Не могу настроить положительные шаги

rippers

на оф сайте была информация.
скачать файл с прошивкой у производителя и залить в аппаратуру.

всего настраивал 4 шт DX8 у всех были мелкие косячки. ну типа из меню настройки нельзя войти и переключить модель. нужно было выйти в основное меню и заново зайти на переключения моделей. фигня, но не правильно. читал что новая прошифка этот глюк убрала. так же на разных прошивках то было переключение моде то нет. ну и глюк с вибрацией на сколько я понял давно исправлен

crv

Спасибо Алексей, попробую перепрошить.

ruRostov

Евгений - а не идёт ли реверс на данный канал?
Особенно это выссказывание смущает:

crv:

Вчера выявил еще один косяк. При переключении из нормала в Айдл1 тарелка слегка отклоняется по крену, т.е. сервы каналов элерон и питч срабатывают в противофазе. Переключаешь в Айдл 2, возвращаются в горизонт. Самое интересное, что глюк приходящий, то он есть, то его нет.

Попробуйте регулировать противоположную сторону в меню “servo setup-travel-pitch”.
И пробовали ли Вы данную серву в другом канале?

crv
ruRostov:

Попробуйте регулировать противоположную сторону

Пробывал во все стороны. Кстати, канал элеватора тож накрылся. Работает только элерон.

ruRostov:

И пробовали ли Вы данную серву в другом канале?

Какая разница в каком канале пробывать, серва РАБОЧАЯ. Проверял её сервотестором, да и на стики раеагирут она адекватно, не поддается только настройкам.
Еще вопрос: Нужно ли устанавливать экспоненту на рудер? Если да, то сколько?

crv

Все таки настроил. Неплохо летает. Одна проблема в Айдле хвост не держит, с дрожью уводит вправо, в нормале все замечательно. Я так понимаю нужно настраивать гироскоп. Вопрос, его настраивать нужно в каждом полетном режиме, или нет?

paker1984

Да желательно в каждом,назначте чувствительность гироскопа на тумблер F.mode,разные обороты ротора требуют разной чуйки!Вот в нормале у вас всё гуд,а в идл дрожь появилась,значит в идле чуйку прибрать немного нужно!

Vladlen

и в чем было дело? что вы понимаете под настройкой гироскопа?

Vovets
crv:

Нужно ли устанавливать экспоненту на рудер?

Вопрос сугубо философский. Надо пробовать так и этак.

rippers
paker1984:

Да желательно в каждом,назначте чувствительность гироскопа на тумблер F.mode,разные обороты ротора требуют разной чуйки

если гироскоп хороший то не надо.
а если скручивает хвост от больших или сверх маленьких оборотах то просто надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти

crv:

Все таки настроил

в чем была проблема?

paker1984

Правильней будет настроить чуйку гироскопа в идл,а потом это значение поставить и в режим полёта нормал,тогда да будут оба значения одинаковы!
А некоторые подбирают в режиме нормал до тряски,далее 1-2 значения убирают всё хвост стоит чётко,но только переходят в идл пошла тряска опять!Да согласен многое зависит от того,какой гирик используешь!

crv
rippers:

в чем была проблема?

Проблему не выяснил. Увеличить шаги смог, подняв в конце кривую графика Питч курве. Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт, мы эти концы опускали, ибо углы превышали в крайнем верхнем положении стика 12 град. Правда больше 11 град не получилось выставить, да и угломер robart размечен почему то до 10,5 град. С гироскопом поробую в следующий уик энд поэкспериментировать. Ну, а пульт попробую потом перепрошить, ближе к зиме. Я так понимаю после перепрошивки все настройки будут удалены. Еще вопрос, при подключении акка, приемник с передатчиком коннектятся за разные промежутки времени. Это может быть 3-5 сек., а может и 30-40. Это нормально?

Vladlen:

что вы понимаете под настройкой гироскопа?

Настройка чуствительности. Как я понимаю, проблема именно в этом.

rippers:

надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти

Лопасти - пластик от Элайна. Есть правда карбоновые, попробую их поставить.

ruRostov

Интересно читать посты… То пишите что канал накрылся… А в следующем посте что всё настроил… Пожалуйста, если есть вопросы - пишите подробно что работает, что нет и как исправили, а то гадаешь потом по обрывкам фраз…
Я думаю проблема в этом:

crv:

…Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт…

Вертолёт нужно собирать и настраивать самому…

crv
ruRostov:

А в следующем посте что всё настроил… Пожалуйста, если есть вопросы - пишите подробно что работает, что нет и как исправили, а то гадаешь потом по обрывкам фраз…

По моему, я все внятно описал. Канал питч в меню СЕРВО СЕТАП, как не работал, так и не работает. Шаги до +11 град. удалось вывести путем поднятия конечных точек графика в меню Питч курве, которые ранее были опущены. Т.е. по сути, я не настраивал, а перенастраивал уже имеющиеся настройки после падения и поломки сервы.

ruRostov:

Вертолёт нужно собирать и настраивать самому…

Не надо умничать. Это мой первый верт и я его собрал от начала до конца без посторонней помощи. А то, что настраивал мне его опытный товарищ, так это по моему разумный подход. Сейчас по прошествии времени и обретении некого опыта пытаясь настраивать сам.

paker1984
crv:

По моему, я все внятно описал. Канал питч в меню СЕРВО СЕТАП, как не работал, так и не работает. Шаги до +11 град. удалось вывести путем поднятия конечных точек графика в меню Питч курве, которые ранее были опущены.

Если с помощью аппы в меню питч курв вы довели в крайних точках до 100% и вам не хватает нужных углов,то стоит обратить внимание на 2-е длинные тяги на тарелке,их можно подкрутить немного и будут вам нужные углы!Не забудте проверить потом углы в нижней,средней и верхней точках тарелки!Должно быть -12 0 +12

crv
paker1984:

стоит обратить внимание на 2-е длинные тяги на тарелке,их можно подкрутить немного и будут вам нужные углы!

Думал об этом. но тогда в центре стика нуля на лопастях не будет. угол уйдет в плюс и в нижнем положении тож уменьшиться.