Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
+10000 Экспромт сегодня полетали, качество конечн не ахти, на телефон снимали, да и пилот я тот ещё, но ветер был порывами наверно больше 11-12м/с
Это не ветер - это ураган просто какой то. Ну а на счёт пилота, вы скромняга однако! Не каждый, в такой ветер решится модель в воздух поднять. А я вот пока свой терекс 450 ещё не собрал. Но пару дней назад выдалась погода ветерок 2 м/с решил ламу v4 на полянке погонять 😃 Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Да старенькая Futaba семёрка.
Экспромт сегодня полетали,
ООО, ништяк!!! А то тут любители устриц жути нагнали про флайбар, а дело просто в руках, а точнее из какого места они растут.😃
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник 😉
Олег, никто не говорит, что на флайбаре нельзя летать В ТАКОЙ ЖЕ ветре как и на ФБЛ (нет, впрочем В ТАКОЙ ЖЕ, нельзя даже теоретически, за счет того, что снятие палки = +15% мощности). Речь идет лишь о том, что с ФБ значительно ТЯЖЕЛЕЕ летать в ветер.
Я совершенно свободно летаю на ФБ все то же, что и на ФБЛ. Но мне НЕКОМФОРТНО. Просто перестаю получать удовольствие от полетов. Все время в напряжении. Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.
Футаба это аппаратура бредовая- хорошая! Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру
У приятеля была такая, мне очень понравилась как в руках лежит, но только для тех кто привык управлять большими пальцами, потому как удобный хват за бортики сзади.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Это естественно, отлетал 2 акка и свернулись тяжко в такой ветер. Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Ребята подскажите плиз: Вот на видео по сборке T-REX 450 pro в этом посте. Там в первой части человек говорит ,что нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Сергей, она не то чтобы тормозит - как раз наоборот - очень приятный ветер. Идешь на петлю против ветра - закидывает в стратосферу, идешь бочками по ветру - само несет. Авторотация - вообще сказка. Вот горки и иже с ними вертикальные фигуры, уже приловчиться надоть - подбирать шаг, чтобы вертикаль выдерживать.
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
Смазывается один единственный подшипник - авторотации. больше ничего смазывать не нужно.
Смазывается один единственный подшипник - авторотации
Ну ещё упорный в цапфах.
Ну ещё упорный в цапфах.
Мда, мое прое… 😦 Еще упорный.
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
Ясно теперь понял для чего 2 отвёртки.
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник
Наконец-то, сегодня я облетал свою свежесобранную проху с Бистом на борту. Ну что я могу сказать? По первым впечатлениям ахуи…ый получился агрегат.😁 С настройками Биста пока не баловался, оставлю на завтра, но и по умолчанию всё полетело как надо. Ура!!!😃
😃😃😃:)Поздравляю!!!
Ну слава богу. Теперь может хоть пореже будешь за эту палку жопу рвать 😉
Все зависит от опыта и от того как грамотно и красиво все скомпановано и смонтировано на вертолете. Лично для меня это важно.
Я тоже стараюсь уложить провода аккуратно и без натяжения. Излишки складываю змейкой и стягиваю изолентой. Так же дополнительно защищаю провода в местах их прохождения через раму.
Вот изучаю инструкцию по сборке, настройке T-rex 450 sport. Такой вопрос: для чего нужен R48? Используйте аэробный фиксатор R48 написано в инструкции. Лактайт понятно для чего, циакрин тоже ясно для чего использовать. Смазку тоже понятно. Не понятно для чего использовать аэробный фиксатор R48, подскажите ?
А аэробный фиксатор разве не одно и то же что и локтайт 😉? Просто есть локтайт для резьбовых соединений (разъёмных и не разъёмных) и локтайт для подшипников (R48).
Если внимательно прочитать внимательно инструкцию, то вы увидите следующую запись:
R48 для предотвращения проскальзывания корпусов подшипников. Т43 для фиксации металлических резьбовых соединений. Наносить в небольшом количестве, излишки удалить.
Перед демонтажем соединение рекомендуется греть 15сек.(Избегать нагрев пластиковых деталей).