Редуктор соосных винтов.

MegaVolt

Если тебя интересует именно редуктор с одного мотора на два соосных винта, то я бы несоветовал с этим заморачиваться довольно сложная схема вернее схем много но вот что пришло на ум:
Подбором шестерен редуктора второго винта можно менять разность оборотов.

Казаков_Alexandr

Один вал внутри другого. Один из валов ведущий, другой ведомый. На обоих валах одинаковые конические шестерни, между ними “паразитка”. Короче - обычный дифференциал.

MegaVolt

Точно как у обычный дифер, только привод за один сателит. Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять. 😃

Я всегда знал что все генитальное просто. 😈

toxa
MegaVolt

Это уже совсем просто, только мотор будет поперек стоять.  😃

Да, подумаешь, фигня какая для самолета! 😃

На самом деле, проблемы нет, можно поставить и вдоль. Выглядеть это будет примерно так, см аттач.

MegaVolt

Я всегда знал что все генитальное просто.    😈

Но, увы, не все простое - гениально.

boroda_de

А без применения косозубых и конических шестерёнок это может выглядеть так:

Mikhail_Yunin

Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.

drDen
Mikhail_Yunin:

Иногда , от схемы , до воплощения - происходят - вот такие, не простые метаморфозы.

блин интересно стало ….это всё самоделка?..…….летает?..………тактико-технические данные озвучьте пожалуйста?..……

Glinco

Господа!
Дело не в том, как устроен ПРИНЦИПИАЛЬНО редуктор. Я и так знаю это. Дело в том, что хочу купить хоть какие - либо готовые части, например, соосные валы. Чтобы не ваять самостоятельно то, что вращается с частотой 8 - 9 тыс. оборотов. Или сделать самому так, как кто - то уже делал, чтоб не навалять, так как ВМГ - очень ответственное место.
Как крепить к полому валу шестерню, чтобы она не била по радиусу? Вопросов море, а готового нет совсем. 😦
Дима.