я знаю причину: Вы паки сверху крышкой закрывать забываете, вот, заряд и вытекает мимо мотора.
Сегодня летал кругами в инверте, находясь в этом положении 80% времени полета и заметил такую вещь - аккумы стали высаживаться на минуту 25% быстрее. Тот же самый верт в обычном положении высаживает теже самые акки за шесть минут. В инверте за 4.5…
Это у меня глюки или так и есть на самом деле?
Вопрос интересный.
Возможно ОР работает в аэродинамической тени от фюзеляжа, отсюда снижение КПД ОР.
КПД тянущего воздушного винта всегда больше чем у винта толкающего.
КПД тянущего воздушного винта всегда больше чем у винта толкающего.
Не надо сюда ровнять кпд винта самолёта, это совершенно другая тема.У тянущего поток от винта создаёт доп. подьёмную силу на крыло.Корпус вертолёта находится в зоне наименьшего потока от основного ротора.
Теоритически обосновать можно - FBL больше работает по циклику когда верт в инверте, так как ЦТ выше ротора в инверте
Мне кажется, что такое мнение вполне себе имеет место быть. Простейший пример: - держать палку, к примеру, 2 м. длины за верхний конец вниз, гораздо легче, чем держать ту же палку за нижний конец вверх. Как-то так.
Как-то так.
А вот и не так. Если бы было так, вертолёты бы сами висели, без вмешательства оператора.
Согласен, но ведь не на 25% 😃
+1
Скорее всего в движении аэродинамическая тень от фюзеляжа на ометаемую площадь ОР.
А вот и не так. Если бы было так, вертолёты бы сами висели, без вмешательства оператора
Взрослые верты примерно так и делают без всевозможных систем стабилизации. Пример был очень грубый и касался размещения ЦТ и его воздействия на прилагаемые усилия для удержания в вертикальном положении палки.
Взрослые верты примерно так и делают без всевозможных систем стабилизации.
Взрослые верты делают не так, у них ротор образует конус. У нас ротор практически жёсткий. Грубый пример про палку некорректен, потому что на палку действуют 2 силы, векторы которых параллельны и параллельны вектору силы тяжести. Если держим палку за верхний конец, то момент этих сил поворачивает палку в сторону устойчивого положения. У нас же одна из сил (тяга ротора) направлена произвольно.
Взрослые верты делают не так, у них ротор образует конус
Сие мне известно и я это и имел ввиду, но конус из-за чего образуется? А, теоретически, в инверте у взрослого верта конус куда будет? И, что из-за этого конуса он будет так же устойчив?. И, что фюзеляж модели в инверте так
момент этих сил поворачивает палку в сторону устойчивого положения
не делает? В довесок к
(тяга ротора) направлена произвольно.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"4af42dfc3df955007776820b":{"_id":"4af42dfc3df955007776820b","hid":56176,"name":"Graf_in","nick":"Graf_in","avatar_id":null,"css":""},"4b4b2bf53df9550077765ee5":{"_id":"4b4b2bf53df9550077765ee5","hid":59315,"name":"Val-ksd","nick":"Val-ksd","avatar_id":null,"css":""},"4b713c543df95500777648c1":{"_id":"4b713c543df95500777648c1","hid":60938,"name":"Andy08","nick":"Andy08","avatar_id":null,"css":""},"4b98340f3df9550077763668":{"_id":"4b98340f3df9550077763668","hid":62554,"name":"Vovets","nick":"Vovets","avatar_id":null,"css":""},"4d9db7053df9550077753f26":{"_id":"4d9db7053df9550077753f26","hid":85347,"name":"JET007","nick":"JET007","avatar_id":null,"css":""},"4e0d865f3df9550077750d92":{"_id":"4e0d865f3df9550077750d92","hid":92258,"name":"trex500","nick":"trex500","avatar_id":null,"css":""},"4e16d7cd3df9550077750985":{"_id":"4e16d7cd3df9550077750985","hid":92945,"name":"syryl","nick":"syryl","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"4fad1aed3df955007737527f","hid":277994,"title":"Потребление аккумулятора в инверте","views_count":1308,"last_post_counter":17,"cache":{"post_count":17,"first_post":"4fad1aed3df9550077375802","first_ts":"2012-05-11T13:58:05.000Z","first_user":"4e0d865f3df9550077750d92","last_post":"4faf57d43df9550077375822","last_post_hid":17,"last_ts":"2012-05-13T06:42:28.000Z","last_user":"4b713c543df95500777648c1"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":17,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}