Нужна помощь в востановлении древнего верта
Восстанавливаю древний верт Хиробо Барон. Мануалов нет , опыта тож нет. Востановил всё , того что не доставало изготовил сам. Нужна помошь в настройках . Характеристики верта такие: диаметр ГР 1450 мм, диаметр ХР 280мм, двигатель 60-ка, апаратура Санва коквест МК2, гира Футаба GY 132. Выставил расход АП ± 15 градусов, общий шаг 14 градусов(ограничен механикой) выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки? Верт будет для полётов блинчиком, желательно в том комплекте что был с ним, это как антиквариат))
это как антиквариат
На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…
На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…
Так сначала его запустить надо. Мне тут все *мастера вертов* сказали что он летать не будет, вот и хочу для начала им носы утереть.
выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки?
Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?
А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.
Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?
А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.
Вес 3,8кг без топлива, в иневерсе летать не будет, лопасти деревянные , обороты попробую 1500-1600. Я его пробовал поднять, отраывется на серидние стика при газе 50% и шаге 5- 5,5 градусов. Небыло тахометра и не мерил обороты . Передатчик не цыфровой и много там не изменишь. Гира и апаратура была купленна давно ( примерно 95год)вместе с вертом , я хочу полетать в таком комплекте в этом вся фишка.Шаги меняются как и не всех вертах с АП 4-90 градусов .тоесть каждая серва делает только свою работу(1 общий шаг 2 крен влево право. крент перед зад) .
Как бэ я особо криминального ничего не вижу. Ну только максимальный коллективный шаг можно уменьшить, если аппаратура позволит, шаг от этого плавнее станет. Если летает, надо пробовать летать, подбирать комфортные обороты, углы и прочее.
Может быть, знатоки ДВС что-нибудь подскажут теперь?
Покопался в инете и нашол мануалы похожего верта… он оказывается ещё древнее… 80-ые годы… очень схожа механика и куча деталей и размещение серв с Фальконом 707 .