Поразительная цена на caliber 30!

symbyoz

Доброе время суток!

Вот случайно наткнулся на этот верт.

Дело, собственно, в чём: я “вырос” из своего хами, и хочу купить двс. В “пилотажах” и “столицах хобби” говорят, что кошелёк должен быть толст не менее, чем на 45 000р., а здесь, так сказать, “all inclusive” и цена хороша!(не реклама!)
Вопрос:Стоит ли брать или копить???

VladimirG
symbyoz:

Доброе время суток!

Вот случайно наткнулся на этот верт.

Дело, собственно, в чём: я “вырос” из своего хами, и хочу купить двс. В “пилотажах” и “столицах хобби” говорят, что кошелёк должен быть толст не менее, чем на 45 000р., а здесь, так сказать, “all inclusive” и цена хороша!
Вопрос:Стоит ли брать или копить???

за такие деньги 23 тыс руб… надо идти и покупать поределнно это всего 807$ цена хорошая учитывая, что еще комплектуют цифровыми машинками

Mikhail_Yunin

Бери - хорошая цена.
Осталось только прикупить :
Помпу , накал , топливо и стартер ( с стартер шафт - ом).

В остальном , верт - полетит - без проблемм.
Что - не нравится
Гироскоп PG2000 IIR VERSION 2.
Hitec 525
Калильный двигатель OS MAX32H,
Что - делаем ?

Покупаем
Калильный двигатель
O.S.Max 37SZ-H 170 уе

Гиро 240 или 401 от Футаба
Futaba GY-240
Этот гироскоп, предназначен в основном для небольших электрических вертолётов и вертолётов 30ой серии. Гироскоп работает со скоростью 70Hz и в зависимости от рулевой машинки, может работать в режиме AVCS. Для гироскопа предусмотрена только одна чувствительность, которая настраивается на самом блоке гироскопа.
или
Futaba GY-401S
Универсальный гироскоп, который предназначен для вертолётов 30-60й серии. Скорость этого гироскопа почти в четыре раза больше чем у обычных гироскопов - 270Hz. Для этого гироскопа предусмотрено две чувствительности, в том числе и AVCS. Они переключаться с Вашего пульта отдельным переключателем. Помимо чувствительности на блоке гироскопа настраивается расход движения сервомашинки и её задержка.
Стоимость комплекта c машинкой S9254: 288у.е.
Стоимость комплекта c машинкой S9253: 268у.е.
Стоимость гироскопа без рулевой машинки: 196у.е.
Симулятор :

Real Flight G3 - к примеру.
Детализация, которая с первого взгляда приводит в замешательство благодаря своему сходству с реальностью, сложные ландшафты, реалистичное поведение моделей плюс звуковое оформление смоделированное с настоящих моделей, натуральные падения, во время которых модель разрушается также, как если бы это было в реальности и много много других деталей, которые заставят забыть, что Вы управляете симулятором я не настоящей моделью.

Недостатком большинства симуляторов является тот факт, что в их создании принимают участие только программисты, которые не имеют опыта в пилотировании и поэтому не способны создать реалистичную модель на компьютере. В создании же этого симулятора, принимали участие не только программисты, но и профессиональные пилоты такие как Augusto Areva*lo, Todd Bennett, Pete Niotis, Jeff Swartz и многие другие. Программисты работали с тест пилотами, добиваясь максимального сходства виртуальной модели с реальной, и после многих месяцев взаимодействия команды разработчиков с ведущими американскими пилотами, на свет появился Real Flight G3. На сегодняшний день, G3 это единственный симулятор в котором непревзойденная графика и детализация сочетается с реалистичной физической моделью. Симулятор перестал быть красивой игрой и стал очень точным отражением Вашей модели, как визуально, так и в плане физики движения.

В комплект симулятора входит два диска с программным обеспечением и джойстик управления со всеми необходимыми кабелями для подключения к компьютеру или собственному радиоуправлению.

Стоимость: 299у.е.

Потом считаем бабло .

Передатчик- дело хозяйское.

И еще - масса всяких мулек.

symbyoz

Большое спасибо за ответы!

И ещё, извините за ламерский вопрос, но что такое помпа? 😊

Mikhail_Yunin

Так- себе .- уважения не заслуживает.
Вот характеристики.
Да и народ , не особо хвалит .
Сам - не пользовал .

