Ничего пока не знаю...Помогите кто чем может
Извините что Вас потревожу…А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26? Спасибо.
А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26?
Наверное, существуют, но я не видел ни одной “летабельной” модели соосной схемы. 😦
Очень сложная роторная головка получается. И не надежная…
Спасибо.
Уважаемый Glider! Не могли бы Вы указать мне ссылки на всю ту информацию, о которой мне вкратце рассказали (кстати именно это мне и нужно - если нет в Рунете можно и в Инете, я разберусь). А еще - с праздником всех - Христос Воскрес!
Включите поиск по словам “вертолет”, “автожир”, “автомат перекоса”, и т.д., и ссылок будет…
Но лучше, все же, посетить хорошую техническую библиотеку и посмотреть именно учебники для авиационных техникумов, училищ и ВУЗов.
Ну, Алексей, ну убил 😃.
Если Вы действительно что-то соберёте самостоятельно (не из набора), то с меня коробка (ящик) пива!!!
А если соберет ИЗ набора, то с меня! 😃 😃 😃
Ну, Алексей, ну убил 😃.
Если Вы действительно что-то соберёте самостоятельно (не из набора), то с меня коробка (ящик) пива!!!
Привет
Извините что вмешиваюсь
А пиво за вертолет не из набора только Алексей может получить?
Могу фото предъявить
С Уважением
Evgeny
😉
Ну пацаны, ну хватит прикалываться. Понимаю, смешно звучит, но если я решил что-то сделать - то сделаю (поверьте мне). И (извиняюсь за выражение) - заебетесь ПИВО в Кишинев высылать.
Правильно Лёха,никого не слушай,если решил серьёзно.Ничего сложного в этом нет (всё относительно), если руки тем концом вставлены.Я позопрошлой осенью начал рисовать вертолёт ,а сейчас он почти на выходе (осталось сделать обтекатель кабины и лопасти).Если хочеш, могу скинуть рабочий файл в Автокаде.
Добрый день
В пионерской молодости (начало 80х) видел в кружке авиамодельном готовые (реально летающие. сам видел) модели вертолетов. Сам видел пару. Корпусные. Вот это было круто! У меня до сих пор ностальгия 😃)) Смотрел я на все эти чудеса “шестикопеечными” глазами. :)Как же _их_ построили ? Понятно, что случилось это не “на днях”. Сомневаюсь, что в то время можно было найти готовый набор узлов как сейчас. Про наличие гироскопов - тоже вопрос интересный. Опять же, в “моделлисте-конструкторе” были чертежи. Значит, все же, можно…
Значит, все же, можно…
Разумеется можно. Я понял, что пиво причитается только “полному нулю в авиамоделировании”, решившему на днях сконструировать вертолет.
Алексей, дерзай 😉
раскрути дядьку Глайдера на пиво.
История про то, как я строил свой вертолет. Грустная. 😃 Но, со счастливым финалом. Вертолет корпусной (а-ля Белл 212). Механика была сделана на основе чертежей из “моделиста-конструктора”. Там описывалось 2 конструкции: один был р/у, второй - кордовый. Все было собрано. Крутилось-вертелось. Долго мучился с лопастями несущего винта. В результате купил готовые от Nexus-a. Дело дошло даже 😃 до пробных стартов на стенде (не полетов, есс-но, а просто движок покатать). На нем же все и закончилось 😦 В один из “стартов” оторвало ту самую Nexus-ную лопасть. Вертолет, естественно, нехило сыграл набок. При этом, естесственно немало погнув все, что крутилось и саданув мне по башке оставшейся лопастью 😃 (сидел практически под ним). Прям хоть каску одевай 😃)) Но, обошлось. Легким испугом. Х.з. почему оторвало лопасть. Обороты были далеки от максимума. Но, звук от лопастей был настоящий. Взрослый. : ) Судя по останкам 😃 лопнуло она прямо у корня. В месте крепления, естесственно. Сама “вилка” и винт в ней, на котором сидела лопасть, целы. Вот. На том и закончилось все 😦(( Сейчас, всвязи с переездом, нет возможности “слесарки”. А то бы продолжил эксперименты : ))))) Почти созрел купить, все-таки, электрический (ECO 😎 для начала.
Алексей, дерзай 😉 раскрути дядьку Глайдера на пиво.
