А нужен ли вам второй вертолёт?
Мда… У меня пока всё проще. На мспх - летать пытаюсь, на 450 спорте - висеть учусь 😃)
Есть люди которые летают только на мелколётах даже далеко не 450х и им это нравится,так что не будем.
люди и 3-х каналки пользуют, и получают от них удовольствие. просто другого не пробовали.
Кому как потратить свои деньги оставте тем кто их заработал, и решать что для человека принесёт больше пользы так же не вам
и не думал заставлять человека тратить его деньги так, как я хочу. просто сделал эдакий непрозрачный намек на то, что 2-я 450-ка - выброшенные деньги. пользы от этого никакой. а уж после этого человеку самому решать, что для него истина.
а то, что 500-ка - мелколет, так это не мое мнение, сие езЬм основа мироздания. и спорить с этим глупо.
Кому и 500-ка мелколёт, а кому и 450-ка за счастье!
Сегодня 11-ть аккумов отлетал, из них 6-ть на 450 Fbl, 5-ть на 450-Fb, даволен обеими вертами, и не смотря на “новые технологии” в виде " Биста", огромное удовольствие получил от полёта на старом , добром флайбаре.
P.S. Жалко что аккумов всего 11-ть, а то-б ещё полетал-бы, гы-гы!😉
Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦
Хрена се 😃 а где вы летаете? У нас погода не. Позволяеть 😦
Вчера погода была: +3, ветер 3-4м/с.
Сегодня блин ветер около 7м/с, вот сижу репу чешу, но неверное на Fbl все равно пойду полетать.😉
Хорошо вам! Удачных полетов 😃
или купите качели
Ага! Особенно по цене 450-ки! (имеется ввиду не дорогая комплектуха)
Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!
Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!
Тут у людей скорее логика такая - имея 600-ку не очень нужна 700-ка - на любителя, может и перейдешь, а может и нет… А с 450-ки по любому будешь переходить не больший размер - и продавать мелочь - а это выкинутые деньги… Как то так 😃 с другой стороны - продавая свои 450-ки на барахолке - мы помогаем другим моделистам - которые не всегда имеют возможность взять новую вертушку 😃
Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех
Потому что две 600-ки (флайбарный Рекс и ФБЛьный сперва Атом, а сейчас Аутрейдж) летают СОВЕРШЕННО по разному. А вот 2 450-ки (даже если одна из них ФБ, а вторая ФБЛ) - практически одинаково. Вернее даже не так. ТТ Мини Титан 325 летает совсем непохоже на Т-рекс 450 Про. Но большинство имеющих по 2 450-ки о титанах и не подозревает, а имеет 2 рекса. Я это точно знаю, да и сам такой 😉
У других думаю та же ситуация, очень мало людей (я таких не знаю во всяком случае) кто имеет к примеру 2 600-х т-рекса 😉
Почему то по две 600-ки это святое иметь, а по две 450-ки грех!!!
А у меня три 450-ки и все летают по разному))) А вот когда из одной из них сделаю хайвольт, вообще будет по разному) А мне очень нравится этот размерчик - вот я сегодня пошел и в парке городском полетал)) Хотя и 600-ку тоже хочется)))
Да , 450 класс требует мало места для полета 😃
А вот когда из одной из них сделаю хайвольт
а вот, кстати, мысль.
- стоковая.
- хайвольтовая.
- ресайз до 480.
задумалсо!!! 😃
зы. 480 хавольт… ЫЫЫЫЫ 😅
зы2. фбл!!! 😛
😃 ноливай вобщим. 😃
Главное во время остановиться 😃 а то так можно до 700-ки доапгрейдиться 😉
А у меня три 450-ки и все летают по разному)))
Такая же фигня одна 450V2 с роторами от Блэк Ангела, вторая прошка.Ну совершенно по разному летают, обе флайбар, схожие настройки.Движки разные , на прошку воткнул скорпиона под 4 банки.Только даже когда были силовые практически одинаковые, V2 более юркая в плане флипов ролов, но менее стабильная чем прошка.Короче ну разные они😁😉
Имхо, вертолетов должно быть столько, чтобы успевать на них летать. Держать 10к - смысла нет. Лучше тогда продать всю мелочь и летать на том, что крупнее - летать быстрее научишься.
А 2 вертолета нужно, чтобы была возможность лететь при любых обстоятельствах, тк теплый сезон у нас короткий, а после краша верт можно неделями восстанавливать. Не вижу только смысла держать 2 вертолета одного класса, если вы не спортсмен и это не две 700ки. Да и то, на уровне нашей страны это не обязательно.
Я за время в хобби летал на всех классах. Краткое имхо такое:
- 200-250. Малявка, чисто для фана. Летать на ней учиться долго и дорого, тк при первоначально кажущейся дешивизне падает очень часто даже в хороших руках. Реально летать на ней можно только те фигуры, которые делаешь идеально на вертолетах большего класса.
-
- Так же, что и 200й класс. Шагами работать не учит, фигуры летаются как бы как на лезвии ножа. Чуть ошибся - из фигуры вывалился. Ошибок не прощает. По расходникам - как 500ка выходит, тк падает ровно в 2 раза чаще.
-
- Хорошая тренировочная машина. Я бы даже сказал, что минимально возможная тренировочная машина. Особенно на начальном этапе. И ошибки прощает, и шагами учит работать, и прогресс идет хорошо. Да и по расходникам и стоимости полета оптимален.
-
- Что сказать? Имхо, лучший класс по скорости прогресса/ стоимости полета. Может все. Лично у меня - основной вертолет. Прогресс по сравнению с 500й идет сильно быстрее, хотя и на 500ку не жаловался. Если времени мало, а летать научиться хочется - это ваш вариант.
-
- Если деньги позволяют летать ежедневно - берите. Лучше ничего нет. Если нет - машина для спортсменов или выходного дня. Для души.
п.с. Сейчас пришел к 2м вертолетам. К 600ке и 700ке. Думал оставить 500ку для стадионов, но там тренировать можно только ковырялки у земли, что так же лучше делать на 600ке из-за большей энергии на роторе. Поэтому если нет возможности поехать в поле - сижу в симе. Пользы больше, тк 600ка позволяет закрепить в реале очень быстро. А далее все зависит от налета.
то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
600 тренировочная парта
700 для души
если что то и буду брать не ниже этих класов 😃
то же самое, осталось всего 2 вертолета
600 и 700
мне кажется, что медленно но верно ты сливаешься из хобби. Лех, недопустим.
а я пока решил попридержать коней. топливоса закуплю на сезон, а там уже буду решать, нужна ли мне электричка…
По своему опыту… в строю 450 и 500.
На 500ке за последние полгода упал один раз… вчера. Основная причина - а нефиг летать если болеешь. Тренировал висение на спине. Попутал шаги и впечатал в планету. Балка погнулась, подкос расклеился, стойки шасси с одной стороны, лопасти, шестерня, возможно основной вал.
Так вот… За это же время 450 я вальнул раз 10 точно, если не больше. И стоимость крашей на 450м, похоже, уже превысила одно падение 500го. И как заметил Павел Троицкий - управляешь им всегда “на пределе” и ждешь какого-нибудь подвоха.
При этом на 500м я позволяю себе более свободный полет, в плане рисков.
В общем - мнение людей сводиться к тому - бери 600-ку и не имей себе мозг 😃))
В качестве первичного обучения - не оптимально, имхо.