450ка и 3х ос гир.
Я не знаю чего и кто там у вас препарирует, но в микробисте стоит процессор ARM. Да и потом это большого значения не имеет, а имеет значение софт который этот процессор обрабатывает.
Я писал, 100% уверенность у меня - ПРО ДАТЧИКИ, которые в Микробисте точно такие же. Насчет софта - писал тоже, 90% стоимости, да и работы ФБЛ - софт.
Однако глупо предполагать, что в СХ-3Х1000 он не ворованный 😉 китайцы его явно не сами писали.
но в микробисте стоит процессор ARM
Я не знаю, шо вы там себе знаете. Но ФИРМА АРМ процессоров (своих) не производит по определению, а ЛИЦЕНЗИРУЕТ их производство по своей технологии нескольким фирмам Кватком, Самсунг, Интел, Марвел и куче других В ТОМ ЧИСЛЕ и компании Атмел, которая делает этот сраный процессор Атмега, который стоит в СХ-3Х1000 под своим торговым названием Атмега (без нашлепки АРМ, поскольку сцарапана).
Офттоп про Атмега. У Атмела действительно есть ARM процессоры. Но серия Мега к ним не относится. Это их оригинальное ядро AVR, в отличие от ARM, 8-и битное.
Поизучал тему про Microbeast. Процессор там якобы ARM, STM32F1. А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.
Поизучал тему про Microbeast. Процессор там якобы ARM, STM32F1. А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.
Та пля нарисовали яйца этому “Микробисту”… более чем средняя хрень, только хорошо раскрученная. Ну и выжали программно из нее конечно все, что могли. Больше всего радуют неожиданные “завалы” по непонятным причинам, описанные в т.ч. и здесь. Товарищ Володя завалил 2 раза подряд вертолет на той неделе - общий симптом, вскоре после взлета - резкий завал по крену налево. Теперь плюется на этот Микробист ищет кому бы продать. Не утверждаю на 100% что это именно он виноват, но перебирал все - сервы, ВЕС, и.т.д.
Для меня после СХ-3Х1000 существуют вообще только 2 вида ФБЛ-ов, либо СХ-3Х1000, Тарот ЗУХ потому что дешево, либо Скокум 720, Микадо в-бар - потому что хорошо, а эти все средние ЕБАР, Микробист, ТТ и прочие алайны - так, ни то ни се… и не летают как тот же в-бар, и стоят как 8 таротов
Та пля нарисовали яйца этому “Микробисту”… более чем средняя хрень, только хорошо раскрученная. Ну и выжали программно из нее конечно все, что могли. Больше всего радуют неожиданные “завалы” по непонятным причинам, описанные в т.ч. и здесь. Товарищ Володя завалил 2 раза подряд вертолет на той неделе - общий симптом, вскоре после взлета - резкий завал по крену налево.
Опять “страшилки”… верт то поди у товарища Володи клонский😁???
Да нет, наикошернейший Алайн 450 Про.
ЗЫ А при чем тут страшилки? Пару раз уже встречал описание подобных ситуаций вроде даже тут. Ну да пофигу, никого не хочу агитировать за советскую власть. Нравятся хомяки - летайте на хомяках, мое ИМХО - сейчас они уже не стоят своих денег.
Себе я Микробист не куплю никогда (именно сейчас, год назад он у меня был - покупал на Амейне), почему - уже написал выше. Есть ФБЛ-ы либо значительно лучше, либо значительно дешевле. Не сторонник “средних вариантов”, или “дешево и сердито” или “дорого и хорошо”. Раньше считал, что “дешево и сердито” - это ЕБАР, но с появлением 40-долларовых коптера с таротом… - ЕБАР - тоже отпал. Сейчас либо Скокум/Микадо, либо Коптер/Тарот. Без вариантов.
А вот датчики, по крайней мере поначалу были, даже хуже, чем в коптерах-таротах, IDG-500. Но инфа не 100%, поскольку фоток не нашёл, только по сообщениям в зарубежных форумах.
