Поразительная цена на caliber 30!
Я , этого не говорил - я просил посчитать .
Менять - в базовой комплектации- ни чего не нужно !
Будет висеть и даже летать.
Однако - вопрос стоял - по цене !
вот , я попытался обьяснить.
Не, эт вы меня не поняли!
Переформулировка вопроса: нужно ли, менять передатчик или этот хорош?
Хм - как-бы выразить - понятнее?
Ну попытаюсь .
Сама база Калибра - имеет свои приемущества и недостатки.
Приемущества:
Мягкий привод ОР ( основного ротора ) за счет ременной передачи.
Хорошая ( адаптивная механика)
ИТД ИТП.
Есть и недостатки.
Малая ЭВ ( энерговооруженность )
не нравится механический принцип , управления шагом , за счет ползунковой схемы.
Однако - производители -это учли.( предлагают 2 варианта)
Тут стоит задуматся о хороших машинках.
Аппаратура :
Больной вопрос.
ИМХО -если намерены летать , лучше сразу покупать, хорошую аппаратуру.
9 CHP или 9 Z/
В барахолке, часто мелькают предложения.
Че-то от темы ушел .
Предлогаемая аппаратура , позволит управлять данным дивайсом , в данной конфигурации.
RF- всего -лиш пример.
Есть Reflex ( мне очень нравится),Аэрофлай , ( поотзывам , мега сим )
Есть , о чем поразмыслить.
А, мне Reflex не очень нравится:либо он слишком прост, либо я король 3D, т.к.
могу выполнить такое 3D, что профи в реале нервно курят в сторонке!
RF-не знаю, у иеня G2 глючит, звук есть, а вместо изображения-белая картинка.
Ну вот и поговорили.
Пишите в ЛС.
А вообще , могу сказать , у НАС - самая крупная Вертолетная тусовка.
И буду рад пригласить , лично Вас , для демонстрации своего мастерства.
Буквально через неделю.
Доброе время суток!
Вот случайно наткнулся на этот верт.
… и цена хороша!
Вопрос:Стоит ли брать или копить???
Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
(где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика 😋 )
Все бы хорошо, но аппаратура будет на 72 MHz, потому и подешевле.
(где-то раньше на форуме уже было сказано, что вертолет может летать под музыку ЧМ-радио, а не под команды с передатчика 😋 )
Я брал именно такой комплект.
Плюс к нему старотвый набор, тренировочное шасси, фильтры, лопасти запасные, топливо ну и т.д. по мелочи.
Все вместе вписалось в 32 000 р.
Что могу сказать: это мой первый ДВС. На электричке после него летать не хочется - совсем не тот кайф.
Собрать его не сложно, но инструкцию нужно читать внимательно. У меня была пара “затыков” при сборке, когда не мог понять что куда подсоединять.
Висит он отменно. Для новичка (себя считаю полным чайником) самое оно.
На симе потренироваться нужно, но G2 или G3 считаю не лучший выбор.
У меня G3, вертолеты в нем ведут себя слишком уж идеально, в реале все немного иначе. Сейчас хочу попробовать Рефлекс.
Запчасти на верт есть в Вояже (окол м. Тушино) или в “Столице Хобби”.
В “Хобби для всех” запчастей на него практически нет. Еще можно в хеликрафте или башне заказывать.
По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.
По поводу гироскопа, выше все верно написали - мне он тоже не нравится, хвост ловить приходится часто.
Если надумаешь брать пиши в личку или ICQ - всегда рад поделится информацией.
По поводу передатчика на 72. Не знаю, может у кого вертолеты и летают под Эхо Москвы - у меня все нормально, слушается хорошо. Но я летаю в области, может из-за этого все ок.
Да помимо “Эха …” могут быть и такие штучки, например:
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
www.nix.ru/autocatalog/…/36031103_36031.html
www.nix.ru/autocatalog/…/35122134_35122.html
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.html
Благо в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3…
Да помимо “Эха …” могут быть и такие штучки, например:
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/2806922_28069.html
www.nix.ru/autocatalog/…/36031103_36031.html
www.nix.ru/autocatalog/…/35122134_35122.html
www.nix.ru/autocatalog/mmedia/3616822_36168.htmlБлаго в примерах они на ФМ диапазон, а не ЧМ. И кто его знает, что еще могут китайцы забацать для нас.
И будет примерно так: Вы летаете, а рядом по дороге на раздолбанной копейке/шестерке проезжает вчерашний школьник и слушает на старенькой автомагнитоле свои любимые треки с МР3. И моделька начинает двигать сервами в такт с МР3…
вообще говоря
FM(ФМ по-вашему) это тоже самое что ЧМ по-нашему!
