Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo

kimu
moonchild:

ваши подколы и ремарки - мимо кассы.

А это не подколы, а намёк на нарушение причинно-следственных связей.

И не вижу никакой связи между “возможно взлететь на ФБЛ 450 и посадить одним куском” и “соревнования в точности полёта на ФБ 600”.

Коша
tim716:

Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.

Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂

Александр_1-й
Коша:

Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?

ПОНЯТИЯ не имею (стоковых от Блейда в глаза не видел).
Берите ИноЛаб 202МГ - они точно лучше и одних и других 😉 да и цена достаточно демократична.

moonchild
Александр_1-й:

Паша, обрати внимание на выделенное место

Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.

Александр_1-й
moonchild:

Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.

Естественно. Да и статику летать когда тебе в харю или в жопу 8 м/с дует - удовольствие еще то… С динамикой проще - просто вводишь постоянную коррекцию курса во время выполнения фигур пилотажа.
Но ограничение 8 м/с именно при перпендикулярном ветре тут не потому, что это ОПАСНО или невозможно летать, а потому, что очень тяжело отлетать ПРАВИЛЬНЫЕ фигуры при таком ветре, особенно статику. И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.

tim716
Коша:

Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂

www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…
Ну вот этот выступ на валу - и есть оно самое. Там еще сверху на фото те самые шайбы, которые и с валами запасными от алайна в комплекте идут. Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае. Еще тут кстати один “милый” нюанс: вал должен вставляться в раму абсолютно свободно - “падать” в подшипники. Если нет - поздравляю: разбираете всю раму, выравниваете и собираете снова 😦

Коша
tim716:

Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни.

О!

Val-ksd
tim716:

Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае.

Ещё добавлю что можно и пережать подшипники этими шайбами, когда будете вставлять нижний болт фиксации он должен входить без особых усилий.Просто после установки болта покрутите вал, он должен вращатся свободно.

moonchild
Александр_1-й:

И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.

Саш, а вот это никого не интересует. Почитайте дневники Дмитрия Загитова.

Александр_1-й
moonchild:

Саш, а вот это никого не интересует.

Частично - все же интересует (откуда и приостановка полета при перпендикулярном ветре 8 м/с и более).
Американцев например - интересовал (раньше во всяком случае), читал у них описание соревнований Топ Ган хели , где-то 3-х летней давности - аналог ихнего Ф3Ц, так у них вводился поправочных коэффициент к оценке в зависимости от силы ветра.

vilusik

В этом посте просмотрел все части видео инструкции по сборке и настройки T-REX 450. Всё доходчиво и понятно. Спасибо автору этого видео и тому человеку который выложил ссылку на это видео. Появился один вопрос на видео показано, в какой части не помню,показано, что автор сборки модели сверху на ось надевает какую то штуку, как она называется не знаю, с тремя ножками и регулирует с помощью аппаратуры передатчика, что бы тяги серв были на одном ровном уровне.У меня такой штуки нету. Посоветуйте, что можно использовать вместо этой настроичной штуковины?

Александр_1-й

Глазомер 😉 если он хреновый - штангенциркуль. Никогда такой хренью не пользовался, и пользоваться не собираюсь.

Zloyuzver

Это левелер.

Я своему глазомеру не доверяю (уж очень хитрые у меня глаза - того и гляди - "намеряю чего не надо 😉), по сему всё таки и использую левелер.

vilusik

А в место левелера можно что то использовать другое например шайбу какую то надеть на ось, или что то в этом роде- посоветуйте! А то из за одного левелера, как то не хочется заказ делать. Доставка дороже обойдётся чем сам левелер.

Александр_1-й

Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?

vilusik
Александр_1-й:

Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?

Глазомеру я доверяю своему как раз.Но как говориться доверяй, но проверяй. А вот штангенциркульем да придётся им пользоваться. Просто уж больно на видео понравилось, как автор сборки надевает этот левелер на ось и аппаратурой так чудненько подгоняет до микрона.

Александр_1-й

А зато со штангелем это можно делать уже на СОБРАННОЙ голове, а не снимать/одевать по 5 раз верхнюю часть. Почему снимать/одевать? Настроил, смотришь - параллельности рычагов нет, т.е. тарелка стоит или слишком высоко, или слишком низко. И все по новой - снимаем верхнюю часть головы, одеваем левелер, скручиваем/накручиваем тяги, дергаем сабтримы, потом одеваем опять верхнюю часть головы, и… - так по кругу 😉

vilusik

В ролике по сборке я видел, что он по штангелю сперва замерял тяги все, одел их на сервы потом левелер надел на ось и уже с помощью аппаратуры передатчика настаивал более точно. Один раз там он это делал. На передатчике цифровые значения менял, а не сами тяги крутил. Ну вот так как то

Александр_1-й

Игорь, что вы от меня хотите? Ну если не хватает тямы, как настроить БЕЗ левелера - ну так купите себе тот левелер и морочьте ему яйца!
Пару запчастей заодно прихватите, чтобы не так обидно было за пересылку одного левелера платить.

moonchild

Левелер хоть и дает более точную первоначальную настройку, но все-равно приходится потом подстраивать по полету, тк в механизме перекоса есть люфт в любом случае и с нагрузкой положение качалок серв, рычагов и тяг механизма перекоса будет немного другое. К примеру, проверяется в положении “на спине”, полурадуга на отрицательных шагах и др… чтоб не было уводов или изменения траектории.