Вопрос у кого сколько врекмени ушло насборку T-REX 450 Sport V2 Super Combo
Б… ну я же вам уже написал - глазомер - самый надежный левелер. Не доверяете своему глазомеру - обычный штангенциркуль спасет отца русской демократии. Штангель надеюсь не надо “с хоббей заказывать”?
Глазомеру я доверяю своему как раз.Но как говориться доверяй, но проверяй. А вот штангенциркульем да придётся им пользоваться. Просто уж больно на видео понравилось, как автор сборки надевает этот левелер на ось и аппаратурой так чудненько подгоняет до микрона.
А зато со штангелем это можно делать уже на СОБРАННОЙ голове, а не снимать/одевать по 5 раз верхнюю часть. Почему снимать/одевать? Настроил, смотришь - параллельности рычагов нет, т.е. тарелка стоит или слишком высоко, или слишком низко. И все по новой - снимаем верхнюю часть головы, одеваем левелер, скручиваем/накручиваем тяги, дергаем сабтримы, потом одеваем опять верхнюю часть головы, и… - так по кругу 😉
В ролике по сборке я видел, что он по штангелю сперва замерял тяги все, одел их на сервы потом левелер надел на ось и уже с помощью аппаратуры передатчика настаивал более точно. Один раз там он это делал. На передатчике цифровые значения менял, а не сами тяги крутил. Ну вот так как то
Игорь, что вы от меня хотите? Ну если не хватает тямы, как настроить БЕЗ левелера - ну так купите себе тот левелер и морочьте ему яйца!
Пару запчастей заодно прихватите, чтобы не так обидно было за пересылку одного левелера платить.
Левелер хоть и дает более точную первоначальную настройку, но все-равно приходится потом подстраивать по полету, тк в механизме перекоса есть люфт в любом случае и с нагрузкой положение качалок серв, рычагов и тяг механизма перекоса будет немного другое. К примеру, проверяется в положении “на спине”, полурадуга на отрицательных шагах и др… чтоб не было уводов или изменения траектории.
Ясно
Вообще, я считаю, что разговоры о том, что флайбар не летает в ветер ну оооочень сильно преувеличены.
+10000 Экспромт сегодня полетали, качество конечн не ахти, на телефон снимали, да и пилот я тот ещё, но ветер был порывами наверно больше 11-12м/с
😄:D:D
+10000 Экспромт сегодня полетали, качество конечн не ахти, на телефон снимали, да и пилот я тот ещё, но ветер был порывами наверно больше 11-12м/с
Это не ветер - это ураган просто какой то. Ну а на счёт пилота, вы скромняга однако! Не каждый, в такой ветер решится модель в воздух поднять. А я вот пока свой терекс 450 ещё не собрал. Но пару дней назад выдалась погода ветерок 2 м/с решил ламу v4 на полянке погонять 😃 Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Скажите, что за аппаратура у вас была на видео том?
Да старенькая Futaba семёрка.
Экспромт сегодня полетали,
ООО, ништяк!!! А то тут любители устриц жути нагнали про флайбар, а дело просто в руках, а точнее из какого места они растут.😃
Бля… опять этот ФБЛ ненавистник 😉
Олег, никто не говорит, что на флайбаре нельзя летать В ТАКОЙ ЖЕ ветре как и на ФБЛ (нет, впрочем В ТАКОЙ ЖЕ, нельзя даже теоретически, за счет того, что снятие палки = +15% мощности). Речь идет лишь о том, что с ФБ значительно ТЯЖЕЛЕЕ летать в ветер.
Я совершенно свободно летаю на ФБ все то же, что и на ФБЛ. Но мне НЕКОМФОРТНО. Просто перестаю получать удовольствие от полетов. Все время в напряжении. Да и у ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства тех, кто пересел на ФБЛ пропадает всякое желание летать на палке.
Футаба это аппаратура бредовая- хорошая! Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Я вот хочу покупать JR_XG8 аппаратуру
У приятеля была такая, мне очень понравилась как в руках лежит, но только для тех кто привык управлять большими пальцами, потому как удобный хват за бортики сзади.
Ну оно понятно в безветренную погоду летать само собой на много комфортнее и приятнее.
Это естественно, отлетал 2 акка и свернулись тяжко в такой ветер. Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Ребята подскажите плиз: Вот на видео по сборке T-REX 450 pro в этом посте. Там в первой части человек говорит ,что нужно три отвёртки 1,5 мм, 2мм и если не ошибаюсь 3 мм. Это отвёртки, какие нужны, крестообразные,плоские или шестигранные?
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
Просто думаю что как тут сказали что 600 ка при 6м/с явно тормозит против ветра- преувеличение.
Сергей, она не то чтобы тормозит - как раз наоборот - очень приятный ветер. Идешь на петлю против ветра - закидывает в стратосферу, идешь бочками по ветру - само несет. Авторотация - вообще сказка. Вот горки и иже с ними вертикальные фигуры, уже приловчиться надоть - подбирать шаг, чтобы вертикаль выдерживать.
Шестигранные, при чём 1.5 нужно две.
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
А зачем 1,5мм две отвёртки одной, что не хватит?
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
И ещё на видео ничего не сказано, что нужно смазывать, какие подшипники, или детали?
Смазывается один единственный подшипник - авторотации. больше ничего смазывать не нужно.
Смазывается один единственный подшипник - авторотации
Ну ещё упорный в цапфах.
Ну ещё упорный в цапфах.
Мда, мое прое… 😦 Еще упорный.
Не хватит. Межлопастной вал разбирается/собирается одновременно ДВУМЯ 1.5-ми отвертками.
Ясно теперь понял для чего 2 отвёртки.