А мощность там дуиаю не больше 5 мвт (это метров 10-15на этой частоте)
Летаю лет 8 на 72 (futaba dc pcm) проблем не было
Последнее время b на электричке тоже на 72 (sc fm futaba) помехи от регулятора раз в сто больше чем эфирные
Хотя конечно это противозаконно
если это кого волнует
Обещаю перестать летать на 72 когда не увижу на улице ни одного 7-го БМВ за 150 тыс с синими номерами (причем не “простая 745” а 760я!)
Суки!
И у них нет денег на пенсии!
Бери CALIBER-30 покупал такого б.у. в апреле для новечка именно то что надо он плавный и предсказуемый, купил летом Хиробу 50-ку полетал и понял верт кайф но движение рук еще ненастолько плавные - 50-ка для меня оказалась пока слишком шустрой - малейшее движение руки и тут-же молниеносная реакция … так что сейчас тренеруюсь на 30-ке , а когда хочется острых ощущений и много-много адреналину беру 50-ку…
да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка
да и в ремонте 30-ка намного дешевле чем 50-ка
У многих фирм 30ка и 50ка - один итот же вертолет! (киошо не считается)
отличия минимальные (шестеренка моторама лопасти иногда балка подлинее)
потому 50ка и пошустре что тяжелее грамм на 100 а дури в полтора раза больше
поэтому заявления такого рода не вполне верные
Есть ещё такой вариант- он подороже.
Ваши комментарии…
Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
Разрешите - быть откровенным …
Что - не продается ?
Не хочу обижать - это просто вариант промоушен- а.
Разрешите - быть откровенным …
Что - не продается ?
Не совсем понял вопрос.
Это - не вопрос.
Есть некоторые способы , увеличения продаж.
Я - только предпологаю .
Задайте вопрос.
Просто попросили помочь продать, или чел не зная пишет, хотя … А этот вертолёт не так уж хорош, слишком быстро люфты появляются.
И для Smollet На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ???
Небольшой OFF: <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Я никак и ничем не связан с этой_компанией</span> 😠 , но возможно буду связан из-за покупки сабжа!!!
В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!
Прекрасно .
Однако - в данной ветке- уже достаточно много информации , для анализа.
Извинте - если задел - ненароком.
Не совсем понял вопрос.
Это вопрос к магазину. Это вертолет выставлен именно за те деньги, которые он должен стоить. А для облегчения выбора начинающим приплюсовано все остальное.
И для Smollet На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае. И кстати, а ветер не пробывале в симе включать ???
У меня Ж3 - ветер включал, порывистый, с случайными изменениями направления. Фигня все, если конечно не делать его ураганным. Все равно легче чем в реале летать.
В выходные взял Рефлекс - там прикольнее симуляция ИМХО, больше на жизнь похоже…
Да и Калибер 30 есть в штатной поставке сима.
Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.
Добавлено
В предыдущем посте, я хотел услышать мнения по поводу комплектации другим движком!
Меня тоже этот вопрос интересовал при покупке комплекта.
Вроде более дешевый двигатель стоит, а комплект - дороже.
В магазине так этот момент прояснили: комплект с ОСовским двигателем идет в сборе с движком. А МДС они сами ставят в верт приходящий без движка. Поэтому, дескать дороже выходит.
МДС чуть мощнее ОСовского. Но просмотрев конфу двигатели, я для себя решил, что связываться с МДС не хочу.
Для висения и горизонтальных полетов, родного ОСовского вполне хватает. Пока ничего более я не пробовал - новичок.
Укатаю двигатель (что вряд ли) или захочется чуть больше мощности - поставлю ОС-37, он в этот верт вставляется без проблем, как мне сказали в “Вояже”.
Возможно мои проблемы в реале от не доконца настроенного верта. Слишком он у меня резко на работы ручкой поворота хвоста реагирует.
- Поставь экспоненту 30-40% (отрицательную на футабе)
- Возможно, это из-за слишком высоких оборотов главного ротора. Не распиливает?
Должен вращаться примерно со скоростью от 1 до 2 оборотов в секунду на максимуме ручки. Можно на период обучения настроить медленнее, но это кому как, мне наоборот нравится чтобы было быстро.
На вертолёте настроенном и с хорошей электроникой летать обычно легче . чем в симуляторе Пробовал на Ж-2; Рфлексе и Аэрофлае.
+1
Учился на G2 и Рефлексе.
Однозначно - в реале легче управлять! Если вертолёт слишком резкий или постоянно приходиться его удерживать, то значит плохо настроен.
Когда всё нормально выставлено, то несколько секунд аппарат должен висеть самостоятельно без подруливаний. Разумеется в тихую погоду… 😎
И, наоборот, если настройки сбились, то приходиться настраивать - иначе верт всю кровь выпьет… 😒