Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Мы делали замер-сопоставление как-то… Вдали ест труба заводская метров 60 высотой, постоянно дымящая, ТЭЦ вроде… Так при 5 м/с дым из трубы идет параллельно земле.
Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.
Олег, флайбар летает в ветер, но на нем ТЯЖЕЛЕЕ летать в ветер, чем на ФБЛ-е. Вот и все. Но можно.
Пилот в конце-концов летает, а не вертолет.
Вот, нашел видео прошлогоднее, летал на поле в весьма ощутимый ветерок. На мой взгляд, на вертолет этот ветер вообще никак не влиял. Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.
Ну тут тоже не 10 м/c. Где-то в районе 5 ИМХО. Жуткий вой ветра в микрофоне - особенность микрофона, судя по тому что _шепот_ девушки “Баалин!” на 1:56 слышен очень хорошо 😃 И видно что верт постоянно “на стиках” - это не для новичка пилотирование, где выставил тангаж - отпустил стик - оно само полетело. Здесь же речь не о том что без FBL верт в ветер вообще не летает. Он и без гироскопа летает в некоторых руках 😉 “Сила”, как выше сказано, у FB и FBL одинакова. Речь - об управляемости. Вполне допускаю что найдется человек который сможет летать на FB 450 в 12 м/c и посадить одним куском. Только этот человек - настоящий мастер, до которого мне 10 лет раком, и после посадки даже он пойдет майку выжимать. 😉
Вдали ест труба заводская метров 60 высотой, постоянно дымящая, ТЭЦ вроде… Так при 5 м/с дым из трубы идет параллельно земле.
На трубу с анемометром лазили?
Вот и славненько!
Мерять ветер, а темболее его порывы, который дует именно здесь и именно сейчас по прогнозу погоды по радио, по облакам, по дыму из 60 метровой трубы стоящей вооон там вдалеке на горизонте -___-
Вроде ж взрослые люди…
Не думаю-что есть смысл-отправка туда-сюда- за ваш счет. Накладно выходит. И доооолго. Думал- он в заказе.
rcopen.com/blogs/18493/11300
Это ооочень познавательная и важная штука. Как Ленина-читать и перечитывать!
Это не я такой умный- меня сегодня опять носом в нее ткнули ( и правильно сделали).
А за видео спасибо большое! Думаю оно не только мне поможет в сборке модели, но и другим моделистам, кто переходит на 3D модели.
Да а видеоролик с полётом зачётный! Мне понравилось. И сам полёт понравился и ветер тоже 😃 На мой взгляд там метров 8 в сек был ветер не меньше. Ну это только я могу так предположить, точно только метеостанция может сказать. Видно, что хороший такой ветер. Вот теперь вижу летает флайбарный вертолёт в ветер. Точнее управляется. Скажи KycokOl
а сколько ты времени тренировался, что бы так летать и много крэшей было прежде чем научился ,так управлять моделью. Или симулятор выручил и обходилось без крэшей ?
а сколько ты времени тренировался, что бы так летать и много крэшей было прежде чем научился ,так управлять моделью. Или симулятор выручил и обходилось без крэшей ?
Это видео прошлогоднее, точно не помню, но снимал вроде в августе, а летать начал в феврале, то есть прошло пол года. Крашей было немеряно, да и конца, я лично им не вижу. Блином летать не интересно, а как начнешь выебы…тсья, так сразу краш. Но меня краши вообще не обламывают, без них всё равно не получится.😉
Ну тут тоже не 10 м/c. Где-то в районе 5 ИМХО.
Я и не говорю, какой тут ветер, я помню, что он был и летать было не совсем приятно. Но не из-за того, что вертолет кренило и опрокидывало, тут я вообще проблем не вижу, а дело в том, что при сильном ветре вертолет постоянно швыряет по высоте, что не очень хорошо.
На трубу с анемометром лазили?
Вот и славненько!
Понимаете, ваши подколы и ремарки - мимо кассы.
ПРЕРЫВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван. Полет будет повторяться и соревнования продолжаться, как только ветер спадет ниже. Если ветер не утихает до заваешення тура, то тур и все результаты будут аннулированы.
Время проведения нового тура будет определяться организатором и судьями.
Предельные метеоусловия при проведении соревнований F3A: (выдержка
из общих авиамодельных правил ФАИ).
Соревнования F3A приостанавливаются при неблагоприятных метеоусловиях если:
- Наблюдается скорость ветра ‐ 12 м/с и более, измеренная на высоте 2 метров на линии
старта. Причем для приостановки соревнований предельная скорость ветра должна со‐
храняться непрерывно не менее 60 секунд.
