Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
На трубу с анемометром лазили?
Вот и славненько!
Понимаете, ваши подколы и ремарки - мимо кассы.
ПРЕРЫВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван. Полет будет повторяться и соревнования продолжаться, как только ветер спадет ниже. Если ветер не утихает до заваешення тура, то тур и все результаты будут аннулированы.
Время проведения нового тура будет определяться организатором и судьями.
Предельные метеоусловия при проведении соревнований F3A: (выдержка
из общих авиамодельных правил ФАИ).
Соревнования F3A приостанавливаются при неблагоприятных метеоусловиях если:
- Наблюдается скорость ветра ‐ 12 м/с и более, измеренная на высоте 2 метров на линии
старта. Причем для приостановки соревнований предельная скорость ветра должна со‐
храняться непрерывно не менее 60 секунд.
Лично у меня ветроустойчивость пилотажных моделей вертолетов и самолетов сомнений не вызывает, как и мастерство пилотов. Раз уж вы летаете лучше, то снимаю шляпу.
А на каких вертах в основном летают на F3C? Я имею в виду класс. На 450? 😉 F3A - вообще молчу 😉 banned link
pl.fotoalbum.eu/Romi/a290341/00000010
Собственно, что и требовалось доказать. Как раз на флайбарных ветроустойчивость очень сильно зависит от размера. Где-то указанный ветер и будет серьезно мешать 600-ке, учитывая еще что там не новички а реальные пацаны летают.
Если ветер перпендикулярнный к линии полета превышает 8 мс / с в течение как минимум 20 секунд, полет должен быть прерван.
Паша, обрати внимание на выделенное место - именно перпендикулярный к линии полета! Ветер дующий вдоль базы… на предпоследнем чемпионате мира по F3C в 12 м/с никто ничего не останавливал - ветер дул вдоль базы.
И еще. Ветер по шкале Бофорта по правильному меряется на высоте 10 метров! (а не 1.5-2, как мы это делаем анемометрами на поле). Да и летаем мы тоже не на 2-х метрах. Поэтому я больше склонен доверять цифрам метеорологов о текущей погоде, чем “колхозным” измерениям на поле колхозным анемометром.
Угу, вертикальный. Как оказалось - в этом случае нужно подкладывать шайбочки (надевать их на вал ниже упорного кольца, чтобы как вставишь вал - эти шайбы зажались между кольцом и верхним блоком подшипника. Причем их количество надо подобрать - так чтобы и люфта не было, и вращению ротора не мешало. Шайбочки должны (у алайна) в комплекте быть 2 штуки
Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом? Там одна шайба уже есть. Попробую ставить спейсеры для зубчатых передач от хвоста.
Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?
Сорри за офф топ!!!
Я и не говорю, какой тут ветер, я помню, что он был и летать было не совсем приятно. Но не из-за того, что вертолет кренило и опрокидывало, тут я вообще проблем не вижу, а дело в том, что при сильном ветре вертолет постоянно швыряет по высоте, что не очень хорошо.
Странно, тут наш опыт не совпадает. На швыряние по высоте можно просто не обращать внимания, за исключением посадки, так как опасности для полета оно не представляет. Я еще на MCPx к этому привык и просто “забиваю” на это. Разве что, понятно, запас высоты должен быть, он у вас и был на видео. А вот внезапные крены и “подхваты” (“подхват” - это не просто подброс по высоте, а оный с резким самопроизвольным увеличением угла тангажа) - это другое дело, это печаль.
Спасиб! Опорное кольцо- ото над зубчатым колесом?
Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.
ваши подколы и ремарки - мимо кассы.
А это не подколы, а намёк на нарушение причинно-следственных связей.
И не вижу никакой связи между “возможно взлететь на ФБЛ 450 и посадить одним куском” и “соревнования в точности полёта на ФБ 600”.
Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?
ПОНЯТИЯ не имею (стоковых от Блейда в глаза не видел).
Берите ИноЛаб 202МГ - они точно лучше и одних и других 😉 да и цена достаточно демократична.
Паша, обрати внимание на выделенное место
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Естественно. Да и статику летать когда тебе в харю или в жопу 8 м/с дует - удовольствие еще то… С динамикой проще - просто вводишь постоянную коррекцию курса во время выполнения фигур пилотажа.
Но ограничение 8 м/с именно при перпендикулярном ветре тут не потому, что это ОПАСНО или невозможно летать, а потому, что очень тяжело отлетать ПРАВИЛЬНЫЕ фигуры при таком ветре, особенно статику. И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…
Ну вот этот выступ на валу - и есть оно самое. Там еще сверху на фото те самые шайбы, которые и с валами запасными от алайна в комплекте идут. Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае. Еще тут кстати один “милый” нюанс: вал должен вставляться в раму абсолютно свободно - “падать” в подшипники. Если нет - поздравляю: разбираете всю раму, выравниваете и собираете снова 😦
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни.
О!
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае.
Ещё добавлю что можно и пережать подшипники этими шайбами, когда будете вставлять нижний болт фиксации он должен входить без особых усилий.Просто после установки болта покрутите вал, он должен вращатся свободно.
И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Саш, а вот это никого не интересует. Почитайте дневники Дмитрия Загитова.
Саш, а вот это никого не интересует.
Частично - все же интересует (откуда и приостановка полета при перпендикулярном ветре 8 м/с и более).
Американцев например - интересовал (раньше во всяком случае), читал у них описание соревнований Топ Ган хели , где-то 3-х летней давности - аналог ихнего Ф3Ц, так у них вводился поправочных коэффициент к оценке в зависимости от силы ветра.
В этом посте просмотрел все части видео инструкции по сборке и настройки T-REX 450. Всё доходчиво и понятно. Спасибо автору этого видео и тому человеку который выложил ссылку на это видео. Появился один вопрос на видео показано, в какой части не помню,показано, что автор сборки модели сверху на ось надевает какую то штуку, как она называется не знаю, с тремя ножками и регулирует с помощью аппаратуры передатчика, что бы тяги серв были на одном ровном уровне.У меня такой штуки нету. Посоветуйте, что можно использовать вместо этой настроичной штуковины?
Глазомер 😉 если он хреновый - штангенциркуль. Никогда такой хренью не пользовался, и пользоваться не собираюсь.
Это левелер.
Я своему глазомеру не доверяю (уж очень хитрые у меня глаза - того и гляди - "намеряю чего не надо 😉), по сему всё таки и использую левелер.
А в место левелера можно что то использовать другое например шайбу какую то надеть на ось, или что то в этом роде- посоветуйте! А то из за одного левелера, как то не хочется заказ делать. Доставка дороже обойдётся чем сам левелер.
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Глазомеру я доверяю своему как раз.Но как говориться доверяй, но проверяй. А вот штангенциркульем да придётся им пользоваться. Просто уж больно на видео понравилось, как автор сборки надевает этот левелер на ось и аппаратурой так чудненько подгоняет до микрона.