нужна помощь 4f200

Артур63

Если так делать то при установке заводского расположения тяг лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно так как нижняя часть тяги находится пряма на 12 часов хотя ее лопасть еще в девяти часах

Deribas05

Артур!!! Насколько я вижу по видео, то у вас тяги к лопастям имеют угол в ДРУГУЮ сторону!!! У вас фото с валкеровского сайта есть… Я посылаю фото моего… Может быть там не резко, но достаточно для того, чтобы видеть, что тяга от лопасти должна быть наклонена вниз и вперед по отношению к движению,т.е. как-бы тарелка тащит за собой тяги… О каком вазинге может идти речь?

Deribas05

Вот более лучшая фотография положения тяг когда у меня все летает…

Артур63

Вот и у меня так же изначально все стояло ,

Deribas05:

когда у меня все летает…

вот мне интересно , и управление стигом у тебя правильное ? то есть стиг в перед и верт летит в перед ?

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

syryl
Артур63:

куда у тебя наклон тарелки на переднем ходу ?

Куда тарелка наклоняется, туда и будет лететь вертолет.

Deribas05

Какие сомнения??? Куча народу тебе говорят в разных словах одно и то-же… Пытаются тебе помочь и в теории, и в практике… А у тебя “огромные сомнения”. Тебе послали фото нормального расположения тяг от тарелки к цапфам, ты сам приводил фото с валкеровского сайта… Тебе приводили случай когда вмешивались в голову и неправильно ее собирали, но после валкеровского фото просто меняли на 180 град. промежуточный кронштейн (или как он там называется) и все вставало на свои места…
Значит так, делаешь все просто - откручиваешь все винты с “main frame1” (так по взрывсхеме - на сайте валкера.ком это именуется под пунктом 65), отклоняешь рамку вверх или вниз (как будет тебе удобнее) и шилом выталкиваешь шплинт, после этого разворачиваешь втулку на 180 град и вставляешь шплинт обратно… После этого все тяги встанут под нормальным углом… Логически понимай так, что как-будто подвижная часть тарелки тянет за собой тяги и цапфы, а не наоборот как я увидел на твоем видео, может быть я неправильно увидел… Но сделай так, чтобы это следовало именно этой логике… Когда подсоединишь “цапфовые” тяги угол должен быть примерно такой же как у тебя сейчас, только в другую сторону… Тогда все условия для управления и всякие там фазинги будут соблюдены… Не влезай в теорию… В нее можно влезать после того как нормально поднимешь аппарат и он будет на первых порах тебя слушаться… Сейчас с такой сборкой (которую я увидел на видео) он не будет летать!!! процессор запрограммирован на определенные геометрические формы и если менять или не соблюдать геометрию, то процессор не сможет ничего скорректировать, потому что не понимает он почему не соблюдены правила сборки… Я не верю, что валкера изначально поставила аппарат с неправильной сборкой головы… Я предполагаю, что весь сыр-бор из-за того, что хозяин решил все перебрать, разабрать - разобрал, а вот собрать правильно не смог… Артур, это не в обиду тебе, но пойми, чтобы аппарат летел как положено - все должно быть как задумано… А если то, что задумано - изменено, то летать как положено не получится… Артур, просмотри как собрана голова и расположение тяг, их угол, направление наклона на Валкера.ком, сравни со своим вертом… Найди отличия и убери их… Распечатай настройки 2801 которые в твоей теме приведены… Они именно для 4F200… Введи их… Кстати по видео я увидел, что тарелка при 0 град находится не посередине вала а выше - укороти тяги от серв к валу, чтобы 0 был посередине, а далее несколько постов назад я уже написал, что делать… Да полетит он и никуда не денется…
С ув. Deribas05

Артур63

С направлением тяг я понял они у меня так и стояли как на валкеровском сайте , хорошо ! я поставлю их так как они стояли первоначально и сделаю видео , просто именно щас с новым расположением тяг верт четка выполняет направление движения стика , Dtribas05 ! не каких обид не может и быть , я дилетант и по этому открыл эту тему , внимательно во все пытаюсь вникать , Dtribas05 мне просто интересно увидеть положение тарелки на вашем верте когда стиг в положение в перед . Вы можете мне расписать наклон тарелки на передний ход и угол атаки в этот момент лопастей по часам ?

