Какие клоны максимально приближены к оригиналу Алайн серии 500,550.
Каждый пишет только о своей практике - одному везёт на “клоны”, другому на “оригинал”.
+1000. меня как раз и возмущает категоричность заявлений “все клоны - г…но!” 😃
Да еще и явный абсурд наподобие “оригинал собирается быстрее потому что у него в комплекте идут отвертки и локтайт” 😃
Если чо, так вот мой говноклон…*)))
А кто он? Tarot Copterx?
+1000. меня как раз и возмущает категоричность заявлений “все клоны - г…но!” 😃
Да еще и явный абсурд наподобие “оригинал собирается быстрее потому что у него в комплекте идут отвертки и локтайт” 😃
Абсурд это ваше занятие моделизмом! ну или муделизмом, как ближе - сами решайте:)
От НК там только подкосы, балка… и горизонтальный стабилизатор.
Изначально тушка была куплена на ибэе… запасная голова - там-же…в подавляющем большинстве это все сейчас и летает.
Запчасти под краши ALZRC, Tarot и Align.
Подошло время для замены подшипников флайбара и микшера.
Если чё это мой "Супер"Алайн. - 25 литров топлива (Только у меня). Полёт минимум - 7 минут. Иногда когда до опустошения бака выходит до 10ти. Сколько это полётов сами считайте. За всё время полётов - один краш (выход из петли на всех парах, без холда и прочих премудростей. ( В минусе - шасси, балка, ремень, лопасти, вал основной, подкосы.) Вобщем копейки не считая лопастей. А ну и подшипники всё таки поменял после ещё 15 ти полётов. Так как вибрация начала проскакивать.
Время подготовки к полётам - вечером 20-30 минут. И то если всё провкрять. Обычно если просто аккумулятор на зарядку поставить то исчесляется минутами:) ну и временем зарядки.
Призёр чемпионатаB-)
хватит тут расписывать тут бредятину! клон есть клон.и т.д.
вот вопрос про з.части-это да!
хватиит флудить"всё обсуждали"
если писать охота ,то пишите в свой дневник!
усрали темы! своими кулонами!000
давай по умничаем в теме вертолеты других производителей.
ВЕСЬ ВОПРОС -ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД! НА него уже есть ответ-остальное вы сами поймете.
По запчастям из личного опытга могу вот описать.
Шасси от HK600 отлично иду на рексы. Дешёвое. Правда мягче чем алайновское. Но вобщем для тренировок авторотации самое то. Тож самое и вертов поменьше касается
Балки от тарота - хороши. Толщина металла в норме. От ХК - г…но унылое - жестянка вобщем.
По лопастям. Все лопасти которые долларов до 10 - нужно балнсировать причём весьма нехило. Бывает нарываешься на неустранимую бабочку. Но для первых подлётов что то можно подобрать.
Валы основные ещё можно как то ставить. Хвостовые вообще не советую. Шершавые что капец, слайдер сжирается в момент. Тоже самое и самого слайдера касается. (На этих деталях экономить нельзя)
Хвосты чёрные (комплект с валом и ремнём) Очень хороший вариант, так как можно оперативно всё заменить, да и работает отлично.
хватит тут расписывать тут бредятину! клон есть клон.и т.д.
Раздел для общих вопросов. Касается всех вертолетов. И название темы тоже прочтите - что-бы в тему сообщения были.
А не поток сознания.
хватит тут расписывать тут бредятину! клон есть клон.и т.д.
усрали темы! своими кулонами!
Вот я поэтому даже не заглядываю в ветку алигна. Там таких с растопыренными пальцами ведь ничем не убедишь. Вот у меня коптер Х уже больше 600 полетов отлетал - но они же не поверят. И Тарот замечательно летает. И ничем они не хуже алигна, который тоже у меня был, но после краша пошел на запчасти.
Причем “с растопыренными” не гнушаются ставить запчасти от клонов…*)… какая-то жуткая непоследовательность.
Причем “с растопыренными” не гнушаются ставить запчасти от клонов…*)… какая-то жуткая непоследовательность.
Интересно, это какие запчасти они не гнушаются ставить?
Евгений, как в том анекдоте, ВАМ - везде.
Тут вопрос какие запчасти ставят от ОРИГИНАЛА 😉 Тот же Дима на 600-ку свободно ставит с хоббей (не говоря уж о более навороченных клонах) практически все. Оригинал - только такие вещи как хвостовой слайдер и еще парочку ответственных, которые у хоббей никакие. Я ставлю ВСЕ (правда не НК, а тарот/алзрц) кроме одной детали - передней шестерни хвостового вала, вот их я стараюсь ставить Алайн (или еще лучше с 450 Некст Про, поскольку конструкция там куда грамотнее Алайновской, но к сожалению они вечно в бекордере). Большинство моих знакомых отнюдь не гнушается ставить не критичные запчасти на Алайн от клонов. Какие именно запчасти для какого именно Алайна можно счесть некритичными - это уже вопрос другой.
ВЕСЬ ВОПРОС -ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД!
Ну дык, аргументов-то нет, только и остается, что помидорами кидаться.😁
Там таких с растопыренными пальцами ведь ничем не убедишь.
это не аргумент?не надо хамить!
где пальцы видели?
Тут проскакивало мнение о об электронике.
Так вот в этом и есть основная причина.
Ну и в точности изготовления деталей и в комплектации.
Особенно когда собираешь первый верт, очень приятно когда все подходит без допиливания и все детальки на месте (правда я собирал только 500-ки).
У Align 500 неплохая комплектация электроники для начала.
Но всеже, у мотора пилится вал и поэтому ставят или скорпа или гиперион (оба мотора дороже стока), и когда захочется гувернер - регулятор, как правило меняется на Castle Creations 75A (опять же значительно дороже стока).
А тарот и прочие клоны более распологают к первоначальному набору нормальной электроники, особенно для тех, кто хорошо летает.
А у кого клоны не летают, там как правило стоит нечто не сильно совместимое с полетами.
Сама тушка это лишь часть системы, без двигателя, сервоприводов, гироскопа она же не полетит.
Полет вертолета вообще наверно на 50% зависит от гироскопа, на 30% от сервоприводов и на 20% от мотора.
Ну и плюс люфты конечно. В некоторых клонах они попадаются не устранимые сразу или бывает например в голове отверстие не перпендекулярно валу.
Ну и потом износ. Видел как в голове KDS для 450 за 20 полетов люфты появились такие, что лопасти относительно флайбара просто градусов на 10 гуляли.
Но судя по отзывам по тароту и alzrc у них с износом в ровень с align идет. А вот с ХК по разному. Видимо от качества партии металла зависит.
Касательно клонов T-rex 550:
Совместим на 100 % при весьма хорошем уровне качества.
rcopen.com/forum/f116/topic248471