А, т.е. датчики даже хуе…й чем на коптере? Ну чего то такого я и ожидал 😉
При чем здесь датчики какие-то? Если кто не в теме, посмотрите видео как летает Бист, вроде ништяк летает и никакие датчики ему не помеха. Что, если на запорожец поставить датчики от мерса, он будет ездить как мерс? Или поставить на коптер датчики от вБара, он будет летать как вБар? Вообще странная логика, коптер это фбл потому, что дешевый. Потом идут не фбл, потому, что не дешевый и не вБар. Потом опять идут фбл потому, что вБар. Бред какой-то. Хорошая вещь не может стоить 3 копейки и пока что небыло случаев, чтобы дешевое было лучше, чем дорогое и боюсь, что не будет.
Летает ПИЛОТ. Бист не летает. В-бар не летает и СХ-3Х1000 тоже не летает. Так что “летают” они все одинаково. Руки летают. К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был (что закономерно, поскольку изготовители клонов заплатить им не могут), но просто хорошие пилоты очень даже летают на этих девайсах. Например:
Очень мне нравится такой полетный стиль - плавность просто дурдом, когда летает 450-ка, а кажется что 600-700.
Хорошая вещь не может стоить 3 копейки и пока что небыло случаев, чтобы дешевое было лучше, чем дорогое и боюсь, что не будет.
Только не в нашем деле. То что вы пишите - касается массового производства и ширпотреба, где норма прибыли 20%-30%, а у нас, где прибыль сотни процентов от затрат, возможны ЛЮБЫЕ варианты. Чисто экономически.
Аха-ха-ха… Понеслась…
Летает ПИЛОТ. Бист не летает. В-бар не летает и СХ-3Х1000 тоже не летает. Так что “летают” они все одинаково. Руки летают.
Из этого изречения нужно вырезать
Так что “летают” они все одинаково.
потому как основное здесь
Летает ПИЛОТ
Профессиональный пилот слетает вам и на бисте и на коптере, а разницу почуствует только он, на одной сиситеме возможно будет летать приятно, а на другой придётся косяки ручками исправлять и со стороны вы этого и не увидите.Да и сколько говорилось, по видео 3D расколбаса вы никогда не сможете понять хороша система или нет, вы не знаете в какой момент пилот перешол на другую фигуру, было это задумано пилотом либо это ложанула система и пришлось выводить под другой элемент.ИМХО
Профессиональный пилот слетает вам и на бисте и на коптере, а разницу почуствует только он, на одной сиситеме возможно будет летать приятно, а на другой придётся косяки ручками исправлять и со стороны вы этого и не увидите.Да и сколько говорилось, по видео 3D расколбаса вы никогда не сможете понять хороша система или нет, вы не знаете в какой момент пилот перешол на другую фигуру, было это задумано пилотом либо это ложанула система и пришлось выводить под другой элемент.ИМХО
Согласен со всем вышесказанным. Поэтому добавлю от себя. Лично меня - вполне устраивает летабельность этих недорогих девайсов. Вот если что-то конкретно мне нравится перестанет (скажем будет получаться не так как в симе), или вообще вертолет будет лететь куда-то не туда, куда мне кажется, что он должен лететь - тогда буду думать. Как на пока - ну не вижу я особой разницы между ними. Кроме цены.
Есть Мерседес и есть Чери, и то и то ездит, и на том и на том профессиональный гонщик сгоняет так, как вам не сгонять. Но от этого Чери не станет Мерседесом.
Есть Мерседес и есть Чери, и то и то ездит, и на том и на том профессиональный гонщик сгоняет так, как вам не сгонять. Но от этого Чери не станет Мерседесом.
Как мы любим нести херню с умным видом. Ну какое отношение автомобиль (с кучей трущихся деталей, со сложнейшими инженерным рассчетами, продувками в аэродинамической трубе, и.т.д.) имеет к электронному девайсу с 5-ти долларовой себестоимостью? Там что-то усиленно трется, изнашивается? Ну причем тут Мерседес (кстати, тоже еще то говно, если брать выпуск после 2000 года, настоящие Мерседесы остались в 90-х. Нормальные машины сейчас ИМХО только Тойота делает).
ЗЫ Кстати, о ФБЛ и их “сложностях” (для которых надо чуть ли не Майкрософт садить, чтобы софт писали). Существует ред-бар, неплохая система судя по отзывам, хоть и не сильно распостраненная. Так если я сильно не ошибаюсь, сделанная и запрограммированная ВООБЩЕ одним человеком. Тем не менее “сложность” этой системы позволила одиночке создать вполне конкурентный девайс. Причем тут автомобиль состоящий из тысяч деталей и десятков узлов?
