А нужен ли вам второй вертолёт?
Очень интересно… Они что - реальностоят переплаты в 40 баксов накомплект? Просто если брать алайн - получается комплект 210 баксов, а савокс - 240
Реально для ФБЛ они лучше. Да и вообще - лучше, хоть характеристики возьми посмотри. Плюс без проблем работают на 6.6 вольт, можно если ставишь 4 по кругу - обойтись вообще без ВЕС-а - одна батарейка ЛиФеПо гиперион на 2 банки - и весь мир у тебя в кармане 😉
У меня к сожалению - не фбл - в дальнейшем думаю ставить - но пока нет 😃
А на бек планирую поставить его
Дело хозяйское, но The best BEC is NO BEC. Нетрудно догадаться, что без лишнего устройства система будет работать надежнее, чем с оным 😉
Может быть - но я не хочу ставить ещё один акк - с этим бэком красивее выглядит схема 😃
А, ты его прям от силовых батарей хотишь… ну че, тоже вариант, хотя и стремный. Видал я как контакты силовые банально отгорают. Без “силы” остаться - то фигня, а вот без ВЕСа…
Хм. Не подумал про выгарание силовых контактов. А приёмник будет корректно работать только от батареи? ПОлучиться - я напрямую подключаю приёмик к батарее?
ZIPPY Flightmax 2100mAh 2S1P 30C LiFePo4 Pack
Такого хватит? На сколько вылетов? Кажись - я даже где то на фото такой видел!
Хватит. Вылетов на 7 - гарантировано. (в любом случае это лучше мерять, поскольку зависит от манеры полетов, и.т.д.), в принципе хватает на 10-12 вылетов по 6-7 минут, 7 - это чтобы с “железным запасом”.
ВСЕ будет работать напрямую. Т.е. ВЕС - вообще не предусмотрен в такой конструкции. Приемник - да без проблем, футабовские все по спецификации до 8.4, а Спектрумы вообще вроде до 9.5 без проблем работают.
Супер. Спасибо. С учётом такой конфигурации - я экономлю на бэк и в результате - разница в деньгах нивелируется… 😃
Как это вы собираетесь приемник напрямую от аккумулятора, без бэка? У вас сервы от 8-ми вольт не погорят?
Как это вы собираетесь приемник напрямую от аккумулятора, без бэка? У вас сервы от 8-ми вольт не погорят?
читаем
Плюс без проблем работают на 6.6 вольт, можно если ставишь 4 по кругу - обойтись вообще без ВЕС-а - одна батарейка ЛиФеПо гиперион на 2 банки - и весь мир у тебя в кармане
Свежезаряженный LiFe выдает напряжение 3,6В на банку. Ну пускай 7В, не многовато для серв? Их от 6-ти страшно запускать.
Олег, не многовато. На этих сервах (Савокс, Алайн, Гиперион) - вся Америка так летает. У нас - у Артема и у Димы такие борта, причем Артем отлетал сезон, а Дима на 700-ке уже 2 сезона летает и хоть бы х…
Свежезаряженный ЛиФеПо под нагрузкой сразу просаживается до 6.6 вольта, и потом это напряжение и держит. Те сервы которые ХВ - они рассчитаны на 2 банки обычных ЛиПо, а те которые 6-ти вольтовые - отлично дружат с ЛиФеПо. Себе бы поставил, но у меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить. Вообще не забывай, что это большие сервы, и им отнюдь не так страшно перенапряжение, как микро.
Только уж для полного кайфу, я бы брал фирменные ЛиФеПо - rclipos.com/Hyperion_Receiver.htm - практически те же деньги, но тут уж гарантия 99.999999%, а то вдруг на турнигах банка отойдет, или еще что-то.
Ну да, скорее всего возьму гиперион на борт, на силовую - туринджи…
меня Футаба 9254 на хвосте стоит - слишком большую колбасню диодов надо на хвост ставить
А если просто типа кренки воткнуть.
Ну современные бэк - это и есть кренки 😃 Тока поновее 😃
Я хочу рассчитать - какую батарею брать на бортовое питание, точнее - какой ёмкости (что это будет LiFePo 2S я уже определился) и размера.
Естественно, хочется плоскую и небольшую. А с учётом того - что сейчас формирую посылочку с хоббикинга - думаю туда же вложить и этот акк.
У меня на батарее получается 5 потребителей, 4 сервы, гирик и сам приёмник.
Сервы потребляют:
Running current (at no load): 120 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 5000 mA @ 6.0V
Idle current (at stopped): 5 mA @ 6.0V
Приёмник потребляет - не известно - но мало (во всяком случае Spectrum об этом скромно умалчивает), та же ситуация и с гириком.
Сответсвенно, если в среднем серва есть 120 милиампер, значит все 4 в среднем будут кушать где то 500 миллиампер.
Исходя из всего вышесказанного, аккомулятор ёмкостью 1100 мА/ч теоретически способен выдавать 1,1А в течении часа, или практически - подпитывать мой борт в течении 2-х ЧАСОВ?!?!
Поправьте меня! Мне кажется - где то засада 😃
Да все так и есть, но средний потребляемый ток больше 1.1А. В среднем получается за 5 минутный полет 100-150 мАч, ВОЗМОЖНО до 200 (если вылет 7-8 минут или активное 3Д с постоянной работой сервами), вот из этого и надо исходить. 5 вылетов на батарее 1100, 10 - на 2200
У меня сейчас на аутрейдже стоит борт 3 банки и хв бек с него. 1100 мач. Так там за вылет где-то 120-150 мач вытаскивает, поэтому для безопасности - знаю что один акк на 5 вылетов (на день, больше 5 раз в день на ОДНОМ вертолете я не летаю). Ну а у тебя будет еще меньше, поскольку любой ВЕС имеет какой то к.п.д.
Я могу дать цену чуть лучше.
610 или 620 - х3 150
650 - 65
шиппинг тот же USPS.
Если смотреть только на них - да
а если в посылку добавить DS650 на хвост…😃
helipross.com
ALIGN DS610 Digital Servo HSD61001 (3pcs or more) USD$148.89
ALIGN DS650 Digital Servo HSD65001 USD$56.99
(EMS)International Express Mail (3-7 days) - USD$39.79
USD$249,41
Hobby-Wing
Align DS610 Digital Servo X 3 $149.00
DS650 Digital Servo $69.99
Shipping:$22.00
$240.99
Ясно, в общем вывод - батареи 1100 должно хватить на 5 вылетов, поэтому железно - на 3 вылета.
В общем - до дому доеду - прикину по размерам - или присабачить намертво один большой акк, или сделать 2 маленьких съёмных… В общем - спасибо!
Я могу дать цену чуть лучше.
610 или 620 - х3 150
650 - 65
шиппинг тот же USPS.
Роман, спасибо!
Но тут в ходе обсуждения пришёл к выводу - брать сервы савокс 😃
Cавоксов нет у меня пока 😦
Я бы ваще не любил себе мозг с отдельной батареей. Вы что, собрались в ближайшее время крутить высокоамперное 3d. Если нет, то что там отгорит при полете блином. Мне кажется, что шанс упустить бортовую батарею, гораздо выше, чем шанс отгорания силового разьема.