нужна помощь 4f200

Артур63

только что удачно оторвался от пола и даже удерживал верт в воздухе

ну вот и видео , прошу прощение за качество

syryl

Ну первое, что сразу бросается в глаза - тарелка завалена назад, она абсолютно точно не в горизонте. И скорее всего сейчас вертолет пытается клониться на хвост.

Надо вот чо:

  • Тарелку поставить абсолютно перпендикулярно основному валу. АБСОЛЮТНО. Это делается за счет длины нижних тяг, сервы не трогаем.
  • По новой настроить “0” на лопастях в центре газа. Потому что он собъется после установки тарелки.
  • Посмотреть продольную балансировку вертолета - приподнять за пятак, он должен висеть ровно - хвостовая балка по горизонту. Если не висит ровно, центровка достигается за счет смещения аккумулятора вперед или назад. В крайнем случае можно прибегнуть к помощи небольших грузиков.

После этих действий - вертолет должен висеть стабильно: 3-4 секунды, без большого сползания с точки висения.

По остальному - фазинг надо возвращать на место, как я уже говорил, ибо смысл в такой постановке нет особого…

AndyBig

чет фигня какая-то… не должен он так управляться правильно

Артур63

понял ! по стараюсь выставить тарелку как вы сказали , по поводу фазинга мне обсалютно не чего не понятно так как если я поставлю тяги в исходное положение то управление вертом станет на выносимым , syryl ! я понимаю что изменил принципиально конструкцию и мне тоже это не дает покоя , но я и открыл эту тему согласно не стыковки управления ходом

AndyBig:

чет фигня какая-то… не должен он так управляться правильно

Но вы же сами видите ! вы просили видео я показал , а вот если вернуть тяги в исходное положение то лопасти будут изменять угол атаки с задержкой примерно на 90 градусов , и верт место того что бы лететь в перед будит падать на бок если дать в перед правым стиком

syryl
Артур63:

я понимаю что изменил принципиально конструкцию и мне тоже это не дает покоя , но я и открыл эту тему согласно не стыковки управления ходом

Этот вопрос пока оставим в стороне - пусть будет так. Сперва надо настроить тарелку и автомат перекоса, равно как и продольный баланс вертолета, а уж потом будет видно, что и как.

Я склоняюсь к тому, что фазинг не причем был, скорее всего с микшированием было напутано, или автомат перекоса не был настроен. Он и сейчас требует подстройки, надо ровнять тарелку и баланс!!

Артур63

Вот с автоматом перекоса тоже не чего не понятно , и как правильно его настроить ? если руль чувствуется как держит и срабатывает относительно повороту то тарелка очень слабо почти не заметно и медленно

syryl

При настройке автомата перекоса, главное - соблюдать геометрию. Тарелка и не должна реагировать остро - на многих ФБЛ системах тарелка адекватно движется только в полете, а от стика, на земле - медленно и печально (у меня так же).

Артур63

в самом пульте куча настроек , но что бы я не изменял к лучшему уж точно не приводит

syryl

У Алексея Жукова можно посмотреть ролики по настройке, может что-то станет понятно. Но имей ввиду, что там верт с флайбаром настраивается, поэтому как руководство к действию принимать не стоит. Смотреть примерно с 7 части, более ранние части - сборка вертолета, оно вроде как не в тему - конструкция другая, хотя и лишним не будет.

Артур63

тока что пробовал запустить верт дома удерживая рукой за фишку проводов акомулятора , в принципе больших усилий не прилагал к удержанию верта просто придерживал на всякий случай , выставил газ примерно в центр и правым стиком удерживал баланс , конечно страшновато еще но получается не плохо , по крайней мере он перестал валится на бок ,и чувствуется как работает гира

вечером по пробую выложить видео полета

AndyBig
Артур63:

лопасти будут изменять угол атаки с задержкой примерно на 90 градусов

Выставляете левым стиком лопасти в ноль градусов и дальше так:
встаньте сзади вертолета и посмотрите на него сверху, мысленно наложив на ротор часовой циферблат. То есть у Вас хвост смотрит ровно на 6 часов, левая сторона на 9 часов и т.д. Теперь отклоняете правый стик влево и медленно проворачиваете ротор, следа за меняющимся углом одной из лопастей. Лопасть на 12 часов - имеет максимальный положительный угол атаки, к 3 часам она должна выровняться в ноль градусов, к 6 часам набрать максимальный отрицательный угол, к 9 часам опять выровняться и к 12 опять набрать максимальный положительный угол. То есть всегда у каждой лопасти максимальный отрицательный угол должен быть за 90 градусов до наклона тарелки, максимальный положительный - в 90 градусах после наклона тарелки.