А что на китайцах трущиеся детали быстрее перетираются? Для тех, кто считает себя умнее всех разъясняю, что я имел ввиду общие ощущения от эксплуатации вещей, находящихся в разных ценовых категориях.
Для тех, кто считает себя умнее всех разъясняю, что я имел ввиду общие ощущения от эксплуатации вещей, находящихся в разных ценовых категориях.
Опс. Вернулись к нашим баранам. Так вот, для тех, кто любит сравнивать хрен знает чего с мерседесами. Я НЕ ОЩУЩАЮ разницы от эксплуатации СХ-3Х1000 и Хомяк. Ну вот не ощущаю. Вернее ощущаю, мне проще настраивать СХ-3Х1000 по бумбоксу, чем Хомяка по его лампочкам. Сабо наверное ощутит, и Тарек ощутит, и топы которые 3ДХ на соревнованиях летают - тоже наверное ощутят, а я вот не ощущаю. И 90% читающих здесь (и пишущих) дай им в руки вертолет с настроенным на одинаковый полет коптером и микробистом тоже хер отличат одно от другого.
Это та мысль, которую я до вас пытаюсь донести, а вы мне все о Мерседесах… 😉
Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.😉
Я больше чем уверен, что если бы Бист изначально стоил - 50, а Тарот - 150, то разговор разворачивался в обратном направлении.
Где-то так. И тоже кричали бы “ну не может хорошо летать хрень за 50” 😉 пачиму? апатамучта!
Я вообще запутался в вашей логике. Если, по вашему, всё летает одинаково, то как можно вообще обосновать покупку вБара? Его цена уж совсем неадекватна, по вашей логике. Или это просто очередная брендофобия, сначала Алайн га.но, теперь и Бист не фбл.
-А почему, дядя Саша?
-А куй его знает, просто не нравятся они мне.
Где-то так. И тоже кричали бы “ну не может хорошо летать хрень за 50” 😉 пачиму? апатамучта!
Ну вот, началось типичное для вас передергивание. Я ничего не говорил про Тарот, я его в глаза не видел и не знаю что это. Зато вы знаете все, судя по посту 41, где хрень, а где не хрень и кому чего нарисовали.
Александр, тут все немного забыли, о каком вертолете топик.
450-ку в барахолке, вон, за 6 т.р. летающую можно взять. на такой кусок самизнаетечего я бы чисто поржать взял бы какой-нибудь коптерХ супер-пупер фбл за 15 долларов, хоть и против всей этой хрени (может потому, что нет у меня 450-ки?). а на вертолет за 2-3 тысячи долларов увольте ставить непонятно что.
и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
Вот именно в контексте этого я и говорю. По ходу НА ЛЮБОЙ 450-й вертолет ставить дорогой ФБЛ при возможности поставить не дорогой и получить те же яйцы - глупо. Даже брендовая 450-ка больше чем на 50-70 баксов не падает по определению.
Аналогично на вертолет за 2-3 штуки зелени Микробист я тоже не поставлю, и ЕБАРа не поставлю. Именно потому, что “возможны варианты”. О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
и спрорить не хочу. нравится Вам - летайте. не видите разницу? летайте чаще, пробуйте больше, используйте хорошие лопасти. все приходит с опытом.
Я собственно так и делаю… 😉
О “смертельных” глюках в-бара/скокума сообщений почти не встречается, а о Хомяке - попадались.
Только чаще всего эти “глюки” не имеют прямого отношения к самому микробисту, а скорее косвенное. Сам покупал с рук с предупреждением хозяина что мыл проблемы с хвостом - я поставил в тот же день - у меня нет этих проблем. Микробист - очень хорошая система и перспективная (и это не значит что другие говно), очень простая и понятная в настройке и эксплуатации. У меня три микроба и ни одного глюка - летал даже с жуткой вибрацией (отклеился стикер от лопастей) на 500-ке…
К сожалению никто из топов в летании на дешевом замечен не был
А было бы интересно посмотреть полет Тарека, к примеру, на фбл Тарот. Чисто ради эксперимента.
Александр, не пробовал ему задать такой вопрос?