нужна помощь 4f200

Deribas05

Так… Начнем сначала… Отключаешь двигатель (разъединяешь три провода от регуля к движку), включаешь всю электронику и делаешь замер углов в крайних положениях стика газа… т.е. В режиме “normal” - стик в крайнем верхнем и в крайнем нижнем положениях - углы хотя бы одной лопасти… То же самое в режимах “idle1” и “idle2”… В этих двух пилотажных режимах (для 4f200) на одной и той же лопасти должны углы быть равны… Когда измеришь все - отпиши, что получилось… Выложи фото головы на сегодняшний момент после ремонта…

Имей ввиду, что гироскопы по элеронам и элеватору - просто НЕБОЛЬШАЯ помощь… Но не решение всех задач которые ложаться на пилота…

Хочу, на всякий случай предупредить, когда будешь разъединять разъемы двигателя, то цветными термоусадками отметь провода которые разъединяешь, чтобы при соединении не перепутать концы…

И еще, во всех режимах фиксируй углы только у одной лопасти (отмечены полосками - желтой, синей или красной) сам определишься на какой цвет делать ставку… Остальные лопасти подгонишь потом…

Артур63

Короче проделал все что было сказано выше , вернее все еще раз проверил , тарелка стоит четко горизонтально , лопасти все в одном градусе , дело в том что он взлетает и довольно таки ровно но буквально через три - четыре секунды его переворачивает и удержать его совершенно не возможно , я заметил одну закономерность , если тарелку наклонить в любую сторону обратно (в исходное положение )она возвращается очень медленно в принципе это не проблема , проблема в том что если верт наклоняешь в одну из сторон то гира не пытается выравнивать а наоборот продолжает тянуть тарелку в сторону наклона , я уже пробовал переключать реверс на гиру , не помогает , только хвостовой винт четка слушается гиру да так что хвост не возможно сдвинуть , мне кажется что щас что то с гироскопом не правильно .

Вот видео пожалуйста

Артур63

на приемнике есть два переключателя , один реверс PIT второй Flight Mode switch , так вот после того как я переключатель выбора полета переключил стало такое впечатление что гира совсемь перестала управлять тарелкой , но верт стал стабилен , что то я совершенно запутался

8 days later
Артур63

Всем доброго дня и хороших выходных ! сегодня состоялся дебют , первый полет во дворе , правда не много не удачный но как говорится первый блин комом ,посадка произошла на кустарник )))))))) , слава богу без особых поломок , за то я полностью освоил механику и электронику понял все нюансы этого верта , на данный момент заказал запчасти хвоста и тарелки , шаровые слабые , тарелка люфтит , хочу все сделать с иголочки . По стараюсь по позже выложить видео нормального полета .

makSSim
Артур63:

тарелка люфтит

Неужели именно тарелка? Или шаровые соединения?

Артур63:

сегодня состоялся дебют , первый полет во дворе

Ну вот и хорошо! Размеры Сочинских двориков, что я видел, предполагают уже определенные навыки пилотирования и хорошей реакции 😃.

Артур63
makSSim:

Размеры Сочинских двориков, что я видел, предполагают уже определенные навыки пилотирования и хорошей реакции .

))))))))))))))))))))

а по поводу люфтов то тарелка с самого начала мне по коя не дает , она двигается во всех плоскостях без всяких на то причин

makSSim

Просто не обращайте пока внимания. Когда приноровитесь немного- поменяете. Сейчас голову сломал, какие сервы заказать. Пока склоняюсь к алайновским, у них ремкомплекты грамотные и серву можно в обычном магазине приобрести.
Артур, погляди пожалуйста, как соединяются провода регуля и двигателя ! Шаги регулировал и отсоединил, а сейчас не помню 😃.
Вроде так:
красный- красный
черный-желтый
синий- зеленый
Но что-то я сумлеваюсь.

