Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Сергей, она не то чтобы тормозит - как раз наоборот - очень приятный ветер. Идешь на петлю против ветра - закидывает в стратосферу, идешь бочками по ветру - само несет. Авторотация - вообще сказка. Вот горки и иже с ними вертикальные фигуры, уже приловчиться надоть - подбирать шаг, чтобы вертикаль выдерживать.
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
Смазывается один единственный подшипник - авторотации. больше ничего смазывать не нужно.
Смазывается один единственный подшипник - авторотации
Ну ещё упорный в цапфах.
Ну ещё упорный в цапфах.
Мда, мое прое… 😦 Еще упорный.
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
Ясно теперь понял для чего 2 отвёртки.
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник
Наконец-то, сегодня я облетал свою свежесобранную проху с Бистом на борту. Ну что я могу сказать? По первым впечатлениям ахуи…ый получился агрегат.😁 С настройками Биста пока не баловался, оставлю на завтра, но и по умолчанию всё полетело как надо. Ура!!!😃
😃😃😃:)Поздравляю!!!
Ну слава богу. Теперь может хоть пореже будешь за эту палку жопу рвать 😉
Все зависит от опыта и от того как грамотно и красиво все скомпановано и смонтировано на вертолете. Лично для меня это важно.
Я тоже стараюсь уложить провода аккуратно и без натяжения. Излишки складываю змейкой и стягиваю изолентой. Так же дополнительно защищаю провода в местах их прохождения через раму.
Вот изучаю инструкцию по сборке, настройке T-rex 450 sport. Такой вопрос: для чего нужен R48? Используйте аэробный фиксатор R48 написано в инструкции. Лактайт понятно для чего, циакрин тоже ясно для чего использовать. Смазку тоже понятно. Не понятно для чего использовать аэробный фиксатор R48, подскажите ?
А аэробный фиксатор разве не одно и то же что и локтайт 😉? Просто есть локтайт для резьбовых соединений (разъёмных и не разъёмных) и локтайт для подшипников (R48).
Если внимательно прочитать внимательно инструкцию, то вы увидите следующую запись:
R48 для предотвращения проскальзывания корпусов подшипников. Т43 для фиксации металлических резьбовых соединений. Наносить в небольшом количестве, излишки удалить.
Перед демонтажем соединение рекомендуется греть 15сек.(Избегать нагрев пластиковых деталей).
А аэробный фиксатор не одно и то же что и локтайт?
Нет, вообще-то локтайт - торговая марка под которой продаётся ана эробный фиксатор, т.е. затвердевающий только без доступа воздуха.
R48 обычно применяется для вклеивания подшипников в металлические детали, чтобы посадочные места не разбивались. Только учтите, что разъединить потом можно будет только при нагреве.
Владимир, я и имел в виду то, что это разные названия одного и того же средства. Так сказать, ещё один вариант Аспирина и ацетилсалициловой кислоты 😉.
Да, да, как ксерокс. Только меня смутило, что R48 назван аэробным. Мне кажется, что он тоже анаэробный, только более сильный. Или я ошибаюсь?
Я понял для чего нужен R48. Подскажите тогда, какие подшипники нужно вклеивать и куда, и что там намазывать в этих подшипниках этим средством R48 ? А то что то совсем стало непонятно ? На цапфах же подшипники не нужно же никуда вклеивать. Тогда какие? И вообще нужно ли их вклеивать?
Если подшипник вываливается из посадочного места, значит его надо вклеить, намазать внешнюю обойму в нескольких местах и посадить в посадочное место. Хотя я ниразу ничего, никуда не вклеивал.
Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.
Не правда 😃 Учился летать на FBL … а сейчас с открытием сезона купил себе ещё и ФБ или “палку” как тут модно писать и получаю не меньше удовольствия от полетов 😃 Или … наверно я просто не подавляющие большинство … или как говориться в рекламе - я просто не умею готовить кошек 😉
Ну, и по теме … на сборку не знаю - так как покупал вертолеты уже собранные на барахолке - а вот основной вал с промежуточным меняю с полной разборкой и сборкой … уже менее чем за час. Хотя как сейчас помню - замена первого моего вала после первого краша - заняло целый вечер 😃
А вот кстати и фото нашел - мой первый гнутый и замененый вал … гы гы . .страшный )))
первую ФБ 450 тушку собирал/настраивал два выходных вечера.щас в принципе любой ремонт с заменой деталей и настройкой занимает вечер. с Тимохой на коленках. он отверткой тычет, я откручиваю =)
я тут чего учудил сегодня, три месяца не летал на 450-ке, три неделю гонял чертенка в статике по залу. сегодня вышел на полянку, ветерок порывистый. ну думаю столько терпел, хоть над землей повишу. взлетаю и понимаю, что у земли делать нечего, болтает ветром и не могу верт поймать. взлетаю повыше, налетает порыв и поддувает меня по высоте, я понимаю, что надо сажать, высота три метра. дальше анекдот. газ/шаг вниз, верт висит на 3-х метрах. нормал, углы 0, верт висит и обгонка явно разцепилась, т.к. на слух обороты растут, начинает “петь” бабочка на лопастях. ручку вниз до упора, мотор выключен, я по звуку слышу. углы -3, лопасти воют, я рулю. высота 3 метра. верт висит. и тут порыв заканчивается, верт плавно падает. я (на рефлексах наверное) даю газу, где-то около 0 встретил землю и дернул холд. все цело, прошлогодняя трава с влажной землей спасли шасси. вытер трясущиеся руки об штаны и пошел акк отключать. первая в жизни авторотация вообще и на 450-м в частности. до этого практиковал холд в 10 см над землей. ветер по прогнозу 10 м/сек. х.з. постоянный был 3-4, порывы сильнее.
з.ы. после чертенка 450-ка обладает _сильно_ резвым хвостом, пришлось затупить. и при это она одновременно вялая и резвая. вялая из-за размера/массы, а резвая из-за большей энерговооруженности. абсолютно другой вертолет. углы у меня -11/11 коллектив и -6/+6 циклик. обороты 2100 (телеметрия ДХ8).