Поразительная цена на caliber 30!
Небольшой OFF: <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Я никак и ничем не связан с этой_компанией</span> 😠 , но возможно буду связан из-за покупки сабжа!!!
В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!
Прекрасно .
Однако - в данной ветке- уже достаточно много информации , для анализа.
Извинте - если задел - ненароком.
Не совсем понял вопрос.
Это вопрос к магазину. Это вертолет выставлен именно за те деньги, которые он должен стоить. А для облегчения выбора начинающим приплюсовано все остальное.
И для Smollet На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ???
У меня Ж3 - ветер включал, порывистый, с случайными изменениями направления. Фигня все, если конечно не делать его ураганным. Все равно легче чем в реале летать.
В выходные взял Рефлекс - там прикольнее симуляция ИМХО, больше на жизнь похоже…
Да и Калибер 30 есть в штатной поставке сима.
Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.
Добавлено
В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!
Меня тоже этот вопрос интересовал при покупке комплекта.
Вроде более дешевый двигатель стоит, а комплект - дороже.
В магазине так этот момент прояснили: комплект с ОСовским двигателем идет в сборе с движком. А МДС они сами ставят в верт приходящий без движка. Поэтому, дескать дороже выходит.
МДС чуть мощнее ОСовского. Но просмотрев конфу двигатели, я для себя решил, что связываться с МДС не хочу.
Для висения и горизонтальных полетов, родного ОСовского вполне хватает. Пока ничего более я не пробовал - новичок.
Укатаю двигатель (что вряд ли) или захочется чуть больше мощности - поставлю ОС-37, он в этот верт вставляется без проблем, как мне сказали в “Вояже”.
Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.
- Поставь экспоненту 30-40% (отрицательную на футабе)
- Возможно, это из-за слишком высоких оборотов главного ротора. Не распиливает?
Должен вращаться примерно со скоростью от 1 до 2 оборотов в секунду на максимуме ручки. Можно на период обучения настроить медленнее, но это кому как, мне наоборот нравится чтобы было быстро.
На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае.
+1
Учился на G2 и Рефлексе.
Однозначно - в реале легче управлять! Если вертолёт слишком резкий или постоянно приходиться его удерживать, то значит плохо настроен.
Когда всё нормально выставлено, то несколько секунд аппарат должен висеть самостоятельно без подруливаний. Разумеется в тихую погоду… 😎
И, наоборот, если настройки сбились, то приходиться настраивать - иначе верт всю кровь выпьет… 😒
- Поставь экспоненту 30-40% (отрицательную на футабе)
- Возможно, это из-за слишком высоких оборотов главного ротора. Не распиливает?
-
Как ставить экспоненту? (у меня Футаба 7H). Нужно ли играть чуствительностью гироскопа?
-
Что значит распиливает? У меня тахометра нет - обороты проверить, но не сказал бы что они очень большие…
А что вы думаете по поводу Hawk sport?
- Как ставить экспоненту? (у меня Футаба 7H).
Не знаю, надо смотреть документацию на аппаратуру. Должно быть что-то типа “EXP”. Надо поставить экспоненту -30% на 4 канал.
Нужно ли играть чуствительностью гироскопа?
Нет. Чувствительность влияет на другое - на качество удержания направления.
- Что значит распиливает? У меня тахометра нет - обороты проверить, но не сказал бы что они очень большие…
Если на висении обороты увеличиваются, а в обычном полете уменьшаются и это видно на глаз или слышно на слух. Тут нужен определенный навык, я не знаю как это описать словами и с ваших слов я тоже не могу сделать какой-либо вывод.
А что вы думаете по поводу Hawk sport?
Hawk sport летать непробовал но как он сделан… 😕
мне непонравилось… особенно отсутствие подшипников в некоторых элементах…
Не знаю, надо смотреть документацию на аппаратуру. Должно быть что-то типа “EXP”. Надо поставить экспоненту -30% на 4 канал.
Нет. Чувствительность влияет на другое - на качество удержания направления.
Если на висении обороты увеличиваются, а в обычном полете уменьшаются и это видно на глаз или слышно на слух. Тут нужен определенный навык, я не знаю как это описать словами и с ваших слов я тоже не могу сделать какой-либо вывод.
У меня экспонента - EXP. (аппаратура Футаба 7СНР)
4й канал - имелось в виду руль направления?
Обороты при полете и висении должны различаться или нет?
4й канал - имелось в виду руль направления?
Да.
Обороты при полете и висении должны различаться или нет?
Нет.