Дык, я - завсегда готов человека с руками не только пивом, но и коньчком хорошим угостить! 😁
Только Вам, Дмитрий, не обломится - далековато из Ершалаима на Урал бежать… 😃
Только Вам, Дмитрий, не обломится …
Да я особо и не набивался. Сам могу угостить, причем от чистого сердца и не взирая на расстояния.
😃
Сам могу угостить, причем от чистого сердца и не взирая на расстояния. 😃
От чистого сердца - спасибо!
Будете у нас на Калыме, обязательно напомню о Вашем предложении. 😉
>>Будете у нас на Калыме…
Да нет, уж лучше вы к нам… 😁
Привет
А я сегодня тягу у новой модельки померял - 550 гр
(SPEED400 ест всего 4 а т е резерв есть)
а весит все 380 без приемника ,процессора и хвостового мотора
при первой попытке - скинула груз (0.5 кг) и попыталась улететь
но лопасти кончились
надеюсь что полетит
Best Regards
Evgeny
Извините что Вас потревожу…А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26? Спасибо.
А я видел вроде на www.centuryheli.com/products/…/helikits.html
Покупал у них HAWK.
Хотя и трудно собирался, но летает лучше, чем NeXUS, да и запчасти дешевле.
обирать вертолет самому- полная ерунда
и пустая трата времени,денег,и нервов.
Если тебе делать нечего купи готовый кит
и доведи его до ума.
А то на своем самопале еще людей поубиваешь.
обирать вертолет самому- полная ерунда
и пустая трата времени,денег,и нервов.
Если тебе делать нечего купи готовый кит
и доведи его до ума.
А то на своем самопале еще людей поубиваешь.
вот и занимайся после этого моделизмом. Странный у всех подход: “Купи и летай, и не морочь голову себя и окружающим…”. Что такого сложного в построении вертолета? На мой взгляд ничего, было бы все под рукой, ну и в голове немного, если чего нехватает под рукой 😉 . Согласен что вертолет не самолет, где обойдешься готовыми чертежами, которых в инете полным полно, бери, пили, клей, купи дешовый мотор, аппаратуру… ведь все последнее не страшно, самолет умеет планировать. С вертолетом дело обстоит на первый взгляд сложнее значит? Надо точить автомат перекоса, шестерни, покупать дорогую аппаратуру, гироскопы всякие… и т.п. С гироскопом соглашусь отчасти, прийдеться покупать, хотя уже вижу есть статьи как сделать самому. Аппаратуру - етсь куча схем, можно найти знакомого электронщика, который соберет аппаратуру и настроит её. Я думаю это обойдеться дешевле покупки фирменной аппаратуры. Далее автомат перекоса можно выточить самому, включая головку ротора, ведь как-то трассовики точат, фрезируют, диски колес, рамы и т.д, неужеле техника токарного дела отличаеться? Если сам не можешь сделать, можно всегда заказать, токари есть в любом городе (даже в селах, уж поверьте мне как автомобилисту). Да совсем забыл - остались рулевые машинки и двигатель - их прийдеться покупать, но ведь можно машинки взять б/у, а двигатель взять серийный отечественный и доработать, и не платить за сверх дорогой OS MAX. Модельный спорт должен оставаться творческим. А мне показалось по вашим словам выходить так, что большие дяди как маленькие дети, покупают почти готовые наборы, минимум телодвижений и они супе-пупер знатоки-вертолетчики, которые могут давать всегда только один ответ на все вопросы - КУПИ.
P.S. Нехочу изначально никого оскорбить, но так уж сложилось, что для постройки своего вертолета мне приходиться находить информацию в литературе (а это не так уж оперативно, как хочеться), нежели у специалистов, которые уже построили свой “ручной” вертолет.
Раньше строили потому что ничего не было.
Сейчас те кто строил раньше уже так не делают.
НЕХУС на башне стоит 189 USD.Возми и посчитай.
Если очень хочется то строй конечно, сразу и запчасти точи к нему.
Я кстати летом 2002 настраивал и облетывал одному такому умельцу
самодельную каракатицу - на ней можно было повисеть и полет по
горизонту при этом его так колбасило будто он /вертолет/ пил всю
ночь а утром забыл опохмелиться/при том что до этого все отбалансировал/.Самоделкину я не разрешил на нем летать но он не
послушал и раздолбал его уже на взлете-так что сейчас точит
по новой все детали,а люди в это время летают.
Думаю из вас получатся хорошие токари и слесари но только
не ХЕЛИ пилоты.
Острых Вам напильников.