PG2000 DUAL GAIN GYRO (No heading lock)
Century has redesigned our best selling piezo gyro and released our new PG2000 IIR gyro. This dual rate gyro was designed to be compact and lightweight for beginners to intermediate pilots wanting the least amount of setup and to be flying sooner. Any switched channel can be used to change gain settings. The PG2000 II is housed in a single unit with dual gain resolution pots on gyro unit, gyro direction switch and operation LED in plain view. Simply connect the rudder channel black lead and Gear/Aux red lead to the receiver and connect the rudder servo to the gyro. Switch the radio on, let the gyro initialized for 5 seconds and you are ready to go. Transmitter should be at least a 7 channel. No complicated radio setup required. Recommend using a quality high speed ball bearing servo with a speed of 0.023 seconds.

Features:

  • Compact, lightweight design contained in a single unit.
  • Solid state with no moving parts for nearly unlimited use.
  • Dual Gain adjustable from gyro unit.
  • For beginners and intermediate pilots.
  • Offset drift cancellation during initialization phase.
  • Reversible gyro direction switch.
  • Temperature differential compensated circuitry.
  • Compatible with JR, Futaba, Hitec and Airtronics “Z” radio systems.

Specifications:
Dimensions: 1.65”L x 0.85”W (1.1” at Base) x 1.22“H Weight: 19.5 g (0.69 oz)
Power Supply: 4.8 -7.2 Volts
Current Consumption: 30 ma
Operating Temp: 23° - 130

Добавлено

symbyoz:

И ещё, извините за ламерский вопрос, но что такое помпа? 😊

Помпа- устройство перекачки топлива- из канистры в заправочную емкость ЛА.
Есть модификации- с механическим и электро приводом.

symbyoz
Mikhail_Yunin:

Помпа- устройство перекачки топлива- из канистры в заправочную емкость ЛА.
Есть модификации- с механическим и электро приводом.

Спасибо, понял! 😃

Передатчик- дело хозяйское.

Я понимаю, что его тоже нужно менять?

Mikhail_Yunin

Я , этого не говорил - я просил посчитать .
Менять - в базовой комплектации- ни чего не нужно !
Будет висеть и даже летать.
Однако - вопрос стоял - по цене !
вот , я попытался обьяснить.
Есть симуляторы от разных производителей.
RF- всего -лиш пример.
Есть Reflex ( мне очень нравится),Аэрофлай , ( поотзывам , мега сим )
Есть , о чем поразмыслить.

symbyoz
Mikhail_Yunin:

Я , этого не говорил - я просил посчитать .
Менять - в базовой комплектации- ни чего не нужно !
Будет висеть и даже летать.
Однако - вопрос стоял - по цене !
вот , я попытался обьяснить.

Не, эт вы меня не поняли!
Переформулировка вопроса: нужно ли, менять передатчик или этот хорош?

Mikhail_Yunin

Хм - как-бы выразить - понятнее?
Ну попытаюсь .
Сама база Калибра - имеет свои приемущества и недостатки.
Приемущества:
Мягкий привод ОР ( основного ротора ) за счет ременной передачи.
Хорошая ( адаптивная механика)
ИТД ИТП.
Есть и недостатки.
Малая ЭВ ( энерговооруженность )
не нравится механический принцип , управления шагом , за счет ползунковой схемы.
Однако - производители -это учли.( предлагают 2 варианта)
Тут стоит задуматся о хороших машинках.
Аппаратура :
Больной вопрос.
ИМХО -если намерены летать , лучше сразу покупать, хорошую аппаратуру.
9 CHP или 9 Z/
В барахолке, часто мелькают предложения.
Че-то от темы ушел .
Предлогаемая аппаратура , позволит управлять данным дивайсом , в данной конфигурации.

symbyoz
Mikhail_Yunin:

RF- всего -лиш пример.
Есть Reflex ( мне очень нравится),Аэрофлай , ( поотзывам , мега сим )
Есть , о чем поразмыслить.

А, мне Reflex не очень нравится:либо он слишком прост, либо я король 3D, т.к.
могу выполнить такое 3D, что профи в реале нервно курят в сторонке!
RF-не знаю, у иеня G2 глючит, звук есть, а вместо изображения-белая картинка.

Mikhail_Yunin

Ну вот и поговорили.
Пишите в ЛС.
А вообще , могу сказать , у НАС - самая крупная Вертолетная тусовка.
И буду рад пригласить , лично Вас , для демонстрации своего мастерства.
Буквально через неделю.

reccer
symbyoz:

Доброе время суток!

