fai ротор под 3D возможно ?
Вопрос к знатокам. Есть верт с ротором под FAI, под 3D ротор немного другой.
Можно ли выполнять 3D пилотаж с FAI ротором или нет.
Спасибо.
Вопрос к знатокам. Есть верт с ротором под FAI, под 3D ротор немного другой.
Можно ли выполнять 3D пилотаж с FAI ротором или нет.
Спасибо.
Серволопасти полегче поставить.
демпфера пожеще.
компенсацию в 0 …
и все тожесамое будет, только поровнее чем у 3д головы
У современных модельных голов есть такой геометрический параметр Bell-Hiller ratio (еще его называют flybar ratio) (это коэффициент) (обяснять долго почитай сам). Этот коэффициент определяет степень стабилизирующего влияния сервооси (хотя термин этот мне не нравится) Так вот у FAI и 3D голов этот коэффициент разный в силу специфики требований. На приличной голове этот параметр можно поменять
У современных модельных голов есть такой геометрический параметр Bell-Hiller ratio (еще его называют flybar ratio) (это коэффициент) (обяснять долго почитай сам). Этот коэффициент определяет степень стабилизирующего влияния сервооси (хотя термин этот мне не нравится) Так вот у FAI и 3D голов этот коэффициент разный в силу специфики требований. На приличной голове этот параметр можно поменять
Сильного влияния на полет не оказывает… хотя если есть возможность то под 3д 1:1
летаю и с 0:8 стандарт ФАИ и 1:1 3Д
Спасибо за ответы. Да правильно соотношение можно поменять, демпфер тоже не проблема, но там ещё есть разные моменты. Но если я правильно понял, то заморачиваться со сменой головы не надо.? Или надо. ? Только не спрашивайте как я летаю, пока только на симе. Ха-ха.
Спасибо за ответы. Да правильно соотношение можно поменять, демпфер тоже не проблема, но там ещё есть разные моменты. Но если я правильно понял, то заморачиваться со сменой головы не надо.? Или надо. ? Только не спрашивайте как я летаю, пока только на симе. Ха-ха.
Все моменты перечислены…
Таинственные вы ребят !
Просче говоря - самым влияющим элементом - является не сама голова.( тут - безусловно есть место для полемики)
А непосредственно Флай бар .
Именно - длинна сервооси ( чем длиннее , тем агрессивнее )Если - не загрузить !!!
И вес ,самих серволопаток ( чем легче - тем агрессивней )
До кучи - уверяю - есть существенная разницца , между методой крепления цапф лопостей ( ведомые - или ведущие ) Выражаясь иначе - крепление позади хода ротора или с переди.( это по колхозному)
Но , как показывает практическое исполнение - имеет колосальное влияние.
До кучи - крепление тяг , цапф основного ротора - то-же имеет колосальное значение.
Некоторый наклон тяг - относительно оси , основного ротора , оказывает очень существенное влияние.
Несомненно - установка более жестких депферов , повлияет на стиль пилотирования и непосредственно поведение модели -( к этому тужно быть готовым)
НО - передоза - то же, не нужно .
Ибо флаттер лопасти ( при черезмерно жестких демпферах ) - может передавать вибраццию на основной вал - с последствиями.
Кстати - Володь !
с ультра легкими лопатками- верт - посто стал похож на волчек- вращается - без проблемм, но ловить его - не очень приятно.
Хотел написать колкость в адрес предыдущего оратора да не буду
Вы же Михаил как раз туману и подпускаете а Вам бы самому летель побольше а не экспериментировать… Берите пример с Владимира - летает человек и отвечает по-существу и понятно
Кстати - Володь !
с ультра легкими лопатками- верт - посто стал похож на волчек- вращается - без проблемм, но ловить его - не очень приятно.
а кто скзал что надо увлекаться слишком легкими… 😃…
мне нравятся сероволопасти гдето
28 грамм у 90 того… X-Cell или V-Padles догружаю грузиками… а то чтото слишком быстрые получаются.
и зеленые 20 ти грамовые родные TT под раптор 50 - летаю без грузиков…
А если копать в глубь… то можно столько различичй найти в вертолетах и как они сказываются -но кто -то из нас разницу ощутит ?.. думаю врятли…
я перечислил те параметры - которые реально ощущаю в при пилотирование моделей.
Похоже я чего-то недопонимаю. Если дело всё в длине сервооси и массе лопаток, то почему ротор FAI Fury Tempest отличается от ротора Fury Tempest 3D по исполнению, или разницу в полёте заметит только опытный пилот.
