НК-450 прибыл из Кетаю кит
А, и все что я писал выше, это для “взлетного”/normal режима (хотя в нем мало кто уже взлетает 😃, уже все регуляторы имеют нормальный мягкий старт ).
В пилотажном режиме шаг должен быть симметричен с нулем на 50%.
Если собираетесь обучаться пилотажу, а не просто висеть, то у вертолета с коллективным шагом на 50% стика должен быть 0 градусов. Ни больше ни меньше.
ИМХО поставьте.
Если обучаться пилотажу или не обучаться пилотажу, или вообще все что угодно, то в нормале угол в 50% вполне может быть положительным, более того, ЖЕЛАТЕЛЬНО, чтобы он там был положительным.
ЗЫ Именно в “Нормале”.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас. По инструкции настраивал шаг лопастей при стике 50% выставлял 0. На 100% получалось +9 при 0 -10. Аппа Turnigy9x щас поигрался с пинчем, вроде понял принцип что при холде можно задать другую кривую.
Может кто ставил цапфы др. производителей? Кто что посоветует? Выбор между HK и от Tarot V2, хотелось от t-Rex но жаба душит за такие деньги.
Спасибо за советы.
Верт хочется как копию использовать, поэтому в основном горизонтальный полет без всякого 3Д и прочих выкрутас.
При таком раскладе ОДНОЗНАЧНО ставь кривую питча -5*, +3, +9 - и будет тебе щастя 😉 получишь нерезкий, плавный вертолет с максимальным временем висения в воздух.
Выбор между HK и от Tarot V2
Конечно Тарот бери.
В поисках аналога запчастей наткнулся на фирму SKYA. Кто имел опыт обращения с деталями данного производителя опишите качество. На сколько лучше или хуже оригиналов TAROT и Align
В поисках аналога запчастей наткнулся на фирму SKYA. Кто имел опыт обращения с деталями данного производителя опишите качество. На сколько лучше или хуже оригиналов TAROT и Align
Tarot - клон Align, хотя и более менее качественный 😉
Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.
Может больше симулятора надо? Или неуправляемо потянуло назад?
Вообще не должно при нормальной голове и демферах срубать хвост. Так как лопасти не должны болтаться в вертикальной плоскости.
Расколотил я агрегат обидно.
Взлетал-то хоть с трениками или сразу решил “по взрослому” с родных шасек?
Расколотил я агрегат 😦 обидно. Даже от земли не смог оторваться, при подъеме стал дрыгаться трястись и потянуло назад, в результате срубило балку, разломало корпус ХР погнуло сервоось и межлопастной вал, не говоря уже о лопостях, ну и линк 1 сломало.
Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃
Михаил, сочувствую. Но тут вы скорее сами виноваты. Я конечно, понимаю - что хочеться самому от начала до конца - но правильный алгоритм - взять собранную модель и приехать на поле - показать людям, которые уже летают, что бы они сделали замечания - а ещё лучше - подняли её первый раз - подстроили и посмотрели поведение модели. Дело в том - что у вас сыграло множество фактовров - страх, волнение, неумение, неотработанные движения… а у людей, что летают постоянно - уже всё давно хорошо, нет страха, волнения, есть навыки. В результате вероятность того - что модель в ситуации - в которой вы её разобьёте 100 процентов - будет спасена - 90 процентов 😃
Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!
Таким образом, никогда не научишься,
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Не научишься чему, поднимать нетвёрдой рукой толком не настроенную вертушку? Разговор про то, что новый вертолёт очень полезно сначала показать знающим людям и только потом пробовать на нём летать.
Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.
Таким образом, никогда не научишься, все надо делать самому. ИМХО!
Вот я про то и говорю, показать то можно, но если все сделают за тебя, какой толк в хобби?
Можно заказать сборку в магазине, останется только двигать стики, неужели это интересно?
Надо почувствовать модель, настроить, погонять в разных режимах, только так можно узнать, что за что отвечает и как это вообще все работает.
Чушь. Всё надо изучать последовательно. И очень трудно понять правильное поведение вертушки - если ты никогда не летал на правильной вертушке.
Поэтому - можно задолбаться - разбить пару тройку - нетвёрдой рукой и неправильно настроенную. Конечно можно. Но проще - подъехать - и пообщаться - показать - НИКТО не откажет в помощи. Тем более - живёт человек в Жуковском - не в тундре - где один вертолётчик на 100 км в округе.
Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж. Газ добавлял постепенно с передышками стараясь не дергать стики. Первая попытка была намного стабильней, не было таких подергиваний и прыжков как таракан по земле, но там сам с дуру дернул стик вниз и приложил об пол. Заменил цапфы и в этот раз начались непонятные скачки по земли что косвенно сказалось. После замены проверял на вибрацию и с лопостями и без. Результат на лицо. Будем восстанавливать и прибегну к советам. Всем спасибо.
Каждый прав, очень хотелось поднять и поднимал с родных лыж.
А смысл? Доказать самому себе, что ты с первого взлёта круто летаешь? Треники придумали как раз для таких случаев, с ними сохранность модели возрастает в разы. У меня в полётом вертолётном чемодане всегда валяются карбоновые треники, которым уже 5 лет и на которых поднимались в небо не один десяток новых и не очень вертолётов. Мне не зазорно до сих пор и на свой вертолёт их поставить после серьёзного ремонта или апгрейда. Это не раз помогало не разгрохать свои и чужие вертолёты. Поэтому очень рекомендую первые полёты сделать именно на тренер-шасси, а ещё лучше договориться на облёт с кем-то из давно летающих вертолётчиков.
Ребенок с ходунками, учиться ходить дольше, нежели тот который пошел сам, да шишки, да синяки, но этот ребенок в жизни добьется большего.
Что касается треников, да они нужны на первых пробах, я бы даже сказал, обязательны.
Блин замаялся.😵 На силовой петле срывает хвост. Перепробовал пиньёны 13, 12 сейчас ушёл на 11-й. Дико вроде, при увеличении оборотов хвост должен чётче работать, ан нет- всё едино. Сетап : тарот спорт 450, “коптер х” в качестве ФБЛ, серва хвоста “261HB”, механика отрегулирована 100%. Пробовал разные преднастройки в “коптере” от новичёк до хард 3д-результата нет. Задавил расходы по аэлеронам и элеватору до 70% -та же шняга, да и верт стал тупее. Мотор 2836 турнига, аккум 25с , регуль хоббивинг 40а. Чё посоветуете? Увеличивать лопасти ХР ? Та же фигня на Гауи 550. Чуть резко даю петлю- верт срывается в пирофип, мля… Нет блин, верты разные- поведение одинаковое. Кривая газ 100-95-90-95-100, углы коллектив ± 11, циклик 8. Помогите.
Обороты на основном роторе увеличиваются при установке большего пиньона (вместо 12Т ставим 13Т и т.д.) 😉
Да я это знаю, просто неправильно выразился. Имелось в ввиду, что на 13-м пиньоне хвост должен отрабатывать чётче, а этого нет. Уменьшай количество зубьев или увеличивай результата нет:(
Углы по коллективу убери до 10 как минимум, можешь и до 9 и попустит