У меня складывается впечатление что изначально не внимательно читали мою тему , хочу напомнить ! первоначально все у меня стояло как и на фото , но верт валился на левый бок как тока я пытался дать направление в перед , то есть стиг не саответствовал правильному направлению верта .

уважаемый Dtribas05 ! я еще не где не видел регулировок и настроек именно этого верта , тока рекомендации и видео полетов , если у вас такой же верт и если вам не сложно ! расскажите пожалуйста о конкретных настройках в вашем пульте если можно фото .

AndyBig
Артур63:

лопасть находящееся примерно в трех часах уже начинает изменять угол и подойдя к шести часам это будит пик отрицательной атаки а на 9 часов лопасть встанет ровно

Вот так оно и должно быть.

Артур63
AndyBig:

Вот так оно и должно быть.

Но это же не соответствует стику

У меня щас тока один вопрос к Dtribas05 ! я так понял что у него токая же модель , настройки этого девайса в секрете ?

syryl
Артур63:

Но это же не соответствует стику

Не надо вникать в фазинг сейчас! Просто не надо! Сделай настройки механики по нашим рекомендациям, и все. Дальше вертолет полетит.

Артур63

syryl ! я сделал как вы и сказали , все от балансировал и от регулировал механику , в принципе верт не плохо управляется ,просто щас нет возможности испытать его на просторах двора , просто меня беспокоят заводские настройки и то о чем пытаются сказать мне ребята , но как не странна это тока теория тот же самый мануал что и был в комплекте с этим вертом , Dtribas05 говорит что у него Валькера летает , но показать настройки в пульте и расположения тарелки в позициях в перед , назад , в право и лево не могут , я выложил видео как меня и просили , там видно что передний ход соответствует сигу как и все направления , я намеренно изменил положение тяг

syryl

Итак, после наших горе советов, вертолет полетел адекватно управлению, это уже прорыв, но:

Артур63:

я намеренно изменил положение тяг

А вот теперь - самое время вернуть фазинг на место, как это и задумал производитель, и он полетит еще лучше! 😃

Артур63:

в принципе верт не плохо управляется

В комнате пробовал взлетать чтоли?

Артур63

Я завтра ухожу на работу на двое суток , потом я выложу видео управления этим вертом в своих настройках и в заводских , то есть изменения только механики

мне просто интересно ! как может быть управление изменения угла атаки лопасти если рычаг нажатия не совпадает с управлением направления движения , то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр. Я слышу тока что все должно работать , я тоже хочу в это верить , syryl я обязательно сделаю как вы рекомендуете и уверен что будет так как вы говорите , надеюсь .

Deribas05

На стр№1 в вашей теме я привел фото настроек 2801 конкретно для 4F200… у меня и 200 и 200lm настроены по этим фото… летают и ждут только моих индивидуальных настроек для моих надобностей… Еще раз просмотрите всю вашу тему… Все советы даны… Я с этими советами табуретку уже поднял бы… Внимательно прочитайте все и проанализируйте все… Все вертолеты летают - вся проблема между “прокладкой” между передатчиком и приемником… Конечно же шутка… Я сам - такая же “прокладка”…

Если тарелка повторяет движения стика, то все нормально… Верт так же должен повторять наклон стика… Если не вмешивать туда механические изменения…

а остальное уже мелочи, которые вносятся в зависимости от ваших желаний…

Артур63

Dtribas05 ! я внимательно читал ваши советы , но только совет Александра реально вдохновил меня , Дима ! в ютубе много видео но это тока реклама , я вас по просил показать или обьяснить как именно работает у вас управление этим монстром , вы пишите что он у вас летает , то есть вы даете газ , подымаете его , жмете правый стиг в перед и он у вас летит прямо в перед ? или я ошибаюсь ? так как у меня в заводских установках было все на оборот

а подобные фото у меня есть в мануале , они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад

makSSim
Артур63:

, то есть ! рычаг опережает лопасть на 90 гр.

