Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.
Причем “с растопыренными” не гнушаются ставить запчасти от клонов…*)… какая-то жуткая непоследовательность.
Интересно, это какие запчасти они не гнушаются ставить?
Евгений, как в том анекдоте, ВАМ - везде.
Тут вопрос какие запчасти ставят от ОРИГИНАЛА 😉 Тот же Дима на 600-ку свободно ставит с хоббей (не говоря уж о более навороченных клонах) практически все. Оригинал - только такие вещи как хвостовой слайдер и еще парочку ответственных, которые у хоббей никакие. Я ставлю ВСЕ (правда не НК, а тарот/алзрц) кроме одной детали - передней шестерни хвостового вала, вот их я стараюсь ставить Алайн (или еще лучше с 450 Некст Про, поскольку конструкция там куда грамотнее Алайновской, но к сожалению они вечно в бекордере). Большинство моих знакомых отнюдь не гнушается ставить не критичные запчасти на Алайн от клонов. Какие именно запчасти для какого именно Алайна можно счесть некритичными - это уже вопрос другой.
ВЕСЬ ВОПРОС -ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
Ну дык, аргументов-то нет, только и остается, что помидорами кидаться.😁
Там таких с растопыренными пальцами ведь ничем не убедишь.
это не аргумент?не надо хамить!
где пальцы видели?
Тут проскакивало мнение о об электронике.
Так вот в этом и есть основная причина.
Ну и в точности изготовления деталей и в комплектации.
Особенно когда собираешь первый верт, очень приятно когда все подходит без допиливания и все детальки на месте (правда я собирал только 500-ки).
У Align 500 неплохая комплектация электроники для начала.
Но всеже, у мотора пилится вал и поэтому ставят или скорпа или гиперион (оба мотора дороже стока), и когда захочется гувернер - регулятор, как правило меняется на Castle Creations 75A (опять же значительно дороже стока).
А тарот и прочие клоны более распологают к первоначальному набору нормальной электроники, особенно для тех, кто хорошо летает.
А у кого клоны не летают, там как правило стоит нечто не сильно совместимое с полетами.
Сама тушка это лишь часть системы, без двигателя, сервоприводов, гироскопа она же не полетит.
Полет вертолета вообще наверно на 50% зависит от гироскопа, на 30% от сервоприводов и на 20% от мотора.
Ну и плюс люфты конечно. В некоторых клонах они попадаются не устранимые сразу или бывает например в голове отверстие не перпендекулярно валу.
Ну и потом износ. Видел как в голове KDS для 450 за 20 полетов люфты появились такие, что лопасти относительно флайбара просто градусов на 10 гуляли.
Но судя по отзывам по тароту и alzrc у них с износом в ровень с align идет. А вот с ХК по разному. Видимо от качества партии металла зависит.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"499eed483df9550077771915":{"_id":"499eed483df9550077771915","hid":44443,"name":"kln90","nick":"kln90","avatar_id":null,"css":""},"4a0132d23df955007776e7f5":{"_id":"4a0132d23df955007776e7f5","hid":47779,"name":"Hainov","nick":"Hainov","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4ab11c4a3df9550077769fe3":{"_id":"4ab11c4a3df9550077769fe3","hid":53723,"name":"byte-ekt","nick":"byte-ekt","avatar_id":null,"css":""},"4b4398b13df95500777662dd":{"_id":"4b4398b13df95500777662dd","hid":58996,"name":"Александр_1-й","nick":"Александр_1-й","avatar_id":null,"css":""},"4c0a2a493df9550077760168":{"_id":"4c0a2a493df9550077760168","hid":67093,"name":"moonchild","nick":"moonchild","avatar_id":null,"css":""},"4cd3d2c03df955007775a531":{"_id":"4cd3d2c03df955007775a531","hid":74402,"name":"Олеган","nick":"Олеган","avatar_id":null,"css":""},"4e0d865f3df9550077750d92":{"_id":"4e0d865f3df9550077750d92","hid":92258,"name":"trex500","nick":"trex500","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4ea42ec13df9550077478ba6","hid":252684,"title":"Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.","views_count":4939,"last_post_counter":108,"cache":{"post_count":107,"first_post":"4ea42ec13df955007747915e","first_ts":"2011-10-23T15:12:01.000Z","first_user":"4c192b623df955007775f97f","last_post":"4eba9e313df9550077479234","last_post_hid":108,"last_ts":"2011-11-09T15:37:21.000Z","last_user":"4ab11c4a3df9550077769fe3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":107,"per_page":25,"chunk_offset":101},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}