Объясните чайнику, почему?
переписывать из мануала не буду… короче ноль там. ну все равно не понятно почему может кто нить для бестолковых объяснить?
переписывать из мануала не буду… короче ноль там. ну все равно не понятно почему может кто нить для бестолковых объяснить?
Может это 0 в нормале? Взлетать и садиться? А в других пилотажных режимах и минусовой шаг должен быть?
ну так про нормал и веду речь
ну так про нормал и веду речь
Мне кажется, что в нормале он не нужен этот отрицательный шаг. Переключил Идл - и все))) 😲
а вот тебе как раз под петлю айдл нужен, мне до него пока рано 😃
Не правильно - настраивать “Нормал” с шагом 0.
Шаг - 0 при настройке- ( когда все ручки на передатчике- в середине)
По механике- все должно быть перпендикулярно и паралельно
Сектор отрыва- по питчу- лучше настраивать выше 50 % хода ручки.
Переучиваться- потом не нужно.
Когда АЙДЛ настроите.
Хотя - кому как просче- ( криминала- тут нет )
У меня - Нормал
Шаг -5 _+ 9
Айдл 1
Шаг -9 _ +9
Айдл 2
Шаг - 7 +9
Холд
Шаг - 5 + 11.
Лопасти SAB FRP
Но летать больше нравится на MS Композит карбон .( есть частные мнения , что у них флаттер существенный- но я - не особо ощущаю на 600 х )
Михаил, может я чет не так выражаю писменно? в инструкции написано - шаг устанавливать с нуля и до 10 (новичек!) это у раптора. а вот у хорнета-зума действительно ноль ставится в среднем положении ручки. почему? 😃 😠
то что у кого какие шаги на данный момент мне всё фиолетово, просто хочется понять почему так рекомендуется разными производителями. например мне совсем не в кайф когда зум резко падает вниз если газ сбрасывать, а вот раптор очень даже неплохо опускается. для чайников же просил объяснения 😉
Дык- я и пишу для Чайников , потому-что , сам чайник.
Честно скажу , Раптор - был не первым вертолетом.
А по сему успел пообщятся с людьми, которые больше меня знают.
По этому - инструкцию по настройке- просто - не читал.
Настраивал как учили .
Учили - люди разных школ и стилей пилотирования.
Мне что-то нравилось , что-то не совсем.
Но после года учебы - начал , что-то понимать самостоятельно - и из массы рекомендацций- выбираю то, что лично мне кажется более правильным.
Вот и все.
А Ваша проблемма- мне видится именно в стилистике перевода технического текста.
Да - бывают траблы.( я почитал - мануалы на аппаратуру в переводе )
Это сказка.( чем дальше в лес- тем страшнее)
Однако :
методика настройки вертолетов , мало чем отличается.
Знаю - рекомендации по настройке пишет , тех отдел , в плотном взаимодействии с тест пилотами.
Но видимо они перестраховываются.
В мануалах на продвинутые модели - рекомендацции по настройке шагов - просто отсутствуют.
На иностранных форумах типа Ран Радер Посмотрите
Можно получить массу ответов ( даже слабо владея английским техническим)
В основном мы , с пендосами солидарны - Раптор - суппер аппарат .
При всех его недостатках.
А по поводу поведения Раптора и Зума- ну батенька, это знаете - две разные модели - .
Ровнять - их по настройкам можно - однако летать , они будут, всеравно по разному.
А если совсем углубится, то 2 одинаковых Раптора будут вести себя о разному.
Се Ля Уи-
Ох - совсем забыл - конкретно - на Ваш вопрос.
Все просто
-У электричек- энерговооруженность меньше , и им нужно раскрутить ОР , иначе- хвост будет сворачивать , при " раннем " положительном Шаге.
Кинематичекая энергия ОР поглотит потенциальную энергию двигателя.
Собственно - это и к 30 кам относится.
похоже ближе к телу 😉
отрыв раптора у меня получается ещё когда ручка до середины не дошла. вот я и призадумался отчего углы разные. похоже надо все переустановить в другие шаги. просто мне не очень нравилось то что если в полете на электричке газ сбросить, то верт колом в землю летит, вот и подумалось от чего, и хотел тоже углы изменить, поставить не отрицательный а с нуля . но видимо это не будет правильно.
похоже ближе к телу 😉
отрыв раптора у меня получается ещё когда ручка до середины не дошла. вот я и призадумался отчего углы разные. похоже надо все переустановить в другие шаги. просто мне не очень нравилось то что если в полете на электричке газ сбросить, то верт колом в землю летит, вот и подумалось от чего, и хотел тоже углы изменить, поставить не отрицательный а с нуля . но видимо это не будет правильно.
Я, например, сделал отрыв после середины ручки. Видимо, это будет правильнее для подготовки к Идлам. ☕ Стараюсь подстраивать кривую ГАЗА под ШАГ.
И наблюдаю, что происходит. Регулировку делаю не более 5 проц. в одну или в другую сторону. Но сохраняю средние три точки на расстоянии не более 10 - 15 проц… друг от друга. Еще, например на Эклипсе, есть регулировка газа и шага в виде крутилок. Можно во время полета подстравивать. Вобщем - крутить не перекрутить 😲
Очень правильный подход .
Но еще лучше , если есть рядом товарищь с тахометром, чтобы добиваться ( при отсутствии гувернера) более - менее, стабильных оборотов.
В принципе - рекомендуют
В нормале 1650 - 1750 об
Айдл 1850 - 1950 об
В зависимости от манеры пилотирования.
А назначить слайдер , на коррегирование кривой питча или тротла , можно в любой вертолетной аппаратуре.
Раньше - пользовался, сейчас уже отключил эту функцию , за ненадобностью.
Да и слайдеры сбить легко - а потом думаеш , что такое- почему- криво все так?
Задействовал только слайдер на иглу качества топливной смеси.