Артур63

Если так делать то при установке заводского расположения тяг лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно так как нижняя часть тяги находится пряма на 12 часов хотя ее лопасть еще в девяти часах

Deribas05

Артур!!! Насколько я вижу по видео, то у вас тяги к лопастям имеют угол в ДРУГУЮ сторону!!! У вас фото с валкеровского сайта есть… Я посылаю фото моего… Может быть там не резко, но достаточно для того, чтобы видеть, что тяга от лопасти должна быть наклонена вниз и вперед по отношению к движению,т.е. как-бы тарелка тащит за собой тяги… О каком вазинге может идти речь?

Deribas05

Вот более лучшая фотография положения тяг когда у меня все летает…

Артур63

Вот и у меня так же изначально все стояло ,

Deribas05:

когда у меня все летает…

вот мне интересно , и управление стигом у тебя правильное ? то есть стиг в перед и верт летит в перед ?

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

syryl
Артур63:

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

Куда тарелка наклоняется, туда и будет лететь вертолет.

Deribas05

Какие сомнения??? Куча народу тебе говорят в разных словах одно и то-же… Пытаются тебе помочь и в теории, и в практике… А у тебя “огромные сомнения”. Тебе послали фото нормального расположения тяг от тарелки к цапфам, ты сам приводил фото с валкеровского сайта… Тебе приводили случай когда вмешивались в голову и неправильно ее собирали, но после валкеровского фото просто меняли на 180 град. промежуточный кронштейн (или как он там называется) и все вставало на свои места…
Значит так, делаешь все просто - откручиваешь все винты с “main frame1” (так по взрывсхеме - на сайте валкера.ком это именуется под пунктом 65), отклоняешь рамку вверх или вниз (как будет тебе удобнее) и шилом выталкиваешь шплинт, после этого разворачиваешь втулку на 180 град и вставляешь шплинт обратно… После этого все тяги встанут под нормальным углом… Логически понимай так, что как-будто подвижная часть тарелки тянет за собой тяги и цапфы, а не наоборот как я увидел на твоем видео, может быть я неправильно увидел… Но сделай так, чтобы это следовало именно этой логике… Когда подсоединишь “цапфовые” тяги угол должен быть примерно такой же как у тебя сейчас, только в другую сторону… Тогда все условия для управления и всякие там фазинги будут соблюдены… Не влезай в теорию… В нее можно влезать после того как нормально поднимешь аппарат и он будет на первых порах тебя слушаться… Сейчас с такой сборкой (которую я увидел на видео) он не будет летать!!! процессор запрограммирован на определенные геометрические формы и если менять или не соблюдать геометрию, то процессор не сможет ничего скорректировать, потому что не понимает он почему не соблюдены правила сборки… Я не верю, что валкера изначально поставила аппарат с неправильной сборкой головы… Я предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что хозяин решил все перебрать, разабрать - разобрал, а вот собрать правильно не смог… Артур, это не в обиду тебе, но пойми, чтобы аппарат летел как положено - все должно быть как задумано… А если то, что задумано - изменено, то летать как положено не получится… Артур, просмотри как собрана голова и расположение тяг, их угол, направление наклона на Валкера.ком, сравни со своим вертом… Найди отличия и убери их… Распечатай настройки 2801 которые в твоей теме приведены… Они именно для 4F200… Введи их… Кстати по видео я увидел, что тарелка при 0 град находится не посередине вала а выше - укороти тяги от серв к валу, чтобы 0 был посередине, а далее несколько постов назад я уже написал, что делать… Да полетит он и никуда не денется…
С ув. Deribas05

Артур63

С направлением тяг я понял они у меня так и стояли как на валкеровском сайте , хорошо ! я поставлю их так как они стояли первоначально и сделаю видео , просто именно щас с новым расположением тяг верт четка выполняет направление движения стика , Dtribas05 ! не каких обид не может и быть , я дилетант и по этому открыл эту тему , внимательно во все пытаюсь вникать , Dtribas05 мне просто интересно увидеть положение тарелки на вашем верте когда стиг в положение в перед . Вы можете мне расписать наклон тарелки на передний ход и угол атаки в этот момент лопастей по часам ?

У меня складывается впечатление что изначально не внимательно читали мою тему , хочу напомнить ! первоначально все у меня стояло как и на фото , но верт валился на левый бок как тока я пытался дать направление в перед , то есть стиг не саответствовал правильному направлению верта .

уважаемый Dtribas05 ! я еще не где не видел регулировок и настроек именно этого верта , тока рекомендации и видео полетов , если у вас такой же верт и если вам не сложно ! расскажите пожалуйста о конкретных настройках в вашем пульте если можно фото .

AndyBig
Артур63:

лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно

Вот так оно и должно быть.