Проблема стабилизации высоты?
У меня лично с гувернером стоит серва sanwa erg-wrx которая 8.1 кг и 0.06с/60град. Но это не потому, что я такой маньяк, а просто у меня борт 6 вольт и проще когда все сервы одинаковые. Но я убежден, что поставь я туда 3001 ровным счетом ничего не изменится. Если гувернер с медленной сервой работает плохо, то дело, скорее всего, не в серве, а в том что двигатель не работает в должном режиме - настраивайте карбюратор.
При включении GV не происходит удара по механике?
Нет, не происходит. Он с ЗАДЕРЖКОЙ, ПЛАВНО но при этом довольно быстро переводит обороты в запрограммированный диапазон.
С таким успехом, можно ставить на автомат перекоса сервы , с временем отработки 0,2 - 0,3 сек., заранее зная, что человеческая реакция как раз уложится в этот диапазон, если , конечно, вы не “Человек-Молния”.
Сравнение некорректное, на серву газа нет никакой нагрузки. Просто цифровая серва позволяет более точно устанавливать положение заслонки, у нее очень маленькая мертвая зона. А то что она быстрее… По-моему этот факт влияет очень незначительно. А то что ставят быстрые сервы… Дык, цифровые делают либо быстрые либо мощные, либо и быстрые и мощные. Мощные дороже, да и нафига мощная серва на газу? Остаются быстрые. 😃
В начале поставили стандартную(3001) и в принципе, её вроде как хватало.
Приятель доходов имеет поболее моего и на предложение - поставить серву “покруче” даже не сопротивлялся. Так и сделали - поставили F9250.
И я вам скажу… эфект есть и хорошо заметный.
не буду спорить, так как не обладаю столь большим опытом, но на одном рапторе у меня стоит совсем левая серва футабовская - нормально летает обороты с углами тоже вполне связаны. а на втором рапторе стоит именно 3001, при проверке - верт висел и ничего ему не случалось, все работало да и если сейчас его поднять то будет работать. думаю для новичков это просто неактуально, так же как и быстрая серва на хвосте. Вот если поставить стандартную медленную серву на лепездричку мелкую, то да, там почуствуется разница, а тут - сорри, не та масса инерция больше. все отрабатывает как надо, просто опять таки тренировка + сим;)
Цифровая серва на хвосте - ПРОЩЕ настраивать гироскоп.
Гувернер (с любой сервой) - ПРОЩЕ настраивать двигатель и шаг-газ.
В этом, на мой взгляд, и заключаются, прежде всего, преимущества для новичков.
все отрабатывает как надо, просто опять таки тренировка + сим;)
Cим дает что угодно, кроме опыта настройки, эксплуатации и ремонта. Там же нет упражнений вроде “устрани вибрацию”.
Цифровая серва на хвосте - ПРОЩЕ настраивать гироскоп.
Гувернер - ПРОЩЕ настраивать двигатель и шаг-газ.В этом, на мой взгляд, и заключаются, прежде всего, преимущества для новичков.
По мне так фиолетово, ради эксперимента можно попробовать поднять второй раптор без цифры в хвосте.
а на счёт гуверненра - это все от лукавого 😉
По мне так фиолетово, ради эксперимента можно попробовать поднять второй раптор без цифры в хвосте.
Попробуй. Прочувствуешь все прелести взаимного подбора servo delay и sensivity; кстати не забудь у гиро включить режим conventional и за одно настроить revo mix. Чтобы уж по полной программе. Лично я столкнулся со стойким желанием врубить HH обратно; не то чтобы у меня совсем не получилось, просто я подумал, а собственно, нафига я мучаюсь? 😃
немного ОФФ… но мне бы пока как есть научится. а с высотой - более пологую сделать кривую и будет гуд