Для чего нужен Flybarless Mixing Base
С точки зрения сопромата такая конструкция неграмотна.
Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.
Так тут и вертолётчиком не надо быть. Если вал подвижен, узлу хана.
Вопрос когда ему хана, если после 500 полётов, демпферы под умирают, то и пожалуйста, их всё равно менять в рамках ТО, а если они будут разваливаться каждые 100-150 полётов, то на оно надо, красотищу такую.
P.S.Самому понравился данный “рестайлинг” , задумываюсь о покупке, но отзывов подожду.
Люфты межлопастного вала губят в итоге любую голову. Так что практически любая голова с демпферами, не обладающими 100% жесткостью - неграмотная конструкция…
А тем, кто озабочен чистой механикой, предлагаю вместо демпферов впиндюрить подшипники подходящего размера - никаких износов, люфтов, и схема кинематически правильная.
Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье. И летайте побольше.
Меняйте нормальные неколхозные демпферы вовремя - и будет вам счастье.
То есть, не париться, можно брать?
Петр, насколько я помню, у Вас очень высокий темп полетов. Но даже в этом случае - да, ИМХО можно брать. Ну напишите Николаю Гончарову, спросите, как часто он меняет демпферы.
Николаю Гончарову, спросите, как часто он меняет демпферы.
Коля, очень ценный ресурс, поэтому по пустякам его не беспокою.Я меняю демпферы, каждые 500 полётов.Спасибо Макс, твой опыт тоже не мало важен для меня.
Была тема у Николая про Лого 600, на хели-спб, там про демпферы тоже подробно обсуждалось.
Была тема у Николая про Лого 600, на хели-спб, там про демпферы тоже подробно обсуждалось.
Там 40 страниц.😵heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=2277.0
Вопрос не так прост. Мы видим только картинку. Если в шарнире тяги возле цапфы есть свой …ммм… демпфер, то вполне. Иначе не стыкуется:(.
там много полезного, почитай 😉
Зато - практика, а не высокомудрые размышления о том, что идеальный “сферический вертолет в вакууме” - это просто цельнометаллический шар. Зато никаких люфтов…
И кинематика правильная, пнул - катится 😉
Зато - практика,
Да, согласен.С практиками у нас туго, всё больше теоретиков и писателей.
что идеальный “сферический вертолет в вакууме” - это просто цельнометаллический шар
😂😂😂😁😎
Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош под видом “технического творчества”, а то лопасти уже заклеивали…
Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош
Рано радуешься.😁На самом деле надоели мне 600-ки, хочу 700-ку, вот и эту штуку думал сразу прикупить, а нагрузки там, мама не горюй.Еще не пойму, основной вал в комплекте свой или родной пойдет, просто хаб короче?
И самое главное - на Атоме демпферы дерлиновые, т.е жесткий пластик, а не “кусок подходящей трубки”.
rc711.com/…/delrin-dampner-for-atom-500e-p-2444.ht…
Так что открытия не случилось, компассовцы слегка подозревали, что мягкие говнодемпферы могут быстро погубить такую ФБЛ голову.
ЗЫ как обычно - матчасть народу неведома, но полученное когда то инженерное образование просто прет наружу.
Еще не пойму, основной вал в комплекте свой или родной пойдет, просто хаб короче?
Глянь тему на хелифрике, кажется там подробно обсуждали эту новую голову.
Идет в комплекте и вал. И он короче обычного.
Я вот еще что думаю… может и не такая дурацкая конструкция… При наклоне межлопастного вала (например по часовой) тяга сместится возле тарелки перекоса по кругу (тоже по часовой) - там то она не жестко закреплена (на шарнире). Если бы там былабы такая же конструкция как и возле цапфы, то смещения небыло бы вообще и вот тогда такая конструкция действительно “тупая”.
Вот
ЗЫ как обычно - матчасть народу неведома, но полученное когда то инженерное образование просто прет наружу.
Не, распальцовка прёт за пределы 19-ти дюймового дисплея😁
Можете не отвечать, есть у форума отличная функция… Которая избавляет от дальнейшего общения😒
демпферами, не обладающими 100% жесткостью
Жесткость - это зависимость перемещения от нагрузки. 100% жесткость - это отсутствие перемещения?
на Атоме демпферы дерлиновые, т.е жесткий пластик,
“Полиформальдегид (гомополимер и сополимер формальдегида) Делрин® является универсальным конструкционным полимером, обладающим комбинацией свойств близких к свойствам металлов. Этот материал имеет уникальную комбинацию прочности, жесткости и твердости, а также отличную стабильность размеров, усталостную прочность, стойкость к истиранию и к действию растворителей. Материал Делрин® является самосмазывающимся материалом, может поставляться окрашенным в различные цвета.”
Т.е. на Атоме - просто жесткие втулки? А зачем они там - межлопастный вал не вращается.
Любое техническое решение должно иметь смысл. Перенос функций водила на тягу приводит к вынужденному отказу от демпферов. А что положительного он дает?
Maxwell зря старался? Ссылку искал, вставлял… По ней и можно посмотреть конструкцию этих демпферов. Они не просто жесткие втулки.
Ссылку искал, вставлял…
Илья ,ну уж извините пожалуйста:(. Все мы … Но после
Хорошо, что здесь не обсуждалась нарезка демпферов из дедушкиных калош под видом “технического творчества”
Как-то оно… ну неправильно. Мнение. Не более. Я тоже могу зарядить. Но я не Виталька Кличко, и тыкать меня мордой в то, что я не чемпион… ну в общем не стоит…
Насчет технического творчества… А то тут у некоторых только с клизмами ассоциации.
Приятного просмотра:
www.scale4x4rc.org/forums/showthread.php?t=51103