Лично у меня ветроустойчивость пилотажных моделей вертолетов и самолетов сомнений не вызывает, как и мастерство пилотов. Раз уж вы летаете лучше, то снимаю шляпу.
А на каких вертах в основном летают на F3C? Я имею в виду класс. На 450? 😉 F3A - вообще молчу 😉 banned link
pl.fotoalbum.eu/Romi/a290341/00000010
Собственно, что и требовалось доказать. Как раз на флайбарных ветроустойчивость очень сильно зависит от размера. Где-то указанный ветер и будет серьезно мешать 600-ке, учитывая еще что там не новички а реальные пацаны летают.
Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван.
Паша, обрати внимание на выделенное место - именно перпендикулярный к линии полета! Ветер дующий вдоль базы… на предпоследнем чемпионате мира по F3C в 12 м/с никто ничего не останавливал - ветер дул вдоль базы.
И еще. Ветер по шкале Бофорта по правильному меряется на высоте 10 метров! (а не 1.5-2, как мы это делаем анемометрами на поле). Да и летаем мы тоже не на 2-х метрах. Поэтому я больше склонен доверять цифрам метеорологов о текущей погоде, чем “колхозным” измерениям на поле колхозным анемометром.
Угу, вертикальный. Как оказалось - в этом случае нужно подкладывать шайбочки (надевать их на вал ниже упорного кольца, чтобы как вставишь вал - эти шайбы зажались между кольцом и верхним блоком подшипника. Причем их количество надо подобрать - так чтобы и люфта не было, и вращению ротора не мешало. Шайбочки должны (у алайна) в комплекте быть 2 штуки
Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом? Там одна шайба уже есть. Попробую ставить спейсеры для зубчатых передач от хвоста.
Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?
Сорри за офф топ!!!
Я и не говорю, какой тут ветер, я помню, что он был и летать было не совсем приятно. Но не из-за того, что вертолет кренило и опрокидывало, тут я вообще проблем не вижу, а дело в том, что при сильном ветре вертолет постоянно швыряет по высоте, что не очень хорошо.
Странно, тут наш опыт не совпадает. На швыряние по высоте можно просто не обращать внимания, за исключением посадки, так как опасности для полета оно не представляет. Я еще на MCPx к этому привык и просто “забиваю” на это. Разве что, понятно, запас высоты должен быть, он у вас и был на видео. А вот внезапные крены и “подхваты” (“подхват” - это не просто подброс по высоте, а оный с резким самопроизвольным увеличением угла тангажа) - это другое дело, это печаль.
Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом?
Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.
ваши подколы и ремарки - мимо кассы.
А это не подколы, а намёк на нарушение причинно-следственных связей.
И не вижу никакой связи между “возможно взлететь на ФБЛ 450 и посадить одним куском” и “соревнования в точности полёта на ФБ 600”.
Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?
ПОНЯТИЯ не имею (стоковых от Блейда в глаза не видел).
Берите ИноЛаб 202МГ - они точно лучше и одних и других 😉 да и цена достаточно демократична.
Паша, обрати внимание на выделенное место
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Естественно. Да и статику летать когда тебе в харю или в жопу 8 м/с дует - удовольствие еще то… С динамикой проще - просто вводишь постоянную коррекцию курса во время выполнения фигур пилотажа.
Но ограничение 8 м/с именно при перпендикулярном ветре тут не потому, что это ОПАСНО или невозможно летать, а потому, что очень тяжело отлетать ПРАВИЛЬНЫЕ фигуры при таком ветре, особенно статику. И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…
Ну вот этот выступ на валу - и есть оно самое. Там еще сверху на фото те самые шайбы, которые и с валами запасными от алайна в комплекте идут. Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае. Еще тут кстати один “милый” нюанс: вал должен вставляться в раму абсолютно свободно - “падать” в подшипники. Если нет - поздравляю: разбираете всю раму, выравниваете и собираете снова 😦
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни.
О!
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае.
Ещё добавлю что можно и пережать подшипники этими шайбами, когда будете вставлять нижний болт фиксации он должен входить без особых усилий.Просто после установки болта покрутите вал, он должен вращатся свободно.
И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Саш, а вот это никого не интересует. Почитайте дневники Дмитрия Загитова.
Саш, а вот это никого не интересует.
Частично - все же интересует (откуда и приостановка полета при перпендикулярном ветре 8 м/с и более).
Американцев например - интересовал (раньше во всяком случае), читал у них описание соревнований Топ Ган хели , где-то 3-х летней давности - аналог ихнего Ф3Ц, так у них вводился поправочных коэффициент к оценке в зависимости от силы ветра.