Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Одеваете шайбы снизу на вал, потом вставляете вал в раму - эти шайбы зажмутся между верхней площадкой-держателем подшипника и этим самым кольцом. Потом одеваете блок основной шестерни. Только сначала нужно понять - нужны ли эти шайбы и сколько именно в вашем конкретном случае.
Ещё добавлю что можно и пережать подшипники этими шайбами, когда будете вставлять нижний болт фиксации он должен входить без особых усилий.Просто после установки болта покрутите вал, он должен вращатся свободно.
И это может быть несправедливым, если пилот попадет на такой ветер, а его соперники отлетали раньше допустим при 2-3 м/с, естественно ему ОЧЕНЬ тяжело будет показать похожий результат.
Саш, а вот это никого не интересует. Почитайте дневники Дмитрия Загитова.
Саш, а вот это никого не интересует.
Частично - все же интересует (откуда и приостановка полета при перпендикулярном ветре 8 м/с и более).
Американцев например - интересовал (раньше во всяком случае), читал у них описание соревнований Топ Ган хели , где-то 3-х летней давности - аналог ихнего Ф3Ц, так у них вводился поправочных коэффициент к оценке в зависимости от силы ветра.
В этом посте просмотрел все части видео инструкции по сборке и настройки T-REX 450. Всё доходчиво и понятно. Спасибо автору этого видео и тому человеку который выложил ссылку на это видео. Появился один вопрос на видео показано, в какой части не помню,показано, что автор сборки модели сверху на ось надевает какую то штуку, как она называется не знаю, с тремя ножками и регулирует с помощью аппаратуры передатчика, что бы тяги серв были на одном ровном уровне.У меня такой штуки нету. Посоветуйте, что можно использовать вместо этой настроичной штуковины?
Глазомер 😉 если он хреновый - штангенциркуль. Никогда такой хренью не пользовался, и пользоваться не собираюсь.
Это левелер.
Я своему глазомеру не доверяю (уж очень хитрые у меня глаза - того и гляди - "намеряю чего не надо 😉), по сему всё таки и использую левелер.
А в место левелера можно что то использовать другое например шайбу какую то надеть на ось, или что то в этом роде- посоветуйте! А то из за одного левелера, как то не хочется заказ делать. Доставка дороже обойдётся чем сам левелер.
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Глазомеру я доверяю своему как раз.Но как говориться доверяй, но проверяй. А вот штангенциркульем да придётся им пользоваться. Просто уж больно на видео понравилось, как автор сборки надевает этот левелер на ось и аппаратурой так чудненько подгоняет до микрона.
А зато со штангелем это можно делать уже на СОБРАННОЙ голове, а не снимать/одевать по 5 раз верхнюю часть. Почему снимать/одевать? Настроил, смотришь - параллельности рычагов нет, т.е. тарелка стоит или слишком высоко, или слишком низко. И все по новой - снимаем верхнюю часть головы, одеваем левелер, скручиваем/накручиваем тяги, дергаем сабтримы, потом одеваем опять верхнюю часть головы, и… - так по кругу 😉
В ролике по сборке я видел, что он по штангелю сперва замерял тяги все, одел их на сервы потом левелер надел на ось и уже с помощью аппаратуры передатчика настаивал более точно. Один раз там он это делал. На передатчике цифровые значения менял, а не сами тяги крутил. Ну вот так как то
Игорь, что вы от меня хотите? Ну если не хватает тямы, как настроить БЕЗ левелера - ну так купите себе тот левелер и морочьте ему яйца!
Пару запчастей заодно прихватите, чтобы не так обидно было за пересылку одного левелера платить.
Левелер хоть и дает более точную первоначальную настройку, но все-равно приходится потом подстраивать по полету, тк в механизме перекоса есть люфт в любом случае и с нагрузкой положение качалок серв, рычагов и тяг механизма перекоса будет немного другое. К примеру, проверяется в положении “на спине”, полурадуга на отрицательных шагах и др… чтоб не было уводов или изменения траектории.
Ясно
Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.
+10000 Экспромт сегодня полетали, качество конечн не ахти, на телефон снимали, да и пилот я тот ещё, но ветер был порывами наверно больше 11-12м/с
😄:D:D
+10000 Экспромт сегодня полетали, качество конечн не ахти, на телефон снимали, да и пилот я тот ещё, но ветер был порывами наверно больше 11-12м/с
Это не ветер - это ураган просто какой то. Ну а на счёт пилота, вы скромняга однако! Не каждый, в такой ветер решится модель в воздух поднять. А я вот пока свой терекс 450 ещё не собрал. Но пару дней назад выдалась погода ветерок 2 м/с решил ламу v4 на полянке погонять 😃 Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Да старенькая Futaba семёрка.
Экспромт сегодня полетали,
ООО, ништяк!!! А то тут любители устриц жути нагнали про флайбар, а дело просто в руках, а точнее из какого места они растут.😃
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник 😉
Олег, никто не говорит, что на флайбаре нельзя летать В ТАКОЙ ЖЕ ветре как и на ФБЛ (нет, впрочем В ТАКОЙ ЖЕ, нельзя даже теоретически, за счет того, что снятие палки = +15% мощности). Речь идет лишь о том, что с ФБ значительно ТЯЖЕЛЕЕ летать в ветер.
Я совершенно свободно летаю на ФБ все то же, что и на ФБЛ. Но мне НЕКОМФОРТНО. Просто перестаю получать удовольствие от полетов. Все время в напряжении. Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.
Футаба это аппаратура бредовая- хорошая! Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру
У приятеля была такая, мне очень понравилась как в руках лежит, но только для тех кто привык управлять большими пальцами, потому как удобный хват за бортики сзади.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Это естественно, отлетал 2 акка и свернулись тяжко в такой ветер. Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.