А нужен ли вам второй вертолёт?

def_lord

Интересно получается… Почему мы видем разные цены?

moonchild

а 650я ващще не оттуда…*)

просто я никуда не тороплюсь…*)…но если хочется поскорее - то почему бы и нет!??

def_lord

Ну да 😃 Согласен 😃
Так всё же есть купоны? 😃

Александр_1-й

Вы ФБЛ берете? Почему не взять 620-е? Они таки шустрее. Тем более от “оригинального автора” и с титановыми шестернями: flying-hobby.com/…/savox-sc1257tg-digital-servo-p-… причем - все 4 (на хвост тоже ее, ДД мне говорил, что микадовцы именно так их и ставят - 4 штуки). Можно конечно и МГ - flying-hobby.com/…/savox-sh1257mg-digital-servo-p-… но стоит ли та экономия 20 бакинских на 4х штуках титановых шестеренок…
Если есть все же желание “специальную хвостовую”, хотя многие говорят, что 620-я чуть ли не лучше на хвосте работает, там же можно взять и Савокс 1290

def_lord

Очень интересно… Они что - реальностоят переплаты в 40 баксов накомплект? Просто если брать алайн - получается комплект 210 баксов, а савокс - 240

Александр_1-й

Реально для ФБЛ они лучше. Да и вообще - лучше, хоть характеристики возьми посмотри. Плюс без проблем работают на 6.6 вольт, можно если ставишь 4 по кругу - обойтись вообще без ВЕС-а - одна батарейка ЛиФеПо гиперион на 2 банки - и весь мир у тебя в кармане 😉

def_lord

У меня к сожалению - не фбл - в дальнейшем думаю ставить - но пока нет 😃
А на бек планирую поставить его

Александр_1-й

Дело хозяйское, но The best BEC is NO BEC. Нетрудно догадаться, что без лишнего устройства система будет работать надежнее, чем с оным 😉

def_lord

Может быть - но я не хочу ставить ещё один акк - с этим бэком красивее выглядит схема 😃

Александр_1-й

А, ты его прям от силовых батарей хотишь… ну че, тоже вариант, хотя и стремный. Видал я как контакты силовые банально отгорают. Без “силы” остаться - то фигня, а вот без ВЕСа…

def_lord

Хм. Не подумал про выгарание силовых контактов. А приёмник будет корректно работать только от батареи? ПОлучиться - я напрямую подключаю приёмик к батарее?
ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S1P 30C LiFePo4 Pack
Такого хватит? На сколько вылетов? Кажись - я даже где то на фото такой видел!

Александр_1-й

Хватит. Вылетов на 7 - гарантировано. (в любом случае это лучше мерять, поскольку зависит от манеры полетов, и.т.д.), в принципе хватает на 10-12 вылетов по 6-7 минут, 7 - это чтобы с “железным запасом”.
ВСЕ будет работать напрямую. Т.е. ВЕС - вообще не предусмотрен в такой конструкции. Приемник - да без проблем, футабовские все по спецификации до 8.4, а Спектрумы вообще вроде до 9.5 без проблем работают.

def_lord

Супер. Спасибо. С учётом такой конфигурации - я экономлю на бэк и в результате - разница в деньгах нивелируется… 😃

KycokOl

Как это вы собираетесь приемник напрямую от аккумулятора, без бэка? У вас сервы от 8-ми вольт не погорят?

Val-ksd
KycokOl:

Как это вы собираетесь приемник напрямую от аккумулятора, без бэка? У вас сервы от 8-ми вольт не погорят?

читаем

Александр_1-й:

Плюс без проблем работают на 6.6 вольт, можно если ставишь 4 по кругу - обойтись вообще без ВЕС-а - одна батарейка ЛиФеПо гиперион на 2 банки - и весь мир у тебя в кармане

KycokOl

Свежезаряженный LiFe выдает напряжение 3,6В на банку. Ну пускай 7В, не многовато для серв? Их от 6-ти страшно запускать.

Александр_1-й

Олег, не многовато. На этих сервах (Савокс, Алайн, Гиперион) - вся Америка так летает. У нас - у Артема и у Димы такие борта, причем Артем отлетал сезон, а Дима на 700-ке уже 2 сезона летает и хоть бы х…
Свежезаряженный ЛиФеПо под нагрузкой сразу просаживается до 6.6 вольта, и потом это напряжение и держит. Те сервы которые ХВ - они рассчитаны на 2 банки обычных ЛиПо, а те которые 6-ти вольтовые - отлично дружат с ЛиФеПо. Себе бы поставил, но у меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить. Вообще не забывай, что это большие сервы, и им отнюдь не так страшно перенапряжение, как микро.
Только уж для полного кайфу, я бы брал фирменные ЛиФеПо - rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm - практически те же деньги, но тут уж гарантия 99.999999%, а то вдруг на турнигах банка отойдет, или еще что-то.

def_lord

Ну да, скорее всего возьму гиперион на борт, на силовую - туринджи…

Val-ksd
Александр_1-й:

меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить

А если просто типа кренки воткнуть.

def_lord

Ну современные бэк - это и есть кренки 😃 Тока поновее 😃

Я хочу рассчитать - какую батарею брать на бортовое питание, точнее - какой ёмкости (что это будет LiFePo 2S я уже определился) и размера.
Естественно, хочется плоскую и небольшую. А с учётом того - что сейчас формирую посылочку с хоббикинга - думаю туда же вложить и этот акк.
У меня на батарее получается 5 потребителей, 4 сервы, гирик и сам приёмник.
Сервы потребляют:
Running current (at no load): 120 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
Idle current (at stopped): 5 mA @ 6.0V
Приёмник потребляет - не известно - но мало (во всяком случае Spectrum об этом скромно умалчивает), та же ситуация и с гириком.
Сответсвенно, если в среднем серва есть 120 милиампер, значит все 4 в среднем будут кушать где то 500 миллиампер.
Исходя из всего вышесказанного, аккомулятор ёмкостью 1100 мА/ч теоретически способен выдавать 1,1А в течении часа, или практически - подпитывать мой борт в течении 2-х ЧАСОВ?!?!
Поправьте меня! Мне кажется - где то засада 😃