Не могу настроить положительные шаги
Имхо, забить и летать. По сути, есть где-то ошибка в настройке механике.
А если в аппе, то меню servo setup-travel-pitch…переводите курсор на значения процентов…движением стика выбираете необходимую сторону и колесом регулируете…аж до 150%.
А если в аппе, то меню servo setup-travel-pitch…переводите курсор на значения процентов…движением стика выбираете необходимую сторону и колесом регулируете…аж до 150%.
В том то и вся проблема, что проценты бегут, а серва питча не реагирует на изменение значения. При этом элерон и элеватор регулируются без проблем.
Так может серва просто бракованная? Попробуй подключить вместо элеваторной или элеронной и посмотри, как будет себя вести.
Нет, серва рабочая, на перемещения обоих стиков адекватно реагирует.
Ну раз не реагирует, значит не совсем рабочая…может ноль у нее смещен сильно…на ограничитель хода вышла…или что там еще может быть. Другой заменить не пробовали?
Была такая же проблема с DX-6 так и не одолели, похоже косяк перешёл и в DX-8:) Значит надо брать положение нереагируещёй сервы за максимум и от неё настраивать остальные, мы так и сделали с DX-6.
Леонид! Не думаю, что косяк перешел. У DX-8 совсем другая схемотехника и ПО. Для выяснения причины надо подключить эту серву в другой канал. Если её поведение не изменится, то виновата серва. Если всё будет ОК, то похоже на проблемы с каналом приёмника или передатчика. Может еще какой микс включен на этот канал.
Вчера выявил еще один косяк. При переключении из нормала в Айдл1 тарелка слегка отклоняется по крену, т.е. сервы каналов элерон и питч срабатывают в противофазе. Переключаешь в Айдл 2, возвращаются в горизонт. Самое интересное, что глюк приходящий, то он есть, то его нет.
Ну раз не реагирует, значит не совсем рабочая…может ноль у нее смещен сильно…на ограничитель хода вышла…или что там еще может быть.
Да нормальная серва. Нетраль выставлял сервотестером. Мало того, эта серва при настройке тарелки левелером была константой, т.е я её ваще не трогал. При этом она не реагирует не в какую сторону, это о смещенном нуле.
надо проверять аппаратуру
обновляйте прошивку
надо проверять аппаратуру обновляйте прошивку
Как это сделать? Отсылать аппу производителю?
на оф сайте была информация.
скачать файл с прошивкой у производителя и залить в аппаратуру.
всего настраивал 4 шт DX8 у всех были мелкие косячки. ну типа из меню настройки нельзя войти и переключить модель. нужно было выйти в основное меню и заново зайти на переключения моделей. фигня, но не правильно. читал что новая прошифка этот глюк убрала. так же на разных прошивках то было переключение моде то нет. ну и глюк с вибрацией на сколько я понял давно исправлен
Спасибо Алексей, попробую перепрошить.
Евгений - а не идёт ли реверс на данный канал?
Особенно это выссказывание смущает:
Вчера выявил еще один косяк. При переключении из нормала в Айдл1 тарелка слегка отклоняется по крену, т.е. сервы каналов элерон и питч срабатывают в противофазе. Переключаешь в Айдл 2, возвращаются в горизонт. Самое интересное, что глюк приходящий, то он есть, то его нет.
Попробуйте регулировать противоположную сторону в меню “servo setup-travel-pitch”.
И пробовали ли Вы данную серву в другом канале?
Попробуйте регулировать противоположную сторону
Пробывал во все стороны. Кстати, канал элеватора тож накрылся. Работает только элерон.
И пробовали ли Вы данную серву в другом канале?
Какая разница в каком канале пробывать, серва РАБОЧАЯ. Проверял её сервотестором, да и на стики раеагирут она адекватно, не поддается только настройкам.
Еще вопрос: Нужно ли устанавливать экспоненту на рудер? Если да, то сколько?
Все таки настроил. Неплохо летает. Одна проблема в Айдле хвост не держит, с дрожью уводит вправо, в нормале все замечательно. Я так понимаю нужно настраивать гироскоп. Вопрос, его настраивать нужно в каждом полетном режиме, или нет?
Да желательно в каждом,назначте чувствительность гироскопа на тумблер F.mode,разные обороты ротора требуют разной чуйки!Вот в нормале у вас всё гуд,а в идл дрожь появилась,значит в идле чуйку прибрать немного нужно!
и в чем было дело? что вы понимаете под настройкой гироскопа?
Нужно ли устанавливать экспоненту на рудер?
Вопрос сугубо философский. Надо пробовать так и этак.
Да желательно в каждом,назначте чувствительность гироскопа на тумблер F.mode,разные обороты ротора требуют разной чуйки
если гироскоп хороший то не надо.
а если скручивает хвост от больших или сверх маленьких оборотах то просто надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти
Все таки настроил
в чем была проблема?
Правильней будет настроить чуйку гироскопа в идл,а потом это значение поставить и в режим полёта нормал,тогда да будут оба значения одинаковы!
А некоторые подбирают в режиме нормал до тряски,далее 1-2 значения убирают всё хвост стоит чётко,но только переходят в идл пошла тряска опять!Да согласен многое зависит от того,какой гирик используешь!
в чем была проблема?
Проблему не выяснил. Увеличить шаги смог, подняв в конце кривую графика Питч курве. Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт, мы эти концы опускали, ибо углы превышали в крайнем верхнем положении стика 12 град. Правда больше 11 град не получилось выставить, да и угломер robart размечен почему то до 10,5 град. С гироскопом поробую в следующий уик энд поэкспериментировать. Ну, а пульт попробую потом перепрошить, ближе к зиме. Я так понимаю после перепрошивки все настройки будут удалены. Еще вопрос, при подключении акка, приемник с передатчиком коннектятся за разные промежутки времени. Это может быть 3-5 сек., а может и 30-40. Это нормально?
что вы понимаете под настройкой гироскопа?
Настройка чуствительности. Как я понимаю, проблема именно в этом.
надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти
Лопасти - пластик от Элайна. Есть правда карбоновые, попробую их поставить.