Оптический тахометр за 12 баксов.

Александр_1-й
svd:

Не у всех есть спектрум.

У кого нет спектрума, может купить от такую хрень - хорошо и удобно:

50 баксов всего удовольствия. А ежели по сварму пошукать, то наверняка долларов 30

svd:

Только вот почему в теме про регули YGE советуют обучть гувер именно с лопастями?

В ИНСТРУКЦИИ к регулю написано что ТОЧНО он обучается БЕЗ ЛОПАСТЕЙ на 100% газу. Причем в мануале даже написано в категорической форме - СНИМИТЕ ВСЕ ЛОПАСТИ!!! Почему некоторые товарищи предпочитают учить с лопастями (при этом не имея пока в руках данного регуля) 😉 при частичной загрузке - это их личная трагедия 😉

Самая толковая рекомендация по обучению - в этом посте: rcopen.com/forum/f63/topic270408/553

Val-ksd
sirQWERTY:

Нет в этом смысла

Ну прям нет.YGE или клон регули отслеживают и падение напряжения на батареи, там несколько режимов гувернёра.В зависимости от выбранного режима и используемых батарей зависят и обороты.

sirQWERTY

Нет. В теме про эти регули все обсосано на последних страницах.

Sergo
Mikik:

Главное - попасть лучом в нужное место

Куда? 😃

Sergo

😃
Не-не… мне правда интересно куда? В лопасти, в шестерню, в мотор, в вал 😃… ну то что в вертолет это понятно 😉

Vovets
Mikik:

Пользуюсь вот таким тахометром

Я вот тоже такой купил. Во-первых, он нормально меряет только если светоотражающие полоски из комплекта наклеить. Но это не страшно. Страшно то, что он почему-то не работает на улице в солнечный день. Может он у меня просто бракованный?

Mikik

Что-то не припомню такого. Надо проверить в эти выходные, если будет солнце 😁

svd
Mikik:

Пользуюсь вот таким тахометром

В свое время тоже читал про этот тахометр. Требует специальных наклеек.
Ну а попасть лазером в наклейки с нескольких метров, если верт висит нестабильно мне кажется сложным процессом. Это сродни байкам в СМИ о том, что летчиков лазером слепят 😃