А нужен ли вам второй вертолёт?

Val-ksd
heliGraf_x:

оба заблуждаетесь. это она вам только кажется большой. 500-ка - мелколет, на котором приятно летать. а разводить эскадрилью 450-к - лучше отдайте деньги нуждающимся, пользы будет больше и вам, и нуждающимся

Вы забываете добавит что это ваше мнение, и делать из него неоправержимую истину не стоит.Кому как потратить свои деньги оставте тем кто их заработал, и решать что для человека принесёт больше пользы так же не вам. Есть люди которые летают только на мелколётах даже далеко не 450х и им это нравится,так что не будем.

def_lord
JET007:

а если и второй тут же уронил, что дальше?

По мне два верта - это позитивно!
Один - пилотажка на каждый день, творой - копия для выходного дня.

А дальше расплакался и поехал чиниться 😃

Александр_1-й
rippers:

я приезжал в свое время с 4 штуками на поле но в разных классах

Не, я максимум - с тремя. Так перед выездом в поле стоишь с тупым выражением на лице и думаешь - на чем это мы сегодня летать будем? 😉

rippers
Александр_1-й:

и думаешь

не думаю
начинаю с меньшего и перехожу на больший
повышение градуса 😃

Александр_1-й

Я так тоже делаю. Но выбор обычно такой:

Меньшее - брать сегодня 450-ку или 480-ку?
Средина - брать ли сегодня 550-ку или ну ее на … ?
Большее - какую из 600-к сегодня брать ФБ или ФБЛ?
Под занавес - а не прихватить ли еще и Блейд мСР Х, под вечер в небе покувыркаться на расслабоне.

Где-то так 😉

def_lord

Мда… У меня пока всё проще. На мспх - летать пытаюсь, на 450 спорте - висеть учусь 😃)

heliGraf_x
Val-ksd:

Есть люди которые летают только на мелколётах даже далеко не 450х и им это нравится,так что не будем.

люди и 3-х каналки пользуют, и получают от них удовольствие. просто другого не пробовали.

Val-ksd:

Кому как потратить свои деньги оставте тем кто их заработал, и решать что для человека принесёт больше пользы так же не вам

и не думал заставлять человека тратить его деньги так, как я хочу. просто сделал эдакий непрозрачный намек на то, что 2-я 450-ка - выброшенные деньги. пользы от этого никакой. а уж после этого человеку самому решать, что для него истина.
а то, что 500-ка - мелколет, так это не мое мнение, сие езЬм основа мироздания. и спорить с этим глупо.

dvoynik

Кому и 500-ка мелколёт, а кому и 450-ка за счастье!
Сегодня 11-ть аккумов отлетал, из них 6-ть на 450 Fbl, 5-ть на 450-Fb, даволен обеими вертами, и не смотря на “новые технологии” в виде " Биста", огромное удовольствие получил от полёта на старом , добром флайбаре.
P.S. Жалко что аккумов всего 11-ть, а то-б ещё полетал-бы, гы-гы!😉

def_lord

Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦

dvoynik
def_lord:

Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦

Вчера погода была: +3, ветер 3-4м/с.
Сегодня блин ветер около 7м/с, вот сижу репу чешу, но неверное на Fbl все равно пойду полетать.😉

Деник
heliGraf_x:

или купите качели

Ага! Особенно по цене 450-ки! (имеется ввиду не дорогая комплектуха)

Lesnoe

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

def_lord
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

Тут у людей скорее логика такая - имея 600-ку не очень нужна 700-ка - на любителя, может и перейдешь, а может и нет… А с 450-ки по любому будешь переходить не больший размер - и продавать мелочь - а это выкинутые деньги… Как то так 😃 с другой стороны - продавая свои 450-ки на барахолке - мы помогаем другим моделистам - которые не всегда имеют возможность взять новую вертушку 😃

Александр_1-й
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех

Потому что две 600-ки (флайбарный Рекс и ФБЛьный сперва Атом, а сейчас Аутрейдж) летают СОВЕРШЕННО по разному. А вот 2 450-ки (даже если одна из них ФБ, а вторая ФБЛ) - практически одинаково. Вернее даже не так. ТТ Мини Титан 325 летает совсем непохоже на Т-рекс 450 Про. Но большинство имеющих по 2 450-ки о титанах и не подозревает, а имеет 2 рекса. Я это точно знаю, да и сам такой 😉
У других думаю та же ситуация, очень мало людей (я таких не знаю во всяком случае) кто имеет к примеру 2 600-х т-рекса 😉

Alex71
Lesnoe:

Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!

А у меня три 450-ки и все летают по разному))) А вот когда из одной из них сделаю хайвольт, вообще будет по разному) А мне очень нравится этот размерчик - вот я сегодня пошел и в парке городском полетал)) Хотя и 600-ку тоже хочется)))

def_lord

Да , 450 класс требует мало места для полета 😃

Darkraider
Alex71:

А вот когда из одной из них сделаю хайвольт

а вот, кстати, мысль.

  1. стоковая.
  2. хайвольтовая.
  3. ресайз до 480.
    задумалсо!!! 😃

зы. 480 хавольт… ЫЫЫЫЫ 😅
зы2. фбл!!! 😛
😃 ноливай вобщим. 😃

def_lord

Главное во время остановиться 😃 а то так можно до 700-ки доапгрейдиться 😉

Val-ksd
Alex71:

А у меня три 450-ки и все летают по разному)))

Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они😁😉

Motorhead_in_therion

Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.

Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:

  • 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
    1. Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
    1. Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
    1. Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
    1. Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.

п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.