ikarus eco 16?

хелик

[quote=SIBIRIADA,Sep 5 2005, 20:48;182398]
Ну да! Видел я его…за 1100$ продали его, полный тюнинг ECO 16 около 600$ обойдется…будет почти такой же! 😁

[/quote

тюнинг на Эко будет дороже .А без тюнинга для своего размера он слишком хлипкий.

CKYHC
SIBIRIADA:

Если интересно можно посмотреть как ЛЮДИ летают!

Я посмотрел - забавно. Но IMHO Viper 70/90 от того же Ikarus был бы поживее:
Viper 90

Вот как они же на Viper 70 летают

Мне когда магазин его продал (не Ikarus, купил я Viper 70) - так вот они получив первые экземпляры назвали его гениальным. Я, конечно, делаю поправку на их личные восторги, но к тому времени все уже было куплено, оплачено и они его уже отослали мне, т.е. причин для убеждения меня в покупке не было.
А сейчас лежит около стола в маленькой коробочке и нет времени его собрать 😢
Главное, все необходимое уже есть - в т.ч. пара lipo аккумуляторов от Graupner на 3200 (No. 7650.3) - ан нет - на работе завал, разгребаю… 😵
А в чем гениальность вертолета - так пока и не знаю 😃
Времени пока хватает только на паука фотоохоту устроить на балконе:
Снято мыльницей Canon A300, картинка сильно уменьшена

Удачи!
Андрей

IP
omx:

Летают достойно - размеренно, с чувством, толком, расстановкой.  😒

А вот посмотрите, что братья Дузи вытворяют на Trex 450.

real style

Интересно, большие электрички способны на такое?

Конечно способны, более того они это делают гораздо лучше!

www.mikado-heli.de/en/ (два видео на страничке)
www.jkheli.com (по кнопке “videos” ссылка на файл JK_IONflight.zip)

А полет Trex-a неплохой конечно, но тормознутый какой то…

Aleg

Вставлю и свои два слова.

Спорить о том, что лучше - Тойота или Мерседес бессмысленно.
Те, у кого есть лишних 2-3 миллиона покупают Мерс, а у кого всего поллимона-лимон - Тойоту.
Точно также и с вертолётами: лучшее из электролётов, что я видел - это немецкие Микадо. В смысле конструкции и пилотажа. А по энерговооружённости тот-же Лого 14 за пояс заткнёт любой Раптор или Калибер, чтобы там их владельцы не говорили. Просто прогресс за последние 2-3 года ушёл далеко вперёд, а владельцы ДВС-ников это не отследили.

Единственный недостаток хорошего электролёта - цена, но я ещё раз повторю - Мерседес всегда стоил дороже Тойоты.

Что касается именно Икаруса, то для новичка сойдёт - учиться держать вертолёт на месте, потом восьмёрки и полёты по кругу. Если будет дальше интересно развиваться, то и Рапторы-Калиберы-Микадо никуда не денутся.

Добавлено

SIBIRIADA

Ну я думаю если на ECO 16 поставить Hacker - Brushless C50 10XL 1680Kv
за 300$ 😈

Этот моторчик развивает около 1,5 киловатт (более 2 л.с.) и мне кажется, что это будет лишним. Икарус просто не рассчитан на такую мощность и можно повредить трансмиссию.
Получится как у Фоменко: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски! 😅

Dimair

Выложить 68 тыс. хоть и крутую, но всё же игрушку… стоит ли таких денег?

Aleg
Dimair:

Выложить 68 тыс. хоть и крутую, но игрушку… стоит ли таких денег?

Если говорить об игрушках, то покупка Астон Мартина за 200 тысяч евро разве не игрушка?

Dimair
Aleg:

Если говорить об игрушках, то покупка Астон Мартина за 200 тысяч евро разве не игрушка?

