НК-450 прибыл из Кетаю кит
А то что у них шайба, а у меня стопорное кольцо это нормально + длина вала у меня 116 мм
Да и как-то до Красноярска и Воронежа ехать далеко ради 2-х валов
Интересный Вы человек, Вам ДОЛЖНЫ все разжевать и в рот положить, а может научитесь поиском по сайту пользоваться ??
Вал основной со стопорным кольцом, T-Rex
Это какраз наличие это8го товара в магазинах.
какая разница где оно в наличии , если оно не ваше.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Именно так, когда я им звоню по наличию узнавать они тоже самое мне говорят
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
’ это у кого как и решать только мне и к теме не относится
вообще то, взрослые люди, когда им помогают, говорят спасибо, даже если помощь не совсем в тему, а дети - надувают губы и говорят “что им не правильно помогают”.
и тогда им перестают помогать.
я все сказал.
Решил сегодня погонять верт в холостую, проверить вибрацию. Лопасти ОР отбалансировал-вибрация маленькая, но вот на хвосте что-то не ладное ставил родные лопасти и от тэрота результат одинаков- при газе выше 60% начинает колбасить, если смотреть на вал такое ощущение что его согнуло-не прямая а конус. Убавляешь газ вибрация пропадает и вал выпрямляется. Кто нибудь сталкивался с таким, в чем может быть проблема в лопастях или может сам вал плохой и мягкий, а может из-за того что корпус редуктора из пластика? За любой ответ буду благодарен
Скорей всего гнутый вал, проверьте подшипники в х.редукторе.
вал нормальный-не кривой. снимал хаб лопастей и крутил-биения и кривизны не наблюдал. 😦
подшипники в кейсе, в которых крутится вал хвостового ротора живые хоть?
когда разбирал вроде не хрустели и люфта не было. до 60% газа такого нет, чуть выше поднимаю и начинает расколбас
Ну если по вашему описанию именно вал выписывает на рабочих оборотах загогулины, то либо вал кривой всеже и надо его заменить на новый хотя бы для проверки, либо подшипникам срок пришел. То что кейс пластиковый тоже может влиять конечно.
Посоветую прикупить вам металлический хр. Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе
Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе
Буду только рад, и Всем спасибо за советы.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Мнэ-э-э… Это уж зависит от пола человека! Девушки взрослеют после первых родов. А мужики… не взрослеют. 😃
Раскрутил на полные обороты без лопастей- никакой вибрации на хвосте. Видимо проблема в лопастях, хотя странно что 2 разных комплекта а эффект один. Может быть проблема в увеличении центробежной силы при установке лопастей что и ведет к конусной траектории на валу?
Видимо проблема в лопастях
Видимо, да.
Сделал попытку поднять в воздух, при раскрутке на 50% газа наблюдается отрицательный шаг, хотя настраивалось уровнем на 0. Вибрация на валу ХР почему-то пропала но при повышении оборотов хвост трясет из стороны в сторону в режиме NORM при переключении в режим удержания вибрация значительно уменьшается. При подаце газа практически на 100% начинается подъем , но как всегда первая попытка комом, по опыту самолетов решил газ убрать и естественно отрицательный шаг дал о себе знать - приложил об пол, все целое кроме поводка цапфы ОР сказался Г пластик. Возник вопросик- можно ли изменить кривую шага (как она там называется?) что бы раскрутка ротора начиналась с небольшого отрицательного угла а на 50% уже был + шаг?
Ответ - ДА, или даже не так, а вот так - а почему бы и нет (с недоумением) 😉
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше. А вот до 50% можно немного отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.
… отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.
да и для посадки в ветер очень даже пригодится )
При подаце газа практически на 100% начинается подъем ,
при подаче газа на 100 процентов, он у Вас должен был пулей уйти в небо.
проверяйте правильность настройки головы, особенно 0 градусов на лопастях при 0 PITCH в аппаратуре (это если в АПЕ PITCH от -100 до +100, или 50 процентов, если он меняется от 0 до 100, никто не знает какая у Вас аппаратура).
а дальше отсюда начинайте плясать
А, и все что я писал выше, это для “взлетного”/normal режима (хотя в нем мало кто уже взлетает 😃, уже все регуляторы имеют нормальный мягкий старт ).
В пилотажном режиме шаг должен быть симметричен с нулем на 50%.
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше.
ИМХО поставьте.
Если обучаться пилотажу или не обучаться пилотажу, или вообще все что угодно, то в нормале угол в 50% вполне может быть положительным, более того, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он там был положительным.
ЗЫ Именно в “Нормале”.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас. По инструкции настраивал шаг лопастей при стике 50% выставлял 0. На 100% получалось +9 при 0 -10. Аппа Turnigy9x щас поигрался с пинчем, вроде понял принцип что при холде можно задать другую кривую.
Может кто ставил цапфы др. производителей? Кто что посоветует? Выбор между HK и от Tarot V2, хотелось от t-Rex но жаба душит за такие деньги.
Спасибо за советы.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас.
При таком раскладе ОДНОЗНАЧНО ставь кривую питча -5*, +3, +9 - и будет тебе щастя 😉 получишь нерезкий, плавный вертолет с максимальным временем висения в воздух.
Выбор между HK и от Tarot V2
Конечно Тарот бери.