен плохо, то это никакой быстрой сервой не исправишь: он не будет четко реагировать на дроссель. Так что это, конечно, прикольно - быстрая серва, но надо понимать, что это вам не хвост, тут все процессы происходят гораздо плавнее.
Позволю не согласиться с мнением, что быстрая серва ник чему, и что в вертолётных двигателях все процессы проходят плавно.
С таким успехом, можно ставить на автомат перекоса сервы , с временем отработки 0,2 - 0,3 сек., заранее зная, что человеческая реакция как раз уложится в этот диапазон, если , конечно, вы не “Человек-Молния”.
На счет правильной настройки карбюратора тут не обсуждается, как само сабой разумеющееся.
Выводы о работе вертолета с гувернёром и быстрой сервой на газ прочуствовал лично, а не читая посты в интернете.
Сергей,Вы сразу поставили на GV-1 быструю серву, или пробовали и со стандартной? 0.15ек./60град. пойдёт на газ?
При включении GV не происходит удара по механике?
…
В чём проблема? в топливе (80 метанол, 20 касторка)
…
Пардон, а НИТРА в топливе присутствует?!
В начале поставили стандартную(3001) и в принципе, её вроде как хватало.
Приятель доходов имеет поболее моего и на предложение - поставить серву “покруче” даже не сопротивлялся. Так и сделали - поставили F9250.
И я вам скажу… эфект есть и хорошо заметный. К быстроте отработке добавте очень точное позиционирование присущее всем дорогим(в особености цифровым) сервам. Добавлю от себя, что для стабильной высоты достаточно и стандартной сервы, потом сами захотите поставить цыфру и не будете разочарованы. А на счет ударов по механике в момент включения и при работе, то смею вас уверить, что более умного устройства не встречал. 😃
У меня лично с гувернером стоит серва sanwa erg-wrx которая 8.1 кг и 0.06с/60град. Но это не потому, что я такой маньяк, а просто у меня борт 6 вольт и проще когда все сервы одинаковые. Но я убежден, что поставь я туда 3001 ровным счетом ничего не изменится. Если гувернер с медленной сервой работает плохо, то дело, скорее всего, не в серве, а в том что двигатель не работает в должном режиме - настраивайте карбюратор.
При включении GV не происходит удара по механике?
Нет, не происходит. Он с ЗАДЕРЖКОЙ, ПЛАВНО но при этом довольно быстро переводит обороты в запрограммированный диапазон.
С таким успехом, можно ставить на автомат перекоса сервы , с временем отработки 0,2 - 0,3 сек., заранее зная, что человеческая реакция как раз уложится в этот диапазон, если , конечно, вы не “Человек-Молния”.
Сравнение некорректное, на серву газа нет никакой нагрузки. Просто цифровая серва позволяет более точно устанавливать положение заслонки, у нее очень маленькая мертвая зона. А то что она быстрее… По-моему этот факт влияет очень незначительно. А то что ставят быстрые сервы… Дык, цифровые делают либо быстрые либо мощные, либо и быстрые и мощные. Мощные дороже, да и нафига мощная серва на газу? Остаются быстрые. 😃
В начале поставили стандартную(3001) и в принципе, её вроде как хватало.
Приятель доходов имеет поболее моего и на предложение - поставить серву “покруче” даже не сопротивлялся. Так и сделали - поставили F9250.
И я вам скажу… эфект есть и хорошо заметный.
не буду спорить, так как не обладаю столь большим опытом, но на одном рапторе у меня стоит совсем левая серва футабовская - нормально летает обороты с углами тоже вполне связаны. а на втором рапторе стоит именно 3001, при проверке - верт висел и ничего ему не случалось, все работало да и если сейчас его поднять то будет работать. думаю для новичков это просто неактуально, так же как и быстрая серва на хвосте. Вот если поставить стандартную медленную серву на лепездричку мелкую, то да, там почуствуется разница, а тут - сорри, не та масса инерция больше. все отрабатывает как надо, просто опять таки тренировка + сим;)
Цифровая серва на хвосте - ПРОЩЕ настраивать гироскоп.
Гувернер (с любой сервой) - ПРОЩЕ настраивать двигатель и шаг-газ.
В этом, на мой взгляд, и заключаются, прежде всего, преимущества для новичков.
все отрабатывает как надо, просто опять таки тренировка + сим;)
Cим дает что угодно, кроме опыта настройки, эксплуатации и ремонта. Там же нет упражнений вроде “устрани вибрацию”.
Цифровая серва на хвосте - ПРОЩЕ настраивать гироскоп.
Гувернер - ПРОЩЕ настраивать двигатель и шаг-газ.В этом, на мой взгляд, и заключаются, прежде всего, преимущества для новичков.
По мне так фиолетово, ради эксперимента можно попробовать поднять второй раптор без цифры в хвосте.
а на счёт гуверненра - это все от лукавого 😉
По мне так фиолетово, ради эксперимента можно попробовать поднять второй раптор без цифры в хвосте.
Попробуй. Прочувствуешь все прелести взаимного подбора servo delay и sensivity; кстати не забудь у гиро включить режим conventional и за одно настроить revo mix. Чтобы уж по полной программе. Лично я столкнулся со стойким желанием врубить HH обратно; не то чтобы у меня совсем не получилось, просто я подумал, а собственно, нафига я мучаюсь? 😃
немного ОФФ… но мне бы пока как есть научится. а с высотой - более пологую сделать кривую и будет гуд