Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру
У приятеля была такая, мне очень понравилась как в руках лежит, но только для тех кто привык управлять большими пальцами, потому как удобный хват за бортики сзади.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Это естественно, отлетал 2 акка и свернулись тяжко в такой ветер. Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Ребята подскажите плиз: Вот на видео по сборке T-REX 450 pro в этом посте. Там в первой части человек говорит ,что нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Сергей, она не то чтобы тормозит - как раз наоборот - очень приятный ветер. Идешь на петлю против ветра - закидывает в стратосферу, идешь бочками по ветру - само несет. Авторотация - вообще сказка. Вот горки и иже с ними вертикальные фигуры, уже приловчиться надоть - подбирать шаг, чтобы вертикаль выдерживать.
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
Смазывается один единственный подшипник - авторотации. больше ничего смазывать не нужно.
Смазывается один единственный подшипник - авторотации
Ну ещё упорный в цапфах.
Ну ещё упорный в цапфах.
Мда, мое прое… 😦 Еще упорный.
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
Ясно теперь понял для чего 2 отвёртки.
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник
Наконец-то, сегодня я облетал свою свежесобранную проху с Бистом на борту. Ну что я могу сказать? По первым впечатлениям ахуи…ый получился агрегат.😁 С настройками Биста пока не баловался, оставлю на завтра, но и по умолчанию всё полетело как надо. Ура!!!😃
😃😃😃:)Поздравляю!!!
Ну слава богу. Теперь может хоть пореже будешь за эту палку жопу рвать 😉
Все зависит от опыта и от того как грамотно и красиво все скомпановано и смонтировано на вертолете. Лично для меня это важно.
Я тоже стараюсь уложить провода аккуратно и без натяжения. Излишки складываю змейкой и стягиваю изолентой. Так же дополнительно защищаю провода в местах их прохождения через раму.
Вот изучаю инструкцию по сборке, настройке T-rex 450 sport. Такой вопрос: для чего нужен R48? Используйте аэробный фиксатор R48 написано в инструкции. Лактайт понятно для чего, циакрин тоже ясно для чего использовать. Смазку тоже понятно. Не понятно для чего использовать аэробный фиксатор R48, подскажите ?
А аэробный фиксатор разве не одно и то же что и локтайт 😉? Просто есть локтайт для резьбовых соединений (разъёмных и не разъёмных) и локтайт для подшипников (R48).
Если внимательно прочитать внимательно инструкцию, то вы увидите следующую запись:
R48 для предотвращения проскальзывания корпусов подшипников. Т43 для фиксации металлических резьбовых соединений. Наносить в небольшом количестве, излишки удалить.
Перед демонтажем соединение рекомендуется греть 15сек.(Избегать нагрев пластиковых деталей).
А аэробный фиксатор не одно и то же что и локтайт?
Нет, вообще-то локтайт - торговая марка под которой продаётся ана эробный фиксатор, т.е. затвердевающий только без доступа воздуха.
R48 обычно применяется для вклеивания подшипников в металлические детали, чтобы посадочные места не разбивались. Только учтите, что разъединить потом можно будет только при нагреве.
Владимир, я и имел в виду то, что это разные названия одного и того же средства. Так сказать, ещё один вариант Аспирина и ацетилсалициловой кислоты 😉.
Да, да, как ксерокс. Только меня смутило, что R48 назван аэробным. Мне кажется, что он тоже анаэробный, только более сильный. Или я ошибаюсь?
Я понял для чего нужен R48. Подскажите тогда, какие подшипники нужно вклеивать и куда, и что там намазывать в этих подшипниках этим средством R48 ? А то что то совсем стало непонятно ? На цапфах же подшипники не нужно же никуда вклеивать. Тогда какие? И вообще нужно ли их вклеивать?
Если подшипник вываливается из посадочного места, значит его надо вклеить, намазать внешнюю обойму в нескольких местах и посадить в посадочное место. Хотя я ниразу ничего, никуда не вклеивал.