НК-450 прибыл из Кетаю кит

Маркс
xeroboec:

А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов

Интересный Вы человек, Вам ДОЛЖНЫ все разжевать и в рот положить, а может научитесь поиском по сайту пользоваться ??
Вал основной со стопорным кольцом, T-Rex

xeroboec:

Это какраз наличие это8го товара в магазинах.

какая разница где оно в наличии , если оно не ваше.

НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.

xeroboec

Именно так, когда я им звоню по наличию узнавать они тоже самое мне говорят

Маркс:

НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.

’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится

Маркс
xeroboec:

’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится

вообще то, взрослые люди, когда им помогают, говорят спасибо, даже если помощь не совсем в тему, а дети - надувают губы и говорят “что им не правильно помогают”.
и тогда им перестают помогать.

я все сказал.

25 days later
xeroboec

Решил сегодня погонять верт в холостую, проверить вибрацию. Лопасти ОР отбалансировал-вибрация маленькая, но вот на хвосте что-то не ладное ставил родные лопасти и от тэрота результат одинаков- при газе выше 60% начинает колбасить, если смотреть на вал такое ощущение что его согнуло-не прямая а конус. Убавляешь газ вибрация пропадает и вал выпрямляется. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем может быть проблема в лопастях или может сам вал плохой и мягкий, а может из-за того что корпус редуктора из пластика? За любой ответ буду благодарен

Дима=

Скорей всего гнутый вал, проверьте подшипники в х.редукторе.

xeroboec

вал нормальный-не кривой. снимал хаб лопастей и крутил-биения и кривизны не наблюдал. 😦

svd

подшипники в кейсе, в которых крутится вал хвостового ротора живые хоть?

xeroboec

когда разбирал вроде не хрустели и люфта не было. до 60% газа такого нет, чуть выше поднимаю и начинает расколбас

svd

Ну если по вашему описанию именно вал выписывает на рабочих оборотах загогулины, то либо вал кривой всеже и надо его заменить на новый хотя бы для проверки, либо подшипникам срок пришел. То что кейс пластиковый тоже может влиять конечно.
Посоветую прикупить вам металлический хр. Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе

xeroboec
svd:

Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе

Буду только рад, и Всем спасибо за советы.

DVK
Маркс:

НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.

Мнэ-э-э… Это уж зависит от пола человека! Девушки взрослеют после первых родов. А мужики… не взрослеют. 😃

xeroboec

Раскрутил на полные обороты без лопастей- никакой вибрации на хвосте. Видимо проблема в лопастях, хотя странно что 2 разных комплекта а эффект один. Может быть проблема в увеличении центробежной силы при установке лопастей что и ведет к конусной траектории на валу?

Andrew91
xeroboec:

Видимо проблема в лопастях

Видимо, да.

xeroboec

Сделал попытку поднять в воздух, при раскрутке на 50% газа наблюдается отрицательный шаг, хотя настраивалось уровнем на 0. Вибрация на валу ХР почему-то пропала но при повышении оборотов хвост трясет из стороны в сторону в режиме NORM при переключении в режим удержания вибрация значительно уменьшается. При подаце газа практически на 100% начинается подъем , но как всегда первая попытка комом, по опыту самолетов решил газ убрать и естественно отрицательный шаг дал о себе знать - приложил об пол, все целое кроме поводка цапфы ОР сказался Г пластик. Возник вопросик- можно ли изменить кривую шага (как она там называется?) что бы раскрутка ротора начиналась с небольшого отрицательного угла а на 50% уже был + шаг?

Александр_1-й

Ответ - ДА, или даже не так, а вот так - а почему бы и нет (с недоумением) 😉

trex500

Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше. А вот до 50% можно немного отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.

Маркс
trex500:

… отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.

да и для посадки в ветер очень даже пригодится )

xeroboec:

При подаце газа практически на 100% начинается подъем ,

при подаче газа на 100 процентов, он у Вас должен был пулей уйти в небо.
проверяйте правильность настройки головы, особенно 0 градусов на лопастях при 0 PITCH в аппаратуре (это если в АПЕ PITCH от -100 до +100, или 50 процентов, если он меняется от 0 до 100, никто не знает какая у Вас аппаратура).
а дальше отсюда начинайте плясать

trex500

А, и все что я писал выше, это для “взлетного”/normal режима (хотя в нем мало кто уже взлетает 😃, уже все регуляторы имеют нормальный мягкий старт ).
В пилотажном режиме шаг должен быть симметричен с нулем на 50%.

Александр_1-й
trex500:

Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше.

ИМХО поставьте.
Если обучаться пилотажу или не обучаться пилотажу, или вообще все что угодно, то в нормале угол в 50% вполне может быть положительным, более того, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он там был положительным.
ЗЫ Именно в “Нормале”.

xeroboec

Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас. По инструкции настраивал шаг лопастей при стике 50% выставлял 0. На 100% получалось +9 при 0 -10. Аппа Turnigy9x щас поигрался с пинчем, вроде понял принцип что при холде можно задать другую кривую.
Может кто ставил цапфы др. производителей? Кто что посоветует? Выбор между HK и от Tarot V2, хотелось от t-Rex но жаба душит за такие деньги.
Спасибо за советы.

Александр_1-й
xeroboec:

Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас.

При таком раскладе ОДНОЗНАЧНО ставь кривую питча -5*, +3, +9 - и будет тебе щастя 😉 получишь нерезкий, плавный вертолет с максимальным временем висения в воздух.

xeroboec:

Выбор между HK и от Tarot V2

Конечно Тарот бери.