Артур, ну посмотрите на нижний ротор соосника. Там все точно так-же! (Вы же писали, что соосник освоили). Любой верт с двумя лопастями посмотрите- “опережение” именно на 90град. То, что вы сделали- это как перенести тягу прямо под лопасть 2-х лопастного верта.
А насчет заваливаний в “нетуда”- что-то появилось у меня подозрение, что происходит это при очень медленном отрыве от земли. Или ротор работает, но верт не взлетает. Просто на земле или в руках, валкеровская AST будет работать неадекватно. Некоторые модели приемников могут увести тарелку до упора, если работает двигатель невзлетающего вертолета. Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

syryl
Артур63:

они просто не о чем когда что бы лететь в перед мне приходится давить стиг на зад

Ну если это (назад, а не вбок) и было изначальной проблемой, то лечить это надо было реверсом канала элеватора в пульте…

makSSim:

Нормально все работает, только когда верт поднялся от земли на высоту более, чем диаметр ротора.

Однозначно, многие ФБЛ не любят стоять или ползать по полу - опрокидываются…

makSSim

Товарищи-валкероводы, а что означает переключатель “PIT-REV” на приемнике 4F200?
О, тут ещё фигня какая… редиски вы 😃. Мне же эта модель давно в душу запала, но вроде вылечился. А с этими фазингами снова “лапал” эту тушку в магазине и… В общем, нашел в инете самый дешевый вариант, но с комплектацией 2801 и облегчил семейный бюджет на 400 баксов 😃.

Артур63

я образно написал назад , на самом деле чтобы наклонить чашку в перед мне надо было стик направить в левый нижней угол , или примерно туда , с реверсами я хорошо разобрался , по поводу соосников я тоже зазубрил что взлет должен быть резким , то есть главное оторваться от пола , но верт летит всегда туда куда направляет его винт , в данном случае это тарелка которая тянет тягу , за которой следует лопасть с опозданием на 90 град. , то есть как раз ход влево , на 9 часов лопать минимум атаки а на 3 часа максимум .

Deribas05

после примерных механических настроек всех тяг, дальше пойдут настройки триммерами, после этого все отклонения переносятся на сабтриммеры, чтобы триммеры вывести примерно в ноль и был резерв для регулировок… Я свой 200-й поднимал и держал на площади 3 на 3 метра в комнате, понял, что он резвее чем 200лм… Но это ничего не значит, главное, что он летает и слушается меня… ЛМ немного устойчивее, т.к. на 60 грамм тяжелее, конечно разница небольшая, но в управлении чувствуется разница в резвости… 200-й сразу уводит влево при взлете, но это присуще всей “классике”, так что не комплексуйте и когда поднимете его на диаметр ротора и перестанет влиять эффект подушки, то сразу поймете каким триммером нужно скомпенсировать увод… Сажаете, корректируете необходимый триммер и снова на взлет… Несколько попыток и регулировок и в результате сможете добиться того, что на высоте 0,5 -0,7 м он будет некоторое время висеть, примерно около 3 сек. Насколько я понял, больше от классики добиться невозможно… Для этого нужны гиры более высокого класса… Но и этого штатного оборудования достаточно, чтобы полностью получить удовольствие от возможности управлять аппаратом и полетать на первых порах так называемым “блинчиком”… У меня есть “азарт” и все-равно я попытаюсь сделать плавный 3D, отлично понимая, что технически 200-й и 200lm резвый 3D технически или физически выполнить не смогут… Так что, Артур - приведите механику в норму (Насколько я понял и увидел по видео все Ваши проблемы из-за механики) и наслаждайтесь полетом вашего 200-го, так же как и я… А позднее вы сможете выжать из него то, на что он способен по максимуму…

И не влезайте в теорию, градусы, опережения… На данном этапе это рано… Теория нужна после усвоения простейших навыков, для получения “чистых” маневров где-нибудь на соревнованиях… Сейчас же для вас важно просто научиться, поднимая вертолет, чувствовать его, представить что вы находитесь в его кабине и управляете им изнутри… Получите удовольствие от первого управляемого взлета и вживитесь в него… Я хочу это сделать, но у меня не получается… Симулятор - это симулятор, практики еще никто не отменял… найдите компромисс… И все полетит, даже “табуретка”… С Ув. Deribas05…