Ремень ХР в зимних условиях.

dvoynik

Господа, зима не за горами, а с ней и отрицательные температуры, читал что ремень не сильно хорошо показывает себя при морзе.
Переходить на вал не сильно хочется, т.к. запчастей полно на ременную передачу, может кто сталкивался с разными типами ремней которые можно рекомендовать для эксплуатации при t до -10 град, холоднее все равно летать не буду - холодно, верт 450-ка.
С уважением.

Serёga

А не ремень тут проблема. На морозе от низкой температуры сжимается балка и поэтому ремень ослабевает. Ставьте карбоновую балку, у неё температурный коэффициент сжатия очень маленький.

Dj_smart
Serёga:

низкой температуры сжимается балка

А ремень? Он не сжимается? Вязкость и “изгибостойкость” материала ремня ухудшаются. И намного. И это не только на вертолётах.

Банзай

борюсь с этим явлением только натяжением ремня на поле, других способов не вижу, ах да приобрёл прошку на валу на зиму.

dvoynik
Serёga:

А не ремень тут проблема. На морозе от низкой температуры сжимается балка и поэтому ремень ослабевает. Ставьте карбоновую балку, у неё температурный коэффициент сжатия очень маленький.

Ставил карбоновую балку- не понравилось, у неё по сравнением с железной жесткость на изгиб меньше, вследствие чего начиналась вибрация, поставил железные( почему множественное число - потому, что у меня две 450-ки, одна с Микробистом), и проблема с вибрацией исчезла на обоих вертах.

moonchild

Да нормально все с ремнем зимой… меньше заморачивайтесь, больше летайте.

Олеган

периодически посматривайте при полетах за ремнём.прошлую зиму отлетал (до -15).проблем нет.

dvoynik

Понятно, буду почаще осматривать, а на счет “больше летать”- дык не жалуюсь, и так в день все 8 паков имеющихся в наличии отлетываю, 2-3 раза в неделю.

moonchild

Единственное, что зимой я практиковал, так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа… покрутилось, потом взлет.

Олеган
moonchild:

так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа… покрутилось, потом взлет.

что это даёт?

Деник
Олеган:

что это даёт?

Прогрев антифриза до 1/3 рабочей температуры:)

dvoynik

Пр антифриз- зачооот😂😂😂
Ну а если по теме, мне кажется прогревать-то собственно нечего, ну прогреваться будут только подшипники ОР, ХР- а чего их прогревать?

ROA

Три года подряд летал на Рапторе обычно до -10 но иногда и в -20 нет промблем дома натягиваешь в поле ремень немногого прослабляется, но это не критично. Ни разу не слетал с шестерней.

Олеган
moonchild:

Не заморачивайтесь парни, летайте. *)

мы не заморачиваемся,а летаем.а вот Вы замарорачиваетесь

moonchild:

Единственное, что зимой я практиковал, так это прогрев всей механики на земле. Около полминуты примерно 30-40% газа… покрутилось, потом взлет.

😂😂😂

mr_nd

Зимой только две проблемы имеются:
-Дубеющие руки. Лечится применением перчаток или чехла для пульта.
-Дубеющие линки. Лечится разверткой или заменой на линки из пластика, который на морозе не сжимается (у микадо и аутрейджа линки невосприимчимые к морозу, у MSH, алайна и гауи линки на морозе сжимаются. Как там у клонов - хз).

Все остальное - городские легенды 😃

В прошлом году летал на вертолетышах в -20 и ничего, не падал.

Олеган
mr_nd:

Зимой только две проблемы имеются:
-Дубеющие руки. Лечится применением перчаток или чехла для пульта.
-Дубеющие линки. Лечится разверткой или заменой на линки из пластика, который на морозе не сжимается (у микадо и аутрейджа линки невосприимчимые к морозу, у MSH, алайна и гауи линки на морозе сжимаются. Как там у клонов - хз).

Все остальное - городские легенды

ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?

Val-ksd
Олеган:

ремень я лично на морозе прошлой зимой подтягивал!какие легенды?

Присоединяюсь, было такое дело,прошлой зимой при подлёте хвост свернуло на подрыве, посадил стал осматривать ремень прослаблен и хорошо.Натянул, хотя дома проверял натяжку, полетал домой пришёл через какое то время дай думаю посмотрю из за чего ослаб ремень, и посмотрев натяжку обалдел он как струна.Так что не вижу легенд.

dvoynik

Значит для зимы сделаем натяжение больше, и коннтроль перед самым взлетом, когда вертушка уже остыла до уличной температуры.