Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
ваши подколы и ремарки - мимо кассы.
А это не подколы, а намёк на нарушение причинно-следственных связей.
И не вижу никакой связи между “возможно взлететь на ФБЛ 450 и посадить одним куском” и “соревнования в точности полёта на ФБ 600”.
Опорное кольцо - это выступ на самом валу. Во всяком случае на валах Proшки он есть. Если я его неправильно обозвал - сорри.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
Александр 1-ый! Вы тут-вопрос не в тему- аналоговые сервы от НЕКСТА лучше-чем стоковые от Блейда?
ПОНЯТИЯ не имею (стоковых от Блейда в глаза не видел).
Берите ИноЛаб 202МГ - они точно лучше и одних и других 😉 да и цена достаточно демократична.
Паша, обрати внимание на выделенное место
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Саш, так все верно, этот самое опасное направление для контроля сноса.
Естественно. Да и статику летать когда тебе в харю или в жопу 8 м/с дует - удовольствие еще то… С динамикой проще - просто вводишь постоянную коррекцию курса во время выполнения фигур пилотажа.
Но ограничение 8 м/с именно при перпендикулярном ветре тут не потому, что это ОПАСНО или невозможно летать, а потому, что очень тяжело отлетать ПРАВИЛЬНЫЕ фигуры при таком ветре, особенно статику. И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Кокое, блин, сорри!? Я просто не знаю-хде это? Вот и спрашиваю!😂
www.google.ru/imgres?um=1&hl=ru&newwindow=1&biw=16…
Ну вот этот выступ на валу - и есть оно самое. Там еще сверху на фото те самые шайбы, которые и с валами запасными от алайна в комплекте идут. Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае. Еще тут кстати один “милый” нюанс: вал должен вставляться в раму абсолютно свободно - “падать” в подшипники. Если нет - поздравляю: разбираете всю раму, выравниваете и собираете снова 😦
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни.
О!
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае.
Ещё добавлю что можно и пережать подшипники этими шайбами, когда будете вставлять нижний болт фиксации он должен входить без особых усилий.Просто после установки болта покрутите вал, он должен вращатся свободно.
И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Саш, а вот это никого не интересует. Почитайте дневники Дмитрия Загитова.
Саш, а вот это никого не интересует.
Частично - все же интересует (откуда и приостановка полета при перпендикулярном ветре 8 м/с и более).
Американцев например - интересовал (раньше во всяком случае), читал у них описание соревнований Топ Ган хели , где-то 3-х летней давности - аналог ихнего Ф3Ц, так у них вводился поправочных коэффициент к оценке в зависимости от силы ветра.
В этом посте просмотрел все части видео инструкции по сборке и настройки T-REX 450. Всё доходчиво и понятно. Спасибо автору этого видео и тому человеку который выложил ссылку на это видео. Появился один вопрос на видео показано, в какой части не помню,показано, что автор сборки модели сверху на ось надевает какую то штуку, как она называется не знаю, с тремя ножками и регулирует с помощью аппаратуры передатчика, что бы тяги серв были на одном ровном уровне.У меня такой штуки нету. Посоветуйте, что можно использовать вместо этой настроичной штуковины?
Глазомер 😉 если он хреновый - штангенциркуль. Никогда такой хренью не пользовался, и пользоваться не собираюсь.
Это левелер.
Я своему глазомеру не доверяю (уж очень хитрые у меня глаза - того и гляди - "намеряю чего не надо 😉), по сему всё таки и использую левелер.
А в место левелера можно что то использовать другое например шайбу какую то надеть на ось, или что то в этом роде- посоветуйте! А то из за одного левелера, как то не хочется заказ делать. Доставка дороже обойдётся чем сам левелер.
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Глазомеру я доверяю своему как раз.Но как говориться доверяй, но проверяй. А вот штангенциркульем да придётся им пользоваться. Просто уж больно на видео понравилось, как автор сборки надевает этот левелер на ось и аппаратурой так чудненько подгоняет до микрона.
А зато со штангелем это можно делать уже на СОБРАННОЙ голове, а не снимать/одевать по 5 раз верхнюю часть. Почему снимать/одевать? Настроил, смотришь - параллельности рычагов нет, т.е. тарелка стоит или слишком высоко, или слишком низко. И все по новой - снимаем верхнюю часть головы, одеваем левелер, скручиваем/накручиваем тяги, дергаем сабтримы, потом одеваем опять верхнюю часть головы, и… - так по кругу 😉
В ролике по сборке я видел, что он по штангелю сперва замерял тяги все, одел их на сервы потом левелер надел на ось и уже с помощью аппаратуры передатчика настаивал более точно. Один раз там он это делал. На передатчике цифровые значения менял, а не сами тяги крутил. Ну вот так как то
Игорь, что вы от меня хотите? Ну если не хватает тямы, как настроить БЕЗ левелера - ну так купите себе тот левелер и морочьте ему яйца!
Пару запчастей заодно прихватите, чтобы не так обидно было за пересылку одного левелера платить.
Левелер хоть и дает более точную первоначальную настройку, но все-равно приходится потом подстраивать по полету, тк в механизме перекоса есть люфт в любом случае и с нагрузкой положение качалок серв, рычагов и тяг механизма перекоса будет немного другое. К примеру, проверяется в положении “на спине”, полурадуга на отрицательных шагах и др… чтоб не было уводов или изменения траектории.
Ясно