Спасибо.
Похоже я чего-то недопонимаю. Если дело всё в длине сервооси и массе лопаток, то почему ротор FAI Fury Tempest отличается от ротора Fury Tempest 3D по исполнению, или разницу в полёте заметит только опытный пилот.
Спасибо.
затем чтобы можно было попытаться выиграть чемпионат европы и мира… 😃. в темпесте Фаи более правильная геометрия тяг для того чтобы обеспечить равномерность измененния шагов… но… более хрупкая…
а на 3д попроще… покрепче… ведь при 3д ты не ловишь милиметры перемещения тяг… а ворочаешь ручкой из края в край и там не нужна полная точность управления, достаточно четкости…
Хотел написать колкость в адрес предыдущего оратора да не буду
Вы же Михаил как раз туману и подпускаете а Вам бы самому летель побольше а не экспериментировать… Берите пример с Владимира - летает человек и отвечает по-существу и понятно
Я на колкости - спокойно реагирую - ( согласен - несколько напустил пыли )
Каюсь - ушел - от темы .
А так сказать - изложил - в вольном трактовании - не мои эксперементы - а преподнесеную теорию ( вышеизложенное - то-же не могу осуждать , так как это услышал , от достаточно компетентных людей.)
В компетентности Владимира - я не сомневаюсь , и часто обращаюсь к нему с вопросами.
На самом деле - извиняюсь , за нескромное поведение. 😊
Спасибо Владимир. вы меня успокоили. Чемпионат мира мне не грозит, так что оставлю фаишную голову, думаю пока чему нибудь научусь, она помрет от травм, тогда и поменяю. Кстати может подскажете по редукции. Родная 7,75 хочу поставить 8,45, движка ямада 90, или тоже пока не стоит заморачиваться.
Что при этом изменится. Другую редукцию ставить не хочу больше запчастей покупать, а так только шестерню сцепления на 11 зубую сменить.
Спасибо.
Пока.
Спасибо Владимир. вы меня успокоили. Чемпионат мира мне не грозит, так что оставлю фаишную голову, думаю пока чему нибудь научусь, она помрет от травм, тогда и поменяю. Кстати может подскажете по редукции. Родная 7,75 хочу поставить 8,45, движка ямада 90, или тоже пока не стоит заморачиваться.
Что при этом изменится. Другую редукцию ставить не хочу больше запчастей покупать, а так только шестерню сцепления на 11 зубую сменить.
Спасибо.
Пока.
Для 3д стоит поставить 8.45… но ведь Вы не летаете ? как сознались - тогда я думаю вообще лучше чтото попроще полетать взять.
или хотябы серволопасти догрузить до 45 грамм и лопасти фаи прилепить…
верт будет более спокойный и размеренный.
если кому надо есть темпест Фаи … новый … собраный и настроенный… не дорого… 😃 за большие деньги
если кому надо есть темпест Фаи … новый … собраный и настроенный… не дорого… 😃 за большие деньги
[snapback]175659[/snapback]
[/quote]
Skolko?(Poka ja v Evrope)
Владимир ,Спасибо за советы. Темпест у меня есть, почти собранный, совсем ненастроенный, но продавать не хочу. Много разных вертов видел, но вот X-Cell мне нравится больше, но это сугубо личное мнение , а не реклама. Хотя пожалуй ещё AVANT очень даже хорош. Видел, как на нём здорово летают, правда пилот супер, 10 место в Англии. Если не затруднит подскажите под 3D
лопасти лучше 680 или 700 на темпест взять. Интересно ваше мнение по поводу FURY экстрим для тренировок, стоит поменьше да запчапсти подешевле. Спасибо.
Пока.
Владимир ,Спасибо за советы. Темпест у меня есть, почти собранный, совсем ненастроенный, но продавать не хочу. Много разных вертов видел, но вот X-Cell мне нравится больше, но это сугубо личное мнение , а не реклама. Хотя пожалуй ещё AVANT очень даже хорош. Видел, как на нём здорово летают, правда пилот супер, 10 место в Англии. Если не затруднит подскажите под 3D
лопасти лучше 680 или 700 на темпест взять. Интересно ваше мнение по поводу FURY экстрим для тренировок, стоит поменьше да запчапсти подешевле. Спасибо.
Пока.
680… начните всетаки на чемто летать… а дальше уже сами все увидете…