Пока ещё не купил 😃 если рассмотреть вертолёты и используемые материалы, типа углепластика, карбона, то эти материалы не такой уже и дефицит, не говоря об электронике, не вижу я там такого за что можно было выкладывть такие деньги… Самое интересное в России стоят они раза в 1.5-2 дороже чем на западе… т.е. это внутрення маркетинговая политика выжимать как можно больше… На самом деле себестоимость этих вертолётов на порядок ниже от той, по которой продаются… Хотя всё конечно зависит от доходов, но это уже другая история…

P.S. Самое интересное что это ещё не окончательная сумма, дальше пойдут эксплуатационные и крэш расходы 😉 А при такой стоимости и отсутствия опыта, автор сможет решиться на то чтобы покрутить винтом неотрываясь от земли, как тренеровочный такой верт с таким тюнингом не стоит запускать впервый раз.

Aleg
Dimair

На самом деле себестоимость этих вертолётов на порядок ниже от той, по которой продаются…

Интересно люди себестоимость иногда считают!
Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал! 😃

Dimair
Aleg:

Интересно люди себестоимость иногда считают!
Скажу больше - если вы откроете передатчик MC-22 или подобный, то увидите, что там внутри радиодеталей долларов на 50-100 не более (если провести аналогию с компьютерной техникой). Но почему-то нигде такую аппаратуру я за эти деньги не встречал!  😃

Также как цена вначале на новые процессоры Intel, пока AMD не появилась 😉

omx
IP:

Конечно способны, более того они это делают гораздо лучше!

www.mikado-heli.de/en/ (два видео на страничке)
www.jkheli.com (по кнопке “videos” ссылка на файл JK_IONflight.zip)

А полет Trex-a неплохой конечно, но тормознутый какой то…

Спасибо за ссылки. А вот как насчет этого полета?

New heli up video

Я был совершенно поражен, когда увидел его. Это уже не вертолет… а какое оружие джедаев просто. Дузи летают очень красиво, а здесь - просто мясо.

Вот сетап Trex 450 на видео:

  • Heliup CCPM Frame

  • Heliup new main Hub

  • Heliup upper and lower mixers

  • Heliup tail gear case and slider

  • Heliup tail holders

  • Heliup new tail boom clamp with adjustable guide

  • Heliup prototype swashplate

  • SAB 320 Blades

  • Kontronik Jazz 40-6-18

  • Mega 16/15/4 15T

  • Thunder Power 2000 prolite 4S

  • HS-56 all around

  • Gy-401

  • 149DP receiver

Head speed 3100 rpm, if you try such high headspeed you do it at your own risk.

CKYHC

А там все просто.
Во-первых это для удовольствия, а не вещь первой необходимости. Все что “для удовольствия” на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.

С другой стороны - в России и у меня не было проблем, например, взять и сделать что-то из куска проволоки - проволоки везде навалом, бери не хочу - а в магазинах стоит копейки. Здесь попробуй найти проволоку где-нибудь, валяющуюся на улице - ее просто нет, так же как нет валяющихся деревяшек, и т.п. Поэтому путь только один - прийти в магазин и купить. И вот тут начинается самое интересное - большое количество проволоки стоит относительно дешево. Но домой такое количество не надо - поэтому покупаешь немного. А это уже дорого, потому что продают чуть ли не штучно (т.е. даже не по цене за метр, а куски определенной длины и диаметра - имеется в виду не магазины моделирования где эти куски могут быть под определенную модель, а простой магазин стройматериалов).

Дальше - в России относительно просто найти свободный станок поработать (в любой школе есть кабинет труда, всегда можно договориться, трудовик наверняка же и моделями когда-то занимался - сам будет принимать участие). Здесь же не в какую школу вас не пустят, да и не уверен что в обычной школе такое есть (это уже больше похоже на профессиональную школу). Остается только мастерские (причем опять же не абы какая, а та, где есть станки, потому, что, например, в автомастерской никаких станков нет - и запчасти не ремонтируют, а меняют (чувствуете разницу?)).

Поэтому если здесь что-то хочешь сделать самостоятельно - это может быть гораздо труднее и дороже, чем то же самое в России. Поэтому зная все эти расклады здесь народ на хобби довольно спокойнее отдает деньги. А раз берут, раз надо - вот и цены соответствуют. Опять же здесь каждый старается заниматься своим делом - и потому если человек не знаком с электроникой - он не полезет паять (не смотря на то, что при наличии схемы и тренировок это в пинципе не так и сложно) - он купит готовое решение, зато завтра же у него будет работоспособное устройство с гарантией, а не восьмой месяц исправления багов самодельной вещи.

