Редуктор соосных винтов.

Glinco

Всем доброго дня.
Уже давольно давно пытаюсь найти готовый промышленно изготовленный соосный редуктор для привода двух винтов (предполагается делать Ан - 22). И фиг вам, то есть, нету ничего.
Не расскажите, как устроен редуктор какого - либо электро - вертолета соосной схемы, может мысли появятся какие - нить, как сделать из того, что есть, нужный редуктор…

Дима.

Aleg

Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик. Вот и всё…

toxa
Aleg

Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик.

В соосном вертолетике (hirobo, walkera) нет “соосного редуктора”, там независимый привод на оба ротора. Это гораздо проще и дешевле.

Glinco

Как это устроено? У меня есть мощный бесколлекторник, мощный регулятор на 40 ампер. Мне нужно передать мощу двигателя на два винта. Самая засада с соосными валами и подшипниками. Вот это бы место купить бы… 😃
Дима.

toxa
Glinco

Как это устроено?

Это устроено так. Две оси, одна внутри полая, вставлены друг в друга. На них сидят две шестерни, стоят с разных сторон два мотора, каждый крутит свою шестерню. Два регулятора, канал газа управляет обоими сразу для подъема и спуска, а канал руля направления через гироскоп управляет разностью газа на одном и другом регуляторе. Все это: два регулятора (или один двухканальный - как угодно можно обозвать), микшер, приемник и гироскоп - обычно смонтировано на одной плате.

Glinco

(предполагается делать Ан - 22)

Так как вы собираетесь строить самолет, то лучше будет обсуждать эту проблему не в вертолетном разделе, а в самолетах-электролетах. Вот есть даже специальная тема для этого: rcopen.com/forum/f36/topic27508

Glinco

Блин, ну я ж оттуда и пришел! 😃)) Думал, у вас есть что - то из механики.
Дима.

MegaVolt

Если тебя интересует именно редуктор с одного мотора на два соосных винта, то я бы несоветовал с этим заморачиваться довольно сложная схема вернее схем много но вот что пришло на ум:
Подбором шестерен редуктора второго винта можно менять разность оборотов.

Казаков_Alexandr

Один вал внутри другого. Один из валов ведущий, другой ведомый. На обоих валах одинаковые конические шестерни, между ними “паразитка”. Короче - обычный дифференциал.

MegaVolt

Точно как у обычный дифер, только привод за один сателит. Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять. 😃

Я всегда знал что все генитальное просто. 😈

toxa
MegaVolt

Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять.  😃

Да, подумаешь, фигня какая для самолета! 😃

На самом деле, проблемы нет, можно поставить и вдоль. Выглядеть это будет примерно так, см аттач.

MegaVolt

Я всегда знал что все генитальное просто.    😈

Но, увы, не все простое - гениально.

boroda_de

А без применения косозубых и конических шестерёнок это может выглядеть так:

Mikhail_Yunin

Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.

drDen
Mikhail_Yunin:

Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.

блин интересно стало ….это всё самоделка?..…….летает?..………тактико-технические данные озвучьте пожалуйста?..……

Glinco

Господа!
Дело не в том, как устроен ПРИНЦИПИАЛЬНО редуктор. Я и так знаю это. Дело в том, что хочу купить хоть какие - либо готовые части, например, соосные валы. Чтобы не ваять самостоятельно то, что вращается с частотой 8 - 9 тыс. оборотов. Или сделать самому так, как кто - то уже делал, чтоб не навалять, так как ВМГ - очень ответственное место.
Как крепить к полому валу шестерню, чтобы она не била по радиусу? Вопросов море, а готового нет совсем. 😦
Дима.