Нужна помощь в востановлении древнего верта

ZVER
poseidon307:

это как антиквариат

На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…

poseidon307
ZVER:

На ебей на торги, уйдет как предание старины глубокой за много много килобаксов…

Так сначала его запустить надо. Мне тут все *мастера вертов* сказали что он летать не будет, вот и хочу для начала им носы утереть.

Vovets
poseidon307:

выставил -3 +11. на серидине стика примерно 4 градуса. Есть какие то ошибки?

Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?
А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.

poseidon307
Vovets:

Сейчас в основном выставляют 0 градусов на середине стика, чтобы вниз симметричный шаг был. Но если исключительно для блинчика, то можно и так. Опять же 11 градусов вверху для блинчика многовато.
Какой получается взлётный вес? Какие планируются обороты? В зависимости от этого он будет висеть на разных углах. Ориентироваться стоит на 4-5 градусов.
А гиру по-лучше нельзя поставить?
А циклический шаг какой? Его можно измерить при 0 коллективного. Для начинающих/блинчика обычно рекомендуют 7-8 градусов.

Вес 3,8кг без топлива, в иневерсе летать не будет, лопасти деревянные , обороты попробую 1500-1600. Я его пробовал поднять, отраывется на серидние стика при газе 50% и шаге 5- 5,5 градусов. Небыло тахометра и не мерил обороты . Передатчик не цыфровой и много там не изменишь. Гира и апаратура была купленна давно ( примерно 95год)вместе с вертом , я хочу полетать в таком комплекте в этом вся фишка.Шаги меняются как и не всех вертах с АП 4-90 градусов .тоесть каждая серва делает только свою работу(1 общий шаг 2 крен влево право. крент перед зад) .

Vovets

Как бэ я особо криминального ничего не вижу. Ну только максимальный коллективный шаг можно уменьшить, если аппаратура позволит, шаг от этого плавнее станет. Если летает, надо пробовать летать, подбирать комфортные обороты, углы и прочее.
Может быть, знатоки ДВС что-нибудь подскажут теперь?

poseidon307

Покопался в инете и нашол мануалы похожего верта… он оказывается ещё древнее… 80-ые годы… очень схожа механика и куча деталей и размещение серв с Фальконом 707 .