Всем доброго дня.
Уже давольно давно пытаюсь найти готовый промышленно изготовленный соосный редуктор для привода двух винтов (предполагается делать Ан - 22). И фиг вам, то есть, нету ничего.
Не расскажите, как устроен редуктор какого - либо электро - вертолета соосной схемы, может мысли появятся какие - нить, как сделать из того, что есть, нужный редуктор…
Дима.
Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик. Вот и всё…
Для того, чтобы купить соосный промышленно изготовленный редуктор проще всего приобрести соосный вертолётик.
В соосном вертолетике (hirobo, walkera) нет “соосного редуктора”, там независимый привод на оба ротора. Это гораздо проще и дешевле.
Как это устроено? У меня есть мощный бесколлекторник, мощный регулятор на 40 ампер. Мне нужно передать мощу двигателя на два винта. Самая засада с соосными валами и подшипниками. Вот это бы место купить бы… 😃
Дима.
Как это устроено?
Это устроено так. Две оси, одна внутри полая, вставлены друг в друга. На них сидят две шестерни, стоят с разных сторон два мотора, каждый крутит свою шестерню. Два регулятора, канал газа управляет обоими сразу для подъема и спуска, а канал руля направления через гироскоп управляет разностью газа на одном и другом регуляторе. Все это: два регулятора (или один двухканальный - как угодно можно обозвать), микшер, приемник и гироскоп - обычно смонтировано на одной плате.
(предполагается делать Ан - 22)
Так как вы собираетесь строить самолет, то лучше будет обсуждать эту проблему не в вертолетном разделе, а в самолетах-электролетах. Вот есть даже специальная тема для этого: rcopen.com/forum/f36/topic27508
Блин, ну я ж оттуда и пришел! 😃)) Думал, у вас есть что - то из механики.
Дима.
Если тебя интересует именно редуктор с одного мотора на два соосных винта, то я бы несоветовал с этим заморачиваться довольно сложная схема вернее схем много но вот что пришло на ум:
Подбором шестерен редуктора второго винта можно менять разность оборотов.
Один вал внутри другого. Один из валов ведущий, другой ведомый. На обоих валах одинаковые конические шестерни, между ними “паразитка”. Короче - обычный дифференциал.
Точно как у обычный дифер, только привод за один сателит. Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять. 😃
Я всегда знал что все генитальное просто. ❗😈
Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять. 😃
Да, подумаешь, фигня какая для самолета! 😃
На самом деле, проблемы нет, можно поставить и вдоль. Выглядеть это будет примерно так, см аттач.
Я всегда знал что все генитальное просто. ❗😈
Но, увы, не все простое - гениально.
А без применения косозубых и конических шестерёнок это может выглядеть так:
Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.
Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.
блин интересно стало ….это всё самоделка?..…….летает?..………тактико-технические данные озвучьте пожалуйста?..…… ☕
Пардон,ошибочка вышла.
Господа!
Дело не в том, как устроен ПРИНЦИПИАЛЬНО редуктор. Я и так знаю это. Дело в том, что хочу купить хоть какие - либо готовые части, например, соосные валы. Чтобы не ваять самостоятельно то, что вращается с частотой 8 - 9 тыс. оборотов. Или сделать самому так, как кто - то уже делал, чтоб не навалять, так как ВМГ - очень ответственное место.
Как крепить к полому валу шестерню, чтобы она не била по радиусу? Вопросов море, а готового нет совсем. 😦
Дима.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3cb6a1c93df9550077797a0d":{"_id":"3cb6a1c93df9550077797a0d","hid":483,"name":"Aleg","nick":"Aleg","avatar_id":null,"css":""},"3d4a30483df95500777977e0":{"_id":"3d4a30483df95500777977e0","hid":624,"name":"toxa","nick":"toxa","avatar_id":null,"css":""},"3dd201493df95500777971bd":{"_id":"3dd201493df95500777971bd","hid":932,"name":"Казаков_Alexandr","nick":"Казаков_Alexandr","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"3fd481103df9550077795729":{"_id":"3fd481103df9550077795729","hid":2559,"name":"MegaVolt","nick":"MegaVolt","avatar_id":null,"css":""},"4149f6603df9550077793ab7":{"_id":"4149f6603df9550077793ab7","hid":4504,"name":"boroda_de","nick":"boroda_de","avatar_id":null,"css":""},"41f627693df9550077792609":{"_id":"41f627693df9550077792609","hid":5808,"name":"Glinco","nick":"Glinco","avatar_id":null,"css":""},"421ab4b13df9550077792111":{"_id":"421ab4b13df9550077792111","hid":6141,"name":"drDen","nick":"drDen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"431d3455997073007702d3b6","hid":27872,"title":"Редуктор соосных винтов.","views_count":9801,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"431d3455997073007702e0d2","first_ts":"2005-09-06T06:16:53.000Z","first_user":"41f627693df9550077792609","last_post":"432172f8997073007702e0ee","last_post_hid":15,"last_ts":"2005-09-09T11:33:12.000Z","last_user":"41f627693df9550077792609"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}