нужна помощь 4f200
Размеры Сочинских двориков, что я видел, предполагают уже определенные навыки пилотирования и хорошей реакции .
))))))))))))))))))))
а по поводу люфтов то тарелка с самого начала мне по коя не дает , она двигается во всех плоскостях без всяких на то причин
Просто не обращайте пока внимания. Когда приноровитесь немного- поменяете. Сейчас голову сломал, какие сервы заказать. Пока склоняюсь к алайновским, у них ремкомплекты грамотные и серву можно в обычном магазине приобрести.
Артур, погляди пожалуйста, как соединяются провода регуля и двигателя ! Шаги регулировал и отсоединил, а сейчас не помню 😃.
Вроде так:
красный- красный
черный-желтый
синий- зеленый
Но что-то я сумлеваюсь.
желтый - красный
красный - синий
зеленый - черный
Я заказывал родные Валкеровские сервы , так как до этого ставил аналог и они во первых не совсемь коректно встали на места (пришлось точить их) во вторых они не правильно работали то есть изночально с нормальным реверсом они уже работали противоположно родным сервам
разобрались с вертолетом?
Конечно Рома ! могу сказать что сам верт сделан из папиросной бумаги для той мощности которая у него есть , а вот АППА самый раз
Ужасный верт для новичка , да и для профи тоже я думаю . Но если все склеить и сделать качественный обгрейд , получится классный верт
Ужасный верт для новичка
Вот тут черт его знает. У меня это первый верт с колл. шагом- так пока впечатления только положительные. Но именно в сравнении с “фиксированным” аналогом (V200D01). Ведь в силу своего размера эта штука может летать только на улице- а там ветер, и очень часто непредсказуемый. Те порывы, которые 4Ф200 просто не замечает- осложнят полет у верта с “фиксом” так, что не получится даже повисеть нормально. Да, он гораздо резче, но можно подстроить ему более спокойный характер через расходы и экспоненты. Но мне без экспонент даже больше нравится.
Хотя устойчивость к ветру играет злую шутку при повороте на 180град (т.е когда под ветер подставляется другой борт)- но мне кажется это проблема будет у всех вертов подобных размеров 😃.
Макс ! не чего сказать не могу ,Но ! если бы этот верт не рассыпался на ходу не успев взлететь , Я не сказал что он плохой , но ! после его приобритения надо еще прикупить некотырые его запчасти , такие как все сервы , лопасти , вал , ротар и тарелку . Хочу напомнить ! что я все это не разрушал , просто это все надо до деловать , даже не большие люфты выводят его из равновесия , а резьбовые соединения просто смешно если китайци пытались сыкономить на весе
после его приобритения надо еще прикупить некотырые его запчасти , такие как все сервы , лопасти , вал , ротар и тарелку
Я тоже уже заменил лопасти, шестерню ОР и скоро поменяю сервы, а почему- да приложил его об землю с включенным мотором. Это абсолютно нормальный набор при краше. Тарелка тоже пострадала, но не особо -фиг с ней.
Подобные проблемы всегда будут при ударе раскрученного ротора об твердый предмет, и неважно, упала вертушка или притерлась о стену или мебель- все равно таких повреждений не избежать.
резьбовые соединения просто смешно если китайци пытались сыкономить на весе
При таком размере на качество крепежа надеяться полюбому не стоит- иначе цена за болты будет больше, чем за вертолет. А потом, “почти железный” винт вворачивается в “как-бы аллюминиевую” деталь. А аллюминием у Валкеры называется всё, что не магнитится 😃. ОФФ: недавно на работе снимал головку блока цилиндров с “Шевроле ТраилБлайзер”- почти все болты крепления головки сломались и остались в блоке -а у нас разговор о какой-то китайской игрушке. Поэтому все ответственные резьбовые обязательно посадить на фиксатор; на тарелке я вообще шарики на циакрин посадил- все равно в запчастях тарелка в сборе идет.
на тарелке я вообще шарики на циакрин посадил- все равно в запчастях тарелка в сборе идет.
это верно , но у меня даже без удара на рулевой тарелке просто сорвала головки винтов причину даже не понял , лопасти еще родные стоят хотя уже есть новые , пока тока сервы поменял , не давно при жесткой посадкой надломилась нога , короче щас жду заказ на запчасти
ну вот сегодня собрал с иголочки свою Валкеру , у меня такой вопрос к знатокам ! возможно ли отрегулировать механику так что бы верт мог спокойно без помощи стика направления подняться и зависать ? есть смысл доводить регулировку до совершенства или не стоит ?
Артур, снос при висении все равно будет. При взлете тоже всегда будут возмущения, которые повлияют на поведение верта. “Самовыравнивание” на нашей с-ме стабилизации не предусмотрено. Просто подтриммируй в полете, если потребуется. Все таки это модель для активного пилотирования, а не спутник GPS. У меня в ангаре эта вертушка зависала секунд на пять, потом “снова в путь”, а в комнате подобное невозможно, на улице- тем более.
ну тогда не буду заморачеваться с регулировками , в принципе он летает и это уже радует