Ремень ХР в зимних условиях.

NARAJANA
kudra:

Эта муфта скорее от осадков, чем от холода, или я ошибаюсь?

Главное- она от ветра защищает руки. Единственное неудобство- она пошита под пульт со столиком, оттого очень большая, и если пульт без стола, очень много свободного места.

Val-ksd
Vovets:

Да и без грелки она помогает хорошо.

Могу подтвердить, прошлой зимой при -20 летал без грелки, нормально.Главное чтобы руки уже не были холодными еле двигающимяси. Тепло от рук нагревает воздух внутри и после полёта прозрачная плёнка аж запотевает.

Serёga

А я поставил на пульт апгрейдные стики с острыми зубчиками и одеваю тонкие вязанные чёрные перчатки. Зубчики прокалывают спокойно перчатки и я чувствую стики пальцами. А сами руки не мёрзнут. Естественно при -15 не летаю 😃

yury
kudra:

А киньте ссылки на муфту под аппаратуру, плииз.

Любая старая подростковая синтипоновая куртка годится в качестве КИТа муфты. Ворот и подол достаточно зашить, рукава укоротить и если нужно расширить. Передатчик вкладывается в разрез с молнией. Летайте хоть в минус тридцать. Идея не моя, придумал колега. У меня две самодельные муфты, есть под Граупнер, есть под обычную аппаратуру.
Важно, чтобы в муфту руки влезали с рукавами.

Алексеевич=

Респект за рац. предложение! Дал супруге почитать, буду ждать муфточку! )))

yury

Вот типовой самопал. Материал - плащёвка, синтипон, фланель. Такой трёхслойный материал продаётся уже готовым. Достаточно только сшить мешок.

После лета, как правило, первый полёт не учень удобно. Как то мешает тряпка на руках, но привыкается быстро за один два вылета.
На самом деле вещь двухфункциональная. Передатчик всё время живёт в муфте. Летом он на полёт достаётся из неё, а зимой нет. Своеобразный чехол+муфта.

25 days later
Олеган

С хоббей чехол вполне справляется со своими функциями! Да и цена “три копейки”. Главное не мешается и держит форму.
ИМХО

Конструктор

Всем привет!
Советы по сумке- чехлу хорошие, но тема - ремень привода хвостового винта в холода!

Олеган

Ремень надо подтягивать либо дома на балконе или на месте в поле. Процесс=5мин.
ИМХО

Конструктор

Олег Привет!
Так и делаю
Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
В машинках смазку не менял.

lenin959

Я заморочился только по тому, что пальцы зябнут (купил перчатки в декатлоне. И удобно, и не мерзну). Все остальное… Ну забил, в общем-то. Летает и ничего. А что там тянется, разогревается, даже не задумывался. А вот поведение электрики насторожило, но тоже прошло в первый вылет в -5.

Олеган
Конструктор:

Олег Привет!
Так и делаю
Выношу на балкон, жду пока остынет, вношу в дом и быстро настраиваю.
Прошлой димой при такой настройке летал до -20 ( хотя это наверное не правильно)
В машинках смазку не менял.

Если тянет полетать(даже в -20)- надо летать! В -15 летал, но мало приятного. Уж когда совсем “ломает”.
Хотя и летают ниже -20.

7 days later
Робби
AndyBig:

У металла больший коэффициент температурного расширения, чем у резины ремня, поэтому на холоде балка укорачивается сильнее, чем ремень и ремень оказывается прослабленным.

Кстати, исходя из этого, с карбоновыми балками ремень донатягивать в мороз не нужно 😃

ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут

Олеган
Робби:

ну вот кто то правильно сказал! я летал в большой минус и ничего все хорошо, только руки без чехла мерзнут

И нечего всё хорошо, Вам Робби! Руки надо беречь !