Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.

kln90
moonchild:

Причем “с растопыренными” не гнушаются ставить запчасти от клонов…*)… какая-то жуткая непоследовательность.

Интересно, это какие запчасти они не гнушаются ставить?

Александр_1-й

Евгений, как в том анекдоте, ВАМ - везде.
Тут вопрос какие запчасти ставят от ОРИГИНАЛА 😉 Тот же Дима на 600-ку свободно ставит с хоббей (не говоря уж о более навороченных клонах) практически все. Оригинал - только такие вещи как хвостовой слайдер и еще парочку ответственных, которые у хоббей никакие. Я ставлю ВСЕ (правда не НК, а тарот/алзрц) кроме одной детали - передней шестерни хвостового вала, вот их я стараюсь ставить Алайн (или еще лучше с 450 Некст Про, поскольку конструкция там куда грамотнее Алайновской, но к сожалению они вечно в бекордере). Большинство моих знакомых отнюдь не гнушается ставить не критичные запчасти на Алайн от клонов. Какие именно запчасти для какого именно Алайна можно счесть некритичными - это уже вопрос другой.

Hainov
Олеган:

ВЕСЬ ВОПРОС -ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!

Ну дык, аргументов-то нет, только и остается, что помидорами кидаться.😁

Олеган
Hainov:

Там таких с растопыренными пальцами ведь ничем не убедишь.

это не аргумент?не надо хамить!
где пальцы видели?

trex500

Тут проскакивало мнение о об электронике.
Так вот в этом и есть основная причина.
Ну и в точности изготовления деталей и в комплектации.
Особенно когда собираешь первый верт, очень приятно когда все подходит без допиливания и все детальки на месте (правда я собирал только 500-ки).
У Align 500 неплохая комплектация электроники для начала.
Но всеже, у мотора пилится вал и поэтому ставят или скорпа или гиперион (оба мотора дороже стока), и когда захочется гувернер - регулятор, как правило меняется на Castle Creations 75A (опять же значительно дороже стока).

А тарот и прочие клоны более распологают к первоначальному набору нормальной электроники, особенно для тех, кто хорошо летает.
А у кого клоны не летают, там как правило стоит нечто не сильно совместимое с полетами.
Сама тушка это лишь часть системы, без двигателя, сервоприводов, гироскопа она же не полетит.
Полет вертолета вообще наверно на 50% зависит от гироскопа, на 30% от сервоприводов и на 20% от мотора.
Ну и плюс люфты конечно. В некоторых клонах они попадаются не устранимые сразу или бывает например в голове отверстие не перпендекулярно валу.
Ну и потом износ. Видел как в голове KDS для 450 за 20 полетов люфты появились такие, что лопасти относительно флайбара просто градусов на 10 гуляли.
Но судя по отзывам по тароту и alzrc у них с износом в ровень с align идет. А вот с ХК по разному. Видимо от качества партии металла зависит.

9 days later