НК-450 прибыл из Кетаю кит
Если интересно, могу в личку скинуть примеры того, что взял и поставил себе
Буду только рад, и Всем спасибо за советы.
НОРМАЛЬНО - это когда в 27 лет человек становится взрослым.
Мнэ-э-э… Это уж зависит от пола человека! Девушки взрослеют после первых родов. А мужики… не взрослеют. 😃
Раскрутил на полные обороты без лопастей- никакой вибрации на хвосте. Видимо проблема в лопастях, хотя странно что 2 разных комплекта а эффект один. Может быть проблема в увеличении центробежной силы при установке лопастей что и ведет к конусной траектории на валу?
Видимо проблема в лопастях
Видимо, да.
Сделал попытку поднять в воздух, при раскрутке на 50% газа наблюдается отрицательный шаг, хотя настраивалось уровнем на 0. Вибрация на валу ХР почему-то пропала но при повышении оборотов хвост трясет из стороны в сторону в режиме NORM при переключении в режим удержания вибрация значительно уменьшается. При подаце газа практически на 100% начинается подъем , но как всегда первая попытка комом, по опыту самолетов решил газ убрать и естественно отрицательный шаг дал о себе знать - приложил об пол, все целое кроме поводка цапфы ОР сказался Г пластик. Возник вопросик- можно ли изменить кривую шага (как она там называется?) что бы раскрутка ротора начиналась с небольшого отрицательного угла а на 50% уже был + шаг?
Ответ - ДА, или даже не так, а вот так - а почему бы и нет (с недоумением) 😉
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше. А вот до 50% можно немного отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.
… отрицательный угол сделать, чтобы верт немного прижимался к земле на раскручивании ротора.
да и для посадки в ветер очень даже пригодится )
При подаце газа практически на 100% начинается подъем ,
при подаче газа на 100 процентов, он у Вас должен был пулей уйти в небо.
проверяйте правильность настройки головы, особенно 0 градусов на лопастях при 0 PITCH в аппаратуре (это если в АПЕ PITCH от -100 до +100, или 50 процентов, если он меняется от 0 до 100, никто не знает какая у Вас аппаратура).
а дальше отсюда начинайте плясать
А, и все что я писал выше, это для “взлетного”/normal режима (хотя в нем мало кто уже взлетает 😃, уже все регуляторы имеют нормальный мягкий старт ).
В пилотажном режиме шаг должен быть симметричен с нулем на 50%.
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше.
ИМХО поставьте.
Если обучаться пилотажу или не обучаться пилотажу, или вообще все что угодно, то в нормале угол в 50% вполне может быть положительным, более того, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он там был положительным.
ЗЫ Именно в “Нормале”.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас. По инструкции настраивал шаг лопастей при стике 50% выставлял 0. На 100% получалось +9 при 0 -10. Аппа Turnigy9x щас поигрался с пинчем, вроде понял принцип что при холде можно задать другую кривую.
Может кто ставил цапфы др. производителей? Кто что посоветует? Выбор между HK и от Tarot V2, хотелось от t-Rex но жаба душит за такие деньги.
Спасибо за советы.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас.
При таком раскладе ОДНОЗНАЧНО ставь кривую питча -5*, +3, +9 - и будет тебе щастя 😉 получишь нерезкий, плавный вертолет с максимальным временем висения в воздух.
Выбор между HK и от Tarot V2
Конечно Тарот бери.
В поисках аналога запчастей наткнулся на фирму SKYA. Кто имел опыт обращения с деталями данного производителя опишите качество. На сколько лучше или хуже оригиналов TAROT и Align
В поисках аналога запчастей наткнулся на фирму SKYA. Кто имел опыт обращения с деталями данного производителя опишите качество. На сколько лучше или хуже оригиналов TAROT и Align
Tarot - клон Align, хотя и более менее качественный 😉
Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.
Может больше симулятора надо? Или неуправляемо потянуло назад?
Вообще не должно при нормальной голове и демферах срубать хвост. Так как лопасти не должны болтаться в вертикальной плоскости.
Расколотил я агрегат обидно.
Взлетал-то хоть с трениками или сразу решил “по взрослому” с родных шасек?
Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.
Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃
Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃
Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!
Таким образом, никогда не научишься,
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.