Вот случайно наткнулся на этот верт.

… и цена хороша!
Вопрос:Стоит ли брать или копить???

Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
(где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика 😋 )

Smollet
reccer:

Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
(где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика  😋 )

Я брал именно такой комплект.
Плюс к нему старотвый набор, тренировочное шасси, фильтры, лопасти запасные, топливо ну и т.д. по мелочи.
Все вместе вписалось в 32 000 р.

Что могу сказать: это мой первый ДВС. На электричке после него летать не хочется - совсем не тот кайф.

Собрать его не сложно, но инструкцию нужно читать внимательно. У меня была пара “затыков” при сборке, когда не мог понять что куда подсоединять.
Висит он отменно. Для новичка (себя считаю полным чайником) самое оно.

На симе потренироваться нужно, но G2 или G3 считаю не лучший выбор.
У меня G3, вертолеты в нем ведут себя слишком уж идеально, в реале все немного иначе. Сейчас хочу попробовать Рефлекс.

Запчасти на верт есть в Вояже (окол м. Тушино) или в “Столице Хобби”.
В “Хобби для всех” запчастей на него практически нет. Еще можно в хеликрафте или башне заказывать.

По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.

По поводу гироскопа, выше все верно написали - мне он тоже не нравится, хвост ловить приходится часто.

Если надумаешь брать пиши в личку или ICQ - всегда рад поделится информацией.

reccer
Smollet:

По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.

Да помимо “Эха …” могут быть и такие штучки, например:

www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
www.nix.ru/autocatalog/…/36031103_36031.html
www.nix.ru/autocatalog/…/35122134_35122.html
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.html

Благо в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3…

AVE
reccer:

Да помимо “Эха …” могут быть и такие штучки, например:

www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
www.nix.ru/autocatalog/…/36031103_36031.html
www.nix.ru/autocatalog/…/35122134_35122.html
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.html

Благо в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3…

вообще говоря
FM(ФМ по-вашему) это тоже самое что ЧМ по-нашему!
А мощность там дуиаю не больше 5 мвт (это метров 10-15на этой частоте)
Летаю лет 8 на 72 (futaba dc pcm) проблем не было
Последнее время b на электричке тоже на 72 (sc fm futaba) помехи от регулятора раз в сто больше чем эфирные
Хотя конечно это противозаконно
если это кого волнует
Обещаю перестать летать на 72 когда не увижу на улице ни одного 7-го БМВ за 150 тыс с синими номерами (причем не “простая 745” а 760я!)
Суки!
И у них нет денег на пенсии!

Shaman22

Бери CALIBER-30 покупал такого б.у. в апреле для новечка именно то что надо он плавный и предсказуемый, купил летом Хиробу 50-ку полетал и понял верт кайф но движение рук еще ненастолько плавные - 50-ка для меня оказалась пока слишком шустрой - малейшее движение руки и тут-же молниеносная реакция … так что сейчас тренеруюсь на 30-ке , а когда хочется острых ощущений и много-много адреналину беру 50-ку…

да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка

AVE
Shaman22:

да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка

У многих фирм 30ка и 50ка - один итот же вертолет! (киошо не считается)
отличия минимальные (шестеренка моторама лопасти иногда балка подлинее)
потому 50ка и пошустре что тяжелее грамм на 100 а дури в полтора раза больше
поэтому заявления такого рода не вполне верные

Mikhail_Yunin

Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
Разрешите - быть откровенным …
Что - не продается ?

symbyoz
Mikhail_Yunin:

Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
Разрешите - быть откровенным …
Что - не продается ?

Не совсем понял вопрос.

Mikhail_Yunin

Это - не вопрос.
Есть некоторые способы , увеличения продаж.
Я - только предпологаю .
Задайте вопрос.

хелик

Просто попросили помочь продать, или чел не зная пишет, хотя … А этот вертолёт не так уж хорош, слишком быстро люфты появляются.

И для Smollet На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ???

symbyoz

Небольшой OFF: <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Я никак и ничем не связан с этой_компанией</span> 😠 , но возможно буду связан из-за покупки сабжа!!!

В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!

Mikhail_Yunin

Прекрасно .
Однако - в данной ветке- уже достаточно много информации , для анализа.
Извинте - если задел - ненароком.

Yuri_h
symbyoz:

Не совсем понял вопрос.

Это вопрос к магазину. Это вертолет выставлен именно за те деньги, которые он должен стоить. А для облегчения выбора начинающим приплюсовано все остальное.