Артур63

желтый - красный
красный - синий
зеленый - черный
Я заказывал родные Валкеровские сервы , так как до этого ставил аналог и они во первых не совсемь коректно встали на места (пришлось точить их) во вторых они не правильно работали то есть изночально с нормальным реверсом они уже работали противоположно родным сервам

10 days later
Артур63

Конечно Рома ! могу сказать что сам верт сделан из папиросной бумаги для той мощности которая у него есть , а вот АППА самый раз

Ужасный верт для новичка , да и для профи тоже я думаю . Но если все склеить и сделать качественный обгрейд , получится классный верт

makSSim
Артур63:

Ужасный верт для новичка

Вот тут черт его знает. У меня это первый верт с колл. шагом- так пока впечатления только положительные. Но именно в сравнении с “фиксированным” аналогом (V200D01). Ведь в силу своего размера эта штука может летать только на улице- а там ветер, и очень часто непредсказуемый. Те порывы, которые 4Ф200 просто не замечает- осложнят полет у верта с “фиксом” так, что не получится даже повисеть нормально. Да, он гораздо резче, но можно подстроить ему более спокойный характер через расходы и экспоненты. Но мне без экспонент даже больше нравится.
Хотя устойчивость к ветру играет злую шутку при повороте на 180град (т.е когда под ветер подставляется другой борт)- но мне кажется это проблема будет у всех вертов подобных размеров 😃.

Артур63

Макс ! не чего сказать не могу ,Но ! если бы этот верт не рассыпался на ходу не успев взлететь , Я не сказал что он плохой , но ! после его приобритения надо еще прикупить некотырые его запчасти , такие как все сервы , лопасти , вал , ротар и тарелку . Хочу напомнить ! что я все это не разрушал , просто это все надо до деловать , даже не большие люфты выводят его из равновесия , а резьбовые соединения просто смешно если китайци пытались сыкономить на весе

makSSim
Артур63:

после его приобритения надо еще прикупить некотырые его запчасти , такие как все сервы , лопасти , вал , ротар и тарелку

Я тоже уже заменил лопасти, шестерню ОР и скоро поменяю сервы, а почему- да приложил его об землю с включенным мотором. Это абсолютно нормальный набор при краше. Тарелка тоже пострадала, но не особо -фиг с ней.
Подобные проблемы всегда будут при ударе раскрученного ротора об твердый предмет, и неважно, упала вертушка или притерлась о стену или мебель- все равно таких повреждений не избежать.

Артур63:

резьбовые соединения просто смешно если китайци пытались сыкономить на весе

При таком размере на качество крепежа надеяться полюбому не стоит- иначе цена за болты будет больше, чем за вертолет. А потом, “почти железный” винт вворачивается в “как-бы аллюминиевую” деталь. А аллюминием у Валкеры называется всё, что не магнитится 😃. ОФФ: недавно на работе снимал головку блока цилиндров с “Шевроле ТраилБлайзер”- почти все болты крепления головки сломались и остались в блоке -а у нас разговор о какой-то китайской игрушке. Поэтому все ответственные резьбовые обязательно посадить на фиксатор; на тарелке я вообще шарики на циакрин посадил- все равно в запчастях тарелка в сборе идет.

Артур63
makSSim:

на тарелке я вообще шарики на циакрин посадил- все равно в запчастях тарелка в сборе идет.

это верно , но у меня даже без удара на рулевой тарелке просто сорвала головки винтов причину даже не понял , лопасти еще родные стоят хотя уже есть новые , пока тока сервы поменял , не давно при жесткой посадкой надломилась нога , короче щас жду заказ на запчасти

Артур63

ну вот сегодня собрал с иголочки свою Валкеру , у меня такой вопрос к знатокам ! возможно ли отрегулировать механику так что бы верт мог спокойно без помощи стика направления подняться и зависать ? есть смысл доводить регулировку до совершенства или не стоит ?

makSSim

Артур, снос при висении все равно будет. При взлете тоже всегда будут возмущения, которые повлияют на поведение верта. “Самовыравнивание” на нашей с-ме стабилизации не предусмотрено. Просто подтриммируй в полете, если потребуется. Все таки это модель для активного пилотирования, а не спутник GPS. У меня в ангаре эта вертушка зависала секунд на пять, потом “снова в путь”, а в комнате подобное невозможно, на улице- тем более.

Артур63

ну тогда не буду заморачеваться с регулировками , в принципе он летает и это уже радует