Шаровидный дрон (одновинтовой вертолет)-буду собирать. есть вопросы
to Dinotron: сильно ли изменился соостник по полету?
Очень сильно. Ну я еще не настроил все. Просто подлетал в квартире. Самое забавное как он падает и катится. Но таки да-летает.
Только ставя себе “глупые” задачи…
Я имел в виду не постройку летающего шара, а пуагние им людей, ведь об этом писал ТС и для этого он задумал обтянуть его сеткой и выкрасить краской. А это целый этап постройки… Я в общем то даже в скобках указал что я имел в виду, странно, что Вы не поняли.
Это особенности постановки техзадачи. Айдар отталкивался от движка который в горку втаскивает и желания сделать нечто. Смешное фото некий сферический конь способный летать в замкнутом пространстве не нанося ущерба и не получая повреждений. Ну вроде течение мысли. 😃
Это особенности постановки техзадачи. Айдар отталкивался от движка который в горку втаскивает и желания сделать нечто. Смешное фото некий сферический конь способный летать в замкнутом пространстве не нанося ущерба и не получая повреждений. Ну вроде течение мысли. 😃
Вы не так поняли. Суть в том, что я хочу в принципе попробовать собрать такую штуку. Этот шар хочу для полетов вне помещений, - так как понимаю, насколько шумит движок-сталкивался. Просто в принципе интересно нечто “эдакое” вымутить…
Есть решение на плате KKmulticontroller
а это решение продается здесь-в РФ? или где то за рубежом надо заказывать? Есть ли на этой плате гироскопы?
Это решение и продается и самому можно сделать и гироскопов там 3 штуки.
Это решение и продается и самому можно сделать и гироскопов там 3 штуки.
Я конечно извиняюсь за глупый вопрос (просто я пока близок к “нулю” 😃 -в вопросах радиоуправляемых штуковин)-но если искать тут, в москве,- то надо искать именно такую плату или есть аналоги? (а если бы ссылочкой кто поделился- было бы вообще хорошо…)
все нашел.
Считаю необходимым уточнить: кк без стабилизации. Это означает, что для управления необходимы навыки пилотирования классического вертолета. Как соосник висеть не будет даже в случае с двымя пропеллерами. А учиться на этом будет сложнее в силу шаровидности ( тут, блин, и умеючи на квадре иногда теряешь ориентацию).
Присоединюсь к Сержу. У автора темы еще как он сам и подтвердил очень слаба теоретическая база не только для такого парадоксального устройства как некий шаролет, но и вообще. Но порыв похвален. Читайте, учитесь, пробуйте 😃
Считаю необходимым уточнить: кк без стабилизации. Это означает, что для управления необходимы навыки пилотирования классического вертолета. Как соосник висеть не будет даже в случае с двымя пропеллерами. А учиться на этом будет сложнее в силу шаровидности ( тут, блин, и умеючи на квадре иногда теряешь ориентацию).
ок. может тогда посоветуете что нибудь более стабильное? В смысле электронной начинки? Потому как думаю-гемора в процессе запуска хватит с лихвой и помимо стабильности. А собирать буду в любом случае- даже не пробуйте отговорить:-) Я и не то собирал:-)
В свое время в квартире сделал корабельную верфь:-) Очень хотелось сделать виндсерфер(ясное дело до этого-ничего подобного не делал:-) достал чертежи одной американской компании и -шажками, шажками…Меня в процессе чуть из дома не выгнали домашние:-))) -дома стружки, опилки, вечный шум, посреди моей комнаты-стапель…😃))…Но собрал таки. летает как ласточка по по волнам!..Тогда мне было всего 20 лет…
P.S. если форумчане помогут советами-постараюсь собрать. Заодно это будет хороший опыт для форума. Потому как полагаю при такой мощности двигателя-тяга у него будет недетская и можно будет всякие полезные штуки поднимать…
ок. может тогда посоветуете что нибудь более стабильное? В смысле электронной начинки?
Если трехосевой гироскоп обеспечит нормальную управляемость этой штукой опытному пилоту, то отсутствующие вертолетные навыки может заменить Копилот. Недорого, кстати. Правда, появятся некоторые ограничения по погоде и месту для полетов.
Копилот
а что это за зверь такой?
Полетный стабилизатор, отслеживающий с помощью ИК-датчиков линию теплового горизонта. Вполне адекватно работает, у меня такой стоит на одном из вертолетов. С ним вертолет висит самостоятельно, только дрейфует по ветру.
В форуме есть обсуждение, поищите по названию.
С ним вертолет висит самостоятельно, только дрейфует по ветру
тогда поясните пожалуйста для ламера такую вещь: если для “висения” вертолета требуется копилот-то что тогда делают на борту аж 3 гироскопа? Я то думал-гироскопы -для стабильности и как раз для “висения” по сути. Чтобы вертолет не болтало! Для чего же гироскопы тогда на борту?
Для висения вертолету нужен пилот. Или Копилот + неопытный пилот. А гироскоп нужен всего один, на хвост.
Это если вертолет с флайбаром. Если без флайбара - то уже три гироскопа нужны.
Я то думал-гироскопы -для стабильности и как раз для “висения” по сути.
Для висения гироскопы не помогут, они не знают, где верх, где низ.
аа…понятно…ну -тогда я думаю, это не так и страшно! То бишь если гироскопы улучшат управляемость-то и ладно…большего и не надо! тем более что винт в шаре будет защищен (падай не хочу). ок. тогда поговорим более подробно о компонентах системы…
Это означает, что для управления необходимы навыки пилотирования классического вертолета.
Шарик из первого поста на все 100% является самолётом и требует навыка висения самолётом на винте, но никак не управления вертолётом.
Висеть должен практически сам благодаря конструкции (тянущий винт обдувающий 4 элерона) и центровке (в самом низу шарика).
Совершенно верно Андрей. Поэтому топикстартеру по-хорошему надо бы сделать например крыло типа кесл чтоб мотор спереди, научиться на нем висеть, придать сферическую форму а уж опосля городить большую конструкцию если результаты будут удовлетворительны. Моя конструкция меня пока не впечатлила.
марш в симулятор на 3Д самоле висеть, потом “коробочку” из потолочки. =)
мои размышления идут так скажем “в тренде” 😉… смотрим: habrahabr.ru/blogs/robot/137397/#habracut