Ничего пока не знаю...Помогите кто чем может
Алексей, к сожалению, “на днях сконструировать вертолет” еще никому не удавалось. 😮
И, скорее всего, никогда не удастся, т.к. механика вертолета - это очень сложная система, на порядок сложнее самой сложной самолетной механизации…
Но если эта “идея фикс” все же не выходит из головы, то для начала Вам необходимо почитать учебники по основам вертолетостроения и управления вертолетом, там обычно подробно описывается кинематическая схема вертолета, его отдельных узлов, и главное - автомата перекоса главного ротора - самого сложного устройства вертолета.
Автомат перекоса управляет главным ротором (несущим винтом) геликоптера и имеет до 6-8-ми степеней свободы. Если Вы разбираетесь в обычной механике, должны понимать, что это означает, если же нет, то… оставьте эту затею…
А что касается процесса управления вертолетом (уже готовым и отрегулированным), то его можно сравнить с попыткой удержать стеклянный шарик в самой верхней точке выпуклой стальной плиты над бетонным полом. Никогда не пробовали? 😁
Извините что Вас потревожу…А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26? Спасибо.
А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26?
Наверное, существуют, но я не видел ни одной “летабельной” модели соосной схемы. 😦
Очень сложная роторная головка получается. И не надежная…
Спасибо.
Уважаемый Glider! Не могли бы Вы указать мне ссылки на всю ту информацию, о которой мне вкратце рассказали (кстати именно это мне и нужно - если нет в Рунете можно и в Инете, я разберусь). А еще - с праздником всех - Христос Воскрес!
Включите поиск по словам “вертолет”, “автожир”, “автомат перекоса”, и т.д., и ссылок будет…
Но лучше, все же, посетить хорошую техническую библиотеку и посмотреть именно учебники для авиационных техникумов, училищ и ВУЗов.
Ну, Алексей, ну убил 😃.
Если Вы действительно что-то соберёте самостоятельно (не из набора), то с меня коробка (ящик) пива!!!
А если соберет ИЗ набора, то с меня! 😃 😃 😃
Ну, Алексей, ну убил 😃.
Если Вы действительно что-то соберёте самостоятельно (не из набора), то с меня коробка (ящик) пива!!!
Привет
Извините что вмешиваюсь
А пиво за вертолет не из набора только Алексей может получить?
Могу фото предъявить
С Уважением
Evgeny
😉
Ну пацаны, ну хватит прикалываться. Понимаю, смешно звучит, но если я решил что-то сделать - то сделаю (поверьте мне). И (извиняюсь за выражение) - заебетесь ПИВО в Кишинев высылать.
Правильно Лёха,никого не слушай,если решил серьёзно.Ничего сложного в этом нет (всё относительно), если руки тем концом вставлены.Я позопрошлой осенью начал рисовать вертолёт ,а сейчас он почти на выходе (осталось сделать обтекатель кабины и лопасти).Если хочеш, могу скинуть рабочий файл в Автокаде.
Добрый день
В пионерской молодости (начало 80х) видел в кружке авиамодельном готовые (реально летающие. сам видел) модели вертолетов. Сам видел пару. Корпусные. Вот это было круто! У меня до сих пор ностальгия 😃)) Смотрел я на все эти чудеса “шестикопеечными” глазами. :)Как же _их_ построили ? Понятно, что случилось это не “на днях”. Сомневаюсь, что в то время можно было найти готовый набор узлов как сейчас. Про наличие гироскопов - тоже вопрос интересный. Опять же, в “моделлисте-конструкторе” были чертежи. Значит, все же, можно…
Значит, все же, можно…
Разумеется можно. Я понял, что пиво причитается только “полному нулю в авиамоделировании”, решившему на днях сконструировать вертолет.
Алексей, дерзай 😉
раскрути дядьку Глайдера на пиво.
История про то, как я строил свой вертолет. Грустная. 😃 Но, со счастливым финалом. Вертолет корпусной (а-ля Белл 212). Механика была сделана на основе чертежей из “моделиста-конструктора”. Там описывалось 2 конструкции: один был р/у, второй - кордовый. Все было собрано. Крутилось-вертелось. Долго мучился с лопастями несущего винта. В результате купил готовые от Nexus-a. Дело дошло даже 😃 до пробных стартов на стенде (не полетов, есс-но, а просто движок покатать). На нем же все и закончилось 😦 В один из “стартов” оторвало ту самую Nexus-ную лопасть. Вертолет, естественно, нехило сыграл набок. При этом, естесственно немало погнув все, что крутилось и саданув мне по башке оставшейся лопастью 😃 (сидел практически под ним). Прям хоть каску одевай 😃)) Но, обошлось. Легким испугом. Х.з. почему оторвало лопасть. Обороты были далеки от максимума. Но, звук от лопастей был настоящий. Взрослый. : ) Судя по останкам 😃 лопнуло она прямо у корня. В месте крепления, естесственно. Сама “вилка” и винт в ней, на котором сидела лопасть, целы. Вот. На том и закончилось все 😦(( Сейчас, всвязи с переездом, нет возможности “слесарки”. А то бы продолжил эксперименты : ))))) Почти созрел купить, все-таки, электрический (ECO 😎 для начала.