Ну а так как выпускаются вещи для моделизма в основном на западе - то к нам их просто везут - появляются таможенные сборы - вот и пошла накрутка цен.

Внесу свою лепту про вертолеты. Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя. Пока идет именно сравнение - что же все же лучше летает. Раньше было немного по-другому: говорили дотягивает ли эта электричка по возможностям до ДВС или нет. Возможно через пару лет будут говорить “а вот этого ДВС-ка уже не может”.
Но пока (повторюсь) идет именно сравнение.

И как пример я прикрепляю к письму полет Alan Szabo Jr на Raptor 90. Когда-то я уже давал ссылку - но там файлак больше нет. Поэтому решил оставить его здесь на форуме - он не очень большой (15 Мб), но видео качественное и интересное. Это пример того, что может крупный ДВС-ник в умелых руках.

Ну и совсем не в тему: купил у меня приятель недавно игрушку - пенопластовый самолет на двух электромоторах. Время полета около 10 минут. Практически неубиваемый - хотя в комплекте и шли два запасных пропеллера - но они до сих пор не пригодились, хотя его и втыкали в дерево и в землю носом. Управление двухканальное: причем в самолете нет ни одной сервы - газ управляет скоростью вращения моторов (одновременно двумя), ручка поворота создает разницу в скорости вращения этих же моторов.
Как уже сказал - это игрушка. Стоила по-моему 40 евро. В комплекте все, включая простенький зарядник. RTF. Заряжается что-то тоже очень быстро - вроде 15 минут - и опять в полет. Ни одной вигуры на нем сделать не получится (см. управление). Чтобы набрать высоту - надо давать больше “газа” - он начинает забираться вверх, чтобы снизиться по аналогии меньше газа - он опускает нос и начинает снижаться, заставить его лететь по прямой не так просто. Вес машинки около 80 г, поэтому если есть заметный ветер - уже начинает сдувать. Но удовольствия было море - дегшевая игрушка, которая летает, да еще неубиваемая - многие решили поупражняться. Некоторым удалось даже заставить его летать по прямой и разворачиваться продолжая полет. Когда он продержался в воздухе без падения около минуты - все были в восторге. Я вроде бы похожий самолетик видел у Graupner.
Общее решение было: своих 40 евро самолет стоит - и удовольствие окупается.

Окрыленный успехом приятель решил купить вертолет - по аналогичному принципу (к сожалени. про самолет он спросил мое мнение до покупки, а про вертолет не посоветовался). В итоге вертолет вирмы Nico - примерно за 80 евро - тот, что в conrad продается. Попробовал он его дома - решил что можно выходить на поле. (Полетушки мы устраивали когда играли в футбол по выходным - до и после футбола, если после, то под пиво 😃 )
Так вот с вертолетом получилось по другому. Он примерно так же не убиваемый (в разумных пределах) - т.е. попадание лопастями в сетку футбольных ворот от “умелого управления” с последующим запутыванием в сетке (пропеллер выглядел издалека как узел) - не сломало ни одной детали (т.е. даже пропеллер целый). Но вот летать машинка упорно не хочет. Пока аккумулятор свежий - ей удается взмыть в воздух, дальше из-за кривых рук и огромных люфтов в управлении (ну что там можно за 80 евро поставить?) - он сваливается на бок и падает (хорошо на траву со скольжением, а не отвесно). Пара таких взлетов - и энергии аккумуляторов уже не хватает чтобы поднять его в воздух - крутится и прыгает на земле.
ДУмаю - будем его пробовать и дальше - но тут приятель озадачился - стоит ли удовольствие 80 евро - и однозначного ответа нет. IMHO было бы логичнее купить что-то более дорогое - хотя бы за 200 евро, но и толку было бы больше.

Ну и местный анекдот. “Шпас” по-немецки означает удовольствие, радость.
Так вот - приходит мужик в магазин возвращать елку. Его спрашивают - что такое - может сухая - иголки сразу сыпятся? да нет - не сухая. Может елкой не пахнет? Да нет - пахнет. Так что же?
-Да шпас как-то не тот, что в детстве 😦

Удачи!
Андрей

P.S. Забыл сказать: там в конце посадка на авторотации - точно в заданное место.

extra555

я учился летать на Эко и впечатления исключительно положительные, и сейчас на нем летаю, очень доволен, может все конечно в сравнениии познается, но его не болтает и в целом стабильная штуковина

Aleg

Хоть я и поклонник электричек, но все же сказать что ДВС-ки совсем не летают тоже нельзя.

Такого никто и не говорит.
Что касается сравнения ДВС-ников и электричек, то, конечно, первые пока однозначно лучше (я имею в виду лучших представителей обоих классов). Почему понятно: значительная более длинная эволюция и огромный опыт лучших пилотов мира, которые практически все выступают на ДВС-вертолётах.
Но появление сверхмощных бесколлекторников и сильноточных «полимерных» аккумуляторов сделали своё дело – тот же Микадо Лого 14 по энерговооружённости практически не имеет аналогов среди ДВС (имеется в виду количество мощности на единицу массы). Что касается пилотажных возможностей, то тут дела обстоят несколько скромнее (см. выше).

Теперь о высоких ценах на разнообразные наши увлечения:

Все что “для удовольствия” на западе стоит дорого, а вещи первой необходимости они стараются делать дешевле, т.к. там спрос больше и конкуренция давит на пятки.

Конечно главная причина не в этом, а в ничтожно малых объёмах производства/продаж товаров для хобби и в сравнительно очень высоком уровне сопутствующих расходов. Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу “за зарплату” всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.

А в остальном я с автором поста полностью согласен.

Dimair
Aleg:

Тот, кто сам занимается бизнесом, меня поймёт, ну а тот, кто ходит на работу “за зарплату” всё равно не поймёт. Так что эту тему я развивать не буду.

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

extra555
Dimair:

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

настоящий смотря какой тебе нужен они ваобще есть новые и б/у привозные 😃
от 55тонн USD стоит но мне кажется это уже совсем другая тема
если брать минимальный вариант то на нем не то что летать, смотреть на него страшно 😃

kkr
Dimair:

Сижу и думаю, а может нафиг эти микровертолёты на зарплату, а не заняться ли бизнесом и купить настоящий? 😃
Кто знает, почём нынче настоящий?

www.vertolet.ru/helicopters.html
Выбирайте 😃. Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.

Dimair
kkr:

www.vertolet.ru/helicopters.html
Выбирайте 😃. Robinson R22 стоит примерно $250 000, R 44 - $450 000.
Стоимость обучения, чтобы получить права на управление настоящим вертолетом ~ $20 000.

Значит будем расширять бизнесс… 😃 Модели r/c скоро должны упасть в цене, вспомните 2000 год, тогда детских игрушек даже с дискретным управлением почти небыло, а сейчас завалено, уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. … Эта ситуация напоминает 1995 год, тогда комп был роскошью, а сейчас за зарплату покупают 😉

Aleg
Dimair

уже сейчас продают автомобили с 2-х канальным пропорциональным(!) управлением всего за 2000 руб. …

Вы хоть эти игрушки в руках-то держали? 😅
Там, действительно, нечему стоить более 2000 рублей. 😂

А так-то разумеется прогресс не остановить и когданить Пентиум Десятый появится.

SIBIRIADA

Да-а-а…Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах! 😁

omx
SIBIRIADA:

Да-а-а…Вот это Я тему зацепил!!! Какая активность в массах! 😁

Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.

Aleg
omx

Не все ж обмениваться опытом эксплуатации двухсотдолларовых китайских поделок. Хочется и о высоком поговорить.

+1 😃

Если честно, то действительно уже надоело читать про 100-долларовые вертолёты, которые рассыпались в пыль ещё по дороге из Китая и как теперь за 20 баксов их превратить в Раптор-90. 😛