Объясните чайнику, почему?

Этема
tlvct:

ну так про нормал и веду речь

Мне кажется, что в нормале он не нужен этот отрицательный шаг. Переключил Идл - и все))) 😲

tlvct

а вот тебе как раз под петлю айдл нужен, мне до него пока рано 😃

Mikhail_Yunin

Не правильно - настраивать “Нормал” с шагом 0.
Шаг - 0 при настройке- ( когда все ручки на передатчике- в середине)
По механике- все должно быть перпендикулярно и паралельно
Сектор отрыва- по питчу- лучше настраивать выше 50 % хода ручки.
Переучиваться- потом не нужно.
Когда АЙДЛ настроите.
Хотя - кому как просче- ( криминала- тут нет )
У меня - Нормал
Шаг -5 _+ 9
Айдл 1
Шаг -9 _ +9
Айдл 2
Шаг - 7 +9
Холд
Шаг - 5 + 11.
Лопасти SAB FRP
Но летать больше нравится на MS Композит карбон .( есть частные мнения , что у них флаттер существенный- но я - не особо ощущаю на 600 х )

tlvct

Михаил, может я чет не так выражаю писменно? в инструкции написано - шаг устанавливать с нуля и до 10 (новичек!) это у раптора. а вот у хорнета-зума действительно ноль ставится в среднем положении ручки. почему? 😃 😠

то что у кого какие шаги на данный момент мне всё фиолетово, просто хочется понять почему так рекомендуется разными производителями. например мне совсем не в кайф когда зум резко падает вниз если газ сбрасывать, а вот раптор очень даже неплохо опускается. для чайников же просил объяснения 😉

Mikhail_Yunin

Дык- я и пишу для Чайников , потому-что , сам чайник.
Честно скажу , Раптор - был не первым вертолетом.
А по сему успел пообщятся с людьми, которые больше меня знают.
По этому - инструкцию по настройке- просто - не читал.
Настраивал как учили .
Учили - люди разных школ и стилей пилотирования.
Мне что-то нравилось , что-то не совсем.
Но после года учебы - начал , что-то понимать самостоятельно - и из массы рекомендацций- выбираю то, что лично мне кажется более правильным.
Вот и все.
А Ваша проблемма- мне видится именно в стилистике перевода технического текста.
Да - бывают траблы.( я почитал - мануалы на аппаратуру в переводе )
Это сказка.( чем дальше в лес- тем страшнее)
Однако :
методика настройки вертолетов , мало чем отличается.
Знаю - рекомендации по настройке пишет , тех отдел , в плотном взаимодействии с тест пилотами.
Но видимо они перестраховываются.
В мануалах на продвинутые модели - рекомендацции по настройке шагов - просто отсутствуют.
На иностранных форумах типа Ран Радер Посмотрите
Можно получить массу ответов ( даже слабо владея английским техническим)
В основном мы , с пендосами солидарны - Раптор - суппер аппарат .
При всех его недостатках.
А по поводу поведения Раптора и Зума- ну батенька, это знаете - две разные модели - .
Ровнять - их по настройкам можно - однако летать , они будут, всеравно по разному.
А если совсем углубится, то 2 одинаковых Раптора будут вести себя о разному.
Се Ля Уи-
Ох - совсем забыл - конкретно - на Ваш вопрос.
Все просто
-У электричек- энерговооруженность меньше , и им нужно раскрутить ОР , иначе- хвост будет сворачивать , при " раннем " положительном Шаге.
Кинематичекая энергия ОР поглотит потенциальную энергию двигателя.

Собственно - это и к 30 кам относится.

tlvct

похоже ближе к телу 😉

отрыв раптора у меня получается ещё когда ручка до середины не дошла. вот я и призадумался отчего углы разные. похоже надо все переустановить в другие шаги. просто мне не очень нравилось то что если в полете на электричке газ сбросить, то верт колом в землю летит, вот и подумалось от чего, и хотел тоже углы изменить, поставить не отрицательный а с нуля . но видимо это не будет правильно.

Этема
tlvct:

похоже ближе к телу 😉
отрыв раптора у меня получается ещё когда ручка до середины не дошла. вот я и призадумался отчего углы разные. похоже надо все переустановить в другие шаги. просто мне не  очень нравилось то что если в полете на электричке газ сбросить, то верт колом в землю летит, вот и подумалось от чего, и хотел тоже углы изменить, поставить не  отрицательный а с нуля . но видимо это не будет правильно.

Я, например, сделал отрыв после середины ручки. Видимо, это будет правильнее для подготовки к Идлам. Стараюсь подстраивать кривую ГАЗА под ШАГ.
И наблюдаю, что происходит. Регулировку делаю не более 5 проц. в одну или в другую сторону. Но сохраняю средние три точки на расстоянии не более 10 - 15 проц… друг от друга. Еще, например на Эклипсе, есть регулировка газа и шага в виде крутилок. Можно во время полета подстравивать. Вобщем - крутить не перекрутить 😲

Mikhail_Yunin

Очень правильный подход .
Но еще лучше , если есть рядом товарищь с тахометром, чтобы добиваться ( при отсутствии гувернера) более - менее, стабильных оборотов.
В принципе - рекомендуют
В нормале 1650 - 1750 об
Айдл 1850 - 1950 об
В зависимости от манеры пилотирования.
А назначить слайдер , на коррегирование кривой питча или тротла , можно в любой вертолетной аппаратуре.
Раньше - пользовался, сейчас уже отключил эту функцию , за ненадобностью.
Да и слайдеры сбить легко - а потом думаеш , что такое- почему- криво все так?
Задействовал только слайдер на иглу качества топливной смеси.