Не могу настроить положительные шаги
и в чем было дело? что вы понимаете под настройкой гироскопа?
Нужно ли устанавливать экспоненту на рудер?
Вопрос сугубо философский. Надо пробовать так и этак.
Да желательно в каждом,назначте чувствительность гироскопа на тумблер F.mode,разные обороты ротора требуют разной чуйки
если гироскоп хороший то не надо.
а если скручивает хвост от больших или сверх маленьких оборотах то просто надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти
Все таки настроил
в чем была проблема?
Правильней будет настроить чуйку гироскопа в идл,а потом это значение поставить и в режим полёта нормал,тогда да будут оба значения одинаковы!
А некоторые подбирают в режиме нормал до тряски,далее 1-2 значения убирают всё хвост стоит чётко,но только переходят в идл пошла тряска опять!Да согласен многое зависит от того,какой гирик используешь!
в чем была проблема?
Проблему не выяснил. Увеличить шаги смог, подняв в конце кривую графика Питч курве. Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт, мы эти концы опускали, ибо углы превышали в крайнем верхнем положении стика 12 град. Правда больше 11 град не получилось выставить, да и угломер robart размечен почему то до 10,5 град. С гироскопом поробую в следующий уик энд поэкспериментировать. Ну, а пульт попробую потом перепрошить, ближе к зиме. Я так понимаю после перепрошивки все настройки будут удалены. Еще вопрос, при подключении акка, приемник с передатчиком коннектятся за разные промежутки времени. Это может быть 3-5 сек., а может и 30-40. Это нормально?
что вы понимаете под настройкой гироскопа?
Настройка чуствительности. Как я понимаю, проблема именно в этом.
надо ставить те что рекомендуют производитель или увеличивать ХВ лопасти
Лопасти - пластик от Элайна. Есть правда карбоновые, попробую их поставить.
Интересно читать посты… То пишите что канал накрылся… А в следующем посте что всё настроил… Пожалуйста, если есть вопросы - пишите подробно что работает, что нет и как исправили, а то гадаешь потом по обрывкам фраз…
Я думаю проблема в этом:
…Помните Алексей, когда Вы мне настраивали верт…
Вертолёт нужно собирать и настраивать самому…
А в следующем посте что всё настроил… Пожалуйста, если есть вопросы - пишите подробно что работает, что нет и как исправили, а то гадаешь потом по обрывкам фраз…
По моему, я все внятно описал. Канал питч в меню СЕРВО СЕТАП, как не работал, так и не работает. Шаги до +11 град. удалось вывести путем поднятия конечных точек графика в меню Питч курве, которые ранее были опущены. Т.е. по сути, я не настраивал, а перенастраивал уже имеющиеся настройки после падения и поломки сервы.
Вертолёт нужно собирать и настраивать самому…
Не надо умничать. Это мой первый верт и я его собрал от начала до конца без посторонней помощи. А то, что настраивал мне его опытный товарищ, так это по моему разумный подход. Сейчас по прошествии времени и обретении некого опыта пытаясь настраивать сам.
По моему, я все внятно описал. Канал питч в меню СЕРВО СЕТАП, как не работал, так и не работает. Шаги до +11 град. удалось вывести путем поднятия конечных точек графика в меню Питч курве, которые ранее были опущены.
Если с помощью аппы в меню питч курв вы довели в крайних точках до 100% и вам не хватает нужных углов,то стоит обратить внимание на 2-е длинные тяги на тарелке,их можно подкрутить немного и будут вам нужные углы!Не забудте проверить потом углы в нижней,средней и верхней точках тарелки!Должно быть -12 0 +12
стоит обратить внимание на 2-е длинные тяги на тарелке,их можно подкрутить немного и будут вам нужные углы!
Думал об этом. но тогда в центре стика нуля на лопастях не будет. угол уйдет в плюс и в нижнем положении тож уменьшиться.