Алексей, дерзай 😉 раскрути дядьку Глайдера на пиво.
Дык, я - завсегда готов человека с руками не только пивом, но и коньчком хорошим угостить! 😁
Только Вам, Дмитрий, не обломится - далековато из Ершалаима на Урал бежать… 😃
Только Вам, Дмитрий, не обломится …
Да я особо и не набивался. Сам могу угостить, причем от чистого сердца и не взирая на расстояния.
😃
Сам могу угостить, причем от чистого сердца и не взирая на расстояния. 😃
От чистого сердца - спасибо!
Будете у нас на Калыме, обязательно напомню о Вашем предложении. 😉
>>Будете у нас на Калыме…
Да нет, уж лучше вы к нам… 😁
Привет
А я сегодня тягу у новой модельки померял - 550 гр
(SPEED400 ест всего 4 а т е резерв есть)
а весит все 380 без приемника ,процессора и хвостового мотора
при первой попытке - скинула груз (0.5 кг) и попыталась улететь
но лопасти кончились
надеюсь что полетит
Best Regards
Evgeny
Извините что Вас потревожу…А существуют модели с соосным расположением винтов,типа КА-26? Спасибо.
А я видел вроде на www.centuryheli.com/products/…/helikits.html
Покупал у них HAWK.
Хотя и трудно собирался, но летает лучше, чем NeXUS, да и запчасти дешевле.
обирать вертолет самому- полная ерунда
и пустая трата времени,денег,и нервов.
Если тебе делать нечего купи готовый кит
и доведи его до ума.
А то на своем самопале еще людей поубиваешь.
обирать вертолет самому- полная ерунда
и пустая трата времени,денег,и нервов.
Если тебе делать нечего купи готовый кит
и доведи его до ума.
А то на своем самопале еще людей поубиваешь.
вот и занимайся после этого моделизмом. Странный у всех подход: “Купи и летай, и не морочь голову себя и окружающим…”. Что такого сложного в построении вертолета? На мой взгляд ничего, было бы все под рукой, ну и в голове немного, если чего нехватает под рукой 😉 . Согласен что вертолет не самолет, где обойдешься готовыми чертежами, которых в инете полным полно, бери, пили, клей, купи дешовый мотор, аппаратуру… ведь все последнее не страшно, самолет умеет планировать. С вертолетом дело обстоит на первый взгляд сложнее значит? Надо точить автомат перекоса, шестерни, покупать дорогую аппаратуру, гироскопы всякие… и т.п. С гироскопом соглашусь отчасти, прийдеться покупать, хотя уже вижу есть статьи как сделать самому. Аппаратуру - етсь куча схем, можно найти знакомого электронщика, который соберет аппаратуру и настроит её. Я думаю это обойдеться дешевле покупки фирменной аппаратуры. Далее автомат перекоса можно выточить самому, включая головку ротора, ведь как-то трассовики точат, фрезируют, диски колес, рамы и т.д, неужеле техника токарного дела отличаеться? Если сам не можешь сделать, можно всегда заказать, токари есть в любом городе (даже в селах, уж поверьте мне как автомобилисту). Да совсем забыл - остались рулевые машинки и двигатель - их прийдеться покупать, но ведь можно машинки взять б/у, а двигатель взять серийный отечественный и доработать, и не платить за сверх дорогой OS MAX. Модельный спорт должен оставаться творческим. А мне показалось по вашим словам выходить так, что большие дяди как маленькие дети, покупают почти готовые наборы, минимум телодвижений и они супе-пупер знатоки-вертолетчики, которые могут давать всегда только один ответ на все вопросы - КУПИ.
P.S. Нехочу изначально никого оскорбить, но так уж сложилось, что для постройки своего вертолета мне приходиться находить информацию в литературе (а это не так уж оперативно, как хочеться), нежели у специалистов, которые уже построили свой “ручной” вертолет.