НК-450 прибыл из Кетаю кит
покупают, мучаются, плюются, и потом покупают нормальное
Может быть, потому что интересен еще и процесс прихода к “нормальному”? Кстати, о HK401, у меня прекрасно (для меня) летает Assan-250 за те же деньги. Да, возможно, когда я начну летать, а не висеть, то мне его не хватит. Так что, сразу покупать спартан кварк за $150? А если я за то время, когда до спартана дорасту, уроню вертолет так, что гире хана придет?
Ну и, кстати, за дешевую комплектуху агитирует еще и такое мнение, что “первое время крэши неизбежны”, вот, например, я и набрался дешевой тушки с дешевыми сервами, чтобы если уж ронять, так дешевое г-но, его не жалко. Если бы знал, что прекрасно можно начинать висеть без сима и без крэшей, то сразу бы брал и тушку получше, и сервы.
P.S. Читаю ваши статьи про инструменты-материалы. Дополню про “1. Хомуты должны быть СВЕЖИМИ. Как это смешно не звучит - но так и есть. Дело в том - что в случае, если они долго лежат в открытом виде - или просто храняться в негерметичной упаковке - они тупо высыхают, и теряют свою гибкость. В результате, при попытке затянуть такой хомут - он ломается, достаёте ещё один - затягиваете - ломается…”. На самом деле несвежесть хомутов прекрасно лечится окунанием на сутки-двое в жидкий пластификатор. Пластификатор впитывается в нейлон хомута, тот становится мягким и приятным. Рецепт пластификатора: вода. Обычная водопроводная. Можно использовать питьевую бутилированную, можно дистиллированну, результат изменится крайне незначительно.
Даже в Москве, в дорогом Пилотаже - валы от алайн - кошерные - по 300 рублей за 2 штуки лежат.
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вот только я их не нашел у них на сайте
Вероятно очень плохо искали ))
Вал основного ротора, T-Rex 450 Pro
Код товара: RC10057
Торговая марка: Align
Код производителя: H45022Стальные валы основного ротора для радиоуправляемого вертолета T-Rex 450Pro.
В комплект входит: Два вала Φ5xΦ6x118мм; две шайбы Φ5xΦ9x0.1.
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Возьмите такие, должны подойти. Просто у вас видимо не Про, а В2? У В2 вал 116 мм.
до Красноярска и Воронежа
Это просто адреса новых магазинов, можно было и догадаться или посмотреть адреса магазинов на главной странице.😉
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
Т.е. в 12-ти магазинах масква их нет, а в Воронеже и Красноярске запросто?
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Интересный Вы человек, Вам ДОЛЖНЫ все разжевать и в рот положить, а может научитесь поиском по сайту пользоваться ??
Вал основной со стопорным кольцом, T-Rex
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
какая разница где оно в наличии , если оно не ваше.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Именно так, когда я им звоню по наличию узнавать они тоже самое мне говорят
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
вообще то, взрослые люди, когда им помогают, говорят спасибо, даже если помощь не совсем в тему, а дети - надувают губы и говорят “что им не правильно помогают”.
и тогда им перестают помогать.
я все сказал.
Решил сегодня погонять верт в холостую, проверить вибрацию. Лопасти ОР отбалансировал-вибрация маленькая, но вот на хвосте что-то не ладное ставил родные лопасти и от тэрота результат одинаков- при газе выше 60% начинает колбасить, если смотреть на вал такое ощущение что его согнуло-не прямая а конус. Убавляешь газ вибрация пропадает и вал выпрямляется. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем может быть проблема в лопастях или может сам вал плохой и мягкий, а может из-за того что корпус редуктора из пластика? За любой ответ буду благодарен
Скорей всего гнутый вал, проверьте подшипники в х.редукторе.
вал нормальный-не кривой. снимал хаб лопастей и крутил-биения и кривизны не наблюдал. 😦
подшипники в кейсе, в которых крутится вал хвостового ротора живые хоть?
когда разбирал вроде не хрустели и люфта не было. до 60% газа такого нет, чуть выше поднимаю и начинает расколбас
Ну если по вашему описанию именно вал выписывает на рабочих оборотах загогулины, то либо вал кривой всеже и надо его заменить на новый хотя бы для проверки, либо подшипникам срок пришел. То что кейс пластиковый тоже может влиять конечно.
Посоветую прикупить вам металлический хр. Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе
Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе
Буду только рад, и Всем спасибо за советы.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Мнэ-э-э… Это уж зависит от пола человека! Девушки взрослеют после первых родов. А мужики… не взрослеют. 😃
Раскрутил на полные обороты без лопастей- никакой вибрации на хвосте. Видимо проблема в лопастях, хотя странно что 2 разных комплекта а эффект один. Может быть проблема в увеличении центробежной силы при установке лопастей что и ведет к конусной траектории на валу?
Видимо проблема в лопастях
Видимо, да.
Сделал попытку поднять в воздух, при раскрутке на 50% газа наблюдается отрицательный шаг, хотя настраивалось уровнем на 0. Вибрация на валу ХР почему-то пропала но при повышении оборотов хвост трясет из стороны в сторону в режиме NORM при переключении в режим удержания вибрация значительно уменьшается. При подаце газа практически на 100% начинается подъем , но как всегда первая попытка комом, по опыту самолетов решил газ убрать и естественно отрицательный шаг дал о себе знать - приложил об пол, все целое кроме поводка цапфы ОР сказался Г пластик. Возник вопросик- можно ли изменить кривую шага (как она там называется?) что бы раскрутка ротора начиналась с небольшого отрицательного угла